Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемМатвей Годунов
1 Технология развития критического мышления на уроках английского языка Кожевникова Е. Н. учитель английского языка МОУ СОШ 289
2 « Немногие люди размышляют больше двух или трех раз в год; я сделал себе международную репутацию, размышляя один или два раза в неделю». Джордж Бернард Шоу
3 « Развитие критического мышления через чтение и письмо» Авторы: американские ученые Ч.Темпл, К.Мередит, Дж.Стил, С.Уолтер. Универсальная, надпредметная технология. В России появилась в 1997 году. Международный журнал «Перемена» о развитии критического мышления.
4 - - РАБОТАТЬ С ИНФОРМАЦИЕЙ; - ЗАДАВАТЬ ВОПРОСЫ; - РЕШАТЬ ПРОБЛЕМЫ; - ВЫРАБАТЫВАТЬ СОБСТВЕННОЕ МНЕНИЕ; - ВЫРАЖАТЬ СВОИ МЫСЛИ ; - АРГУМЕНТИРОВАТЬ СВОЮ ТОЧКУ ЗРЕНИЯ И УЧИТЫВАТЬ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ДРУГИХ; - СОТРУДНИЧАТЬ И РАБОТАТЬ В ГРУППЕ. Ученик научится:
5 - РАЗВИВАЕТ ЛИЧНОСТЬ УЧЕНИКА ; - ОБЕСПЕЧИВАЕТ КОМФОРТНЫЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ; - СТИМУЛИРУЕТ ИНТЕРЕСЫ УЧЕНИКА; - РАЗВИВАЕТ У НЕГО ЖЕЛАНИЕ УЧИТЬСЯ. Учитель:
6 3. Рефлексия 2. Осмысление содержания 1. Вызов Стадии урока
7 - АКТИВИЗИРУЮТСЯ ЗНАНИЯ; - ПРОБУЖДАЕТСЯ ИНТЕРЕС К ТЕМЕ; - ОПРЕДЕЛЯЮТСЯ ЦЕЛИ ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА; - «ЛЮБОЕ МНЕНИЕ УЧАЩЕГОСЯ ЦЕННО». Первая стадия – «вызов»
8 - НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ РАБОТА С ТЕКСТОМ; - ПРОЦЕСС СОПРОВОЖДАЕТСЯ ДЕЙСТВИЯМИ УЧЕНИКА; - «ТЕКСТ» - ПИСЬМЕННЫЙ ТЕКСТ, РЕЧЬ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ, ВИДЕОМАТЕРИАЛ. Вторая стадия – «осмысление»
9 - УЧЕНИК ФОРМИРУЕТ ЛИЧНОСТНОЕ ОТНОШЕНИЕ К ТЕКСТУ И ФИКСИРУЕТ ЕГО С ПОМОЩЬЮ СОБСТВЕННОГО ТЕКСТА ИЛИ СВОЕЙ ПОЗИЦИИ В ДИСКУССИИ; - ПРОИСХОДИТ АКТИВНОЕ ПЕРЕОСМЫСЛЕНИЕ СОБСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ. Третья стадия – «рефлексия »
10 «КЛАСТЕР» ОБЕД Д/ЗД/З ДЕНЬ ПЕРЕ- МЕНЫ ВЕЧЕР УРОКИ ПОДЪЕМ ДОРОГА В ШКОЛУ УЖИН УТРО МОЙ ДЕНЬ ЗАВТРАК …. … …
11 » Таблица «Тонких и Толстых Вопросов » тонкие вопросы толстые вопросы Кто ….? Что ….? Когда …..? Как …..? Где ….? ……….. Дайте три объяснения, почему...? Объясните, почему...? Почему, вы думаете...? В чём различие...? Предположите, что будет, если...? Согласны ли вы...? Верно ли...? ……….
12 «ИНСЕРТ» «V»«V»«+»«-»«?» уже зналновоедумал иначе не понял, есть вопросы
13 1 Экспертная группа 2 Экспертная группа 1 Рабочая группа 3Экспертная группа 4 Экспертная группа «ЗИГЗАГ»
14 «БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ» Что мне известно по данной теме ? Что нового я узнал из текста ?
15 «ДВУХЧАСТНЫЙ ДНЕВНИК» Цитата Комментарии
16 «ТРЕХЧАСТНЫЙ ДНЕВНИК» Цитата Комментарии. Почему эта цитата привлекла ваше внимание? Вопросы к учителю
17 «ФИШБОУН»
18 « КОНСТРУКТИВНАЯ ТАБЛИЦА » ЗНАЮХОЧУ УЗНАТЬ УЗНАЛ
19 «ШЕСТЬ ШЛЯП МЫШЛЕНИЯ» выражение своих чувств, без объяснения причин их возникновения перечень фактов выявление недостатков и их обоснование что было хорошего и почему где и как можно применить изученный материал общий, философский вывод
20 «СИНКВЕЙН» 1. тема или предмет (одно существительное), 2. описание предмета ( два прилагательных или причастия), 3. действия предмета (3 глагола 4. отношение автора к предмету (четыре слова); 5. синоним темы или предмета (одно слово).
21 - текст пишется не от своего лица (выбирают роль); - выбирают аудиторию (для кого пишут). «РАФТ»
22 Цель технологии – научить детей применять эту технологию самостоятельно, чтобы они могли стать независимыми и грамотными мыслителями и с удовольствием учились в течение всей жизни.
23 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.