Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемГалина Быкова
2 Всё что знаем, вспоминаем. В паре (в группе) обсуждаем. Свои мысли защищаем, а чужих - не повторяем. Все идеи "собираем". Тему дальше изучаем и ошибки исправляем.
3 Это прием организации индивидуальной и групповой работы учащихся на начальной стадии урока, когда идет актуализация имеющегося у них опыта и знаний. Обмен информацией проводится по следующей процедуре: 1. Задается прямой вопрос о том, что известно ученикам по теме. 2. Сначала каждый ученик вспоминает и записывает в тетради все, что знает об этом ( 1-2 мин.). 3. Затем происходит обмен информацией в парах или группах (не более 3 мин.). 4. Далее каждая группа по кругу называет какое-то одно сведение или факт, при этом, не повторяя ранее сказанного (составляется список идей). 5. Все сведения кратко в виде тезисов записываются учителем в «корзинке» идей (без комментариев), даже если они ошибочны. 6. Все ошибки исправляются далее, по мере освоения новой информации.
4 Автор - Новгородцева Ольга Владимировна Учитель начальных классов, английского языка I квалификационная категория Стаж работы - 24 года Образование - высшее, магистратура г.Первоуральск, Свердловская область
5 Использованные источники Рамка - ru.yandex.net/i?id=be6d3b2864a06df9b1652f4f05b23a46&n=16 ru.yandex.net/i?id=be6d3b2864a06df9b1652f4f05b23a46&n=16 Корзина - sp.ru/ad/5c/25/98/ad5c f0f6dd20cfb04ce433. jpg sp.ru/ad/5c/25/98/ad5c f0f6dd20cfb04ce433. jpg Вопросительный знак - Animated-Letters/Animations-Punctuation-Marks/Images-Question- mark/question-mark42.gifhttp://gifs.gifmania.co.il/Animated-Gifs- Animated-Letters/Animations-Punctuation-Marks/Images-Question- mark/question-mark42. gif Блокнот и карандаш - pencil-notepad-icon jpghttp://thumbs.dreamstime.com/z/vector- pencil-notepad-icon jpg Компьютер - МК Салиш С.С. Описание приёма - Рифмовка - О.В.Новгородцева (авторская)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.