Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 13 лет назад пользователемEugeneLobski
1 ФИТНЕС-ЦЕНТРФИТНЕС-ЦЕНТР PAPYRUS Система управления предприятием
2 Содержание 3 Учет продаж 4 База данных клиентов 1 Справочники товаров и услуг 2 5 Анализ деятельности предприятия 6 Дополнительные возможности Учет посещений фитнес-центра
3 Объекты автоматизации Администратор Солярий Фитнес-зал Тренажерный зал
4 Рабочее место администратора
5 База данных клиентов
6 Список клиентов с заданным атрибутом отображения
7 Напоминания о днях рождения клиентов Выборка клиентов с днем рождения в заданном временном периоде
8 -Фиксированные скидки -Индивидуальные скидки -Накопительные скидки Дисконтные карты Подарочные сертификаты Акции, подарки Система стимулирования продаж
9 Справочник товаров и услуг
10 Карточка товара
11 Учет посещений: ввод нового абонемента
12 Учет посещений по абонементам
13 Запись в солярий
14 Кассовая панель Строки чека Сумма к оплате Выбор группы товаров Ввод событий по карте клиента
15 Кассовая панель: унифицированный диалог расчета
16 Отчет по кассовым сессиям
17 Отчет по кассовым чекам
18 Отчет по кассовым чекам с группировкой по товарам
19 Анализ товарных операций с параметрами кросстабуляции
20 АВС-анализ продаж с группировкой
21 Отчет АВС-анализ продаж с деталировкой
22 Учет рабочего времени сотрудников
23 Формирование графика работы
24 Анализ деятельности предприятия Многофакторн ы й анализ движения товаров -Мониторинг эффективности дисконтной системы -Оценка эффективности администраторов -Расчет заработной платы сотрудников -Широкий спектр аналитических отчетов (популярные услуги, часы, дни максимальной активности, средняя сумма покупки и т.п.) -Гибкая система отчетов -ABC-анализ товаров по количеству, доходности, обороту в ценах поступления и реализации -Анализ занятости тренеров и посещаемости занятий -Возможность консолидации данных по нескольким филиалам -Удаленный персонифицированный доступ к значимым показателям предприятия
25 Разграничение прав доступа
26 Серверный модуль обеспечивает автоматическое выполнение по заданному расписанию следующих функций: –Резервное копирование баз данных (в том числе «горячее» копирование, без прерывания работы пользователей) –Загрузка по расписанию оборудования –Закрытие кассовых сессий по расписанию –Обслуживание мобильных терминалов сбора данных –Расчет бизнес-показателей –Сбор статистики для расчета рейтингов дебиторов –Подготовка данных для прогнозирования спроса –Синхронизация данных между разделами базы данных –Функции обслуживания базы данных –Расчет скидок по дисконтным картам на основе правил –Запуск произвольных приложений по расписанию Сервер задач Papyrus
27 Обмен данными Права доступа -Механизм синхронизации данных между территориально удаленными филиалами -Консолидация данных в централизированном офисе предприятия -Управление правами доступа на уровне пользователей и групп -Управление периодами доступа к документам на чтение, изменение -Раздельный регламент прав доступа по каждому типу объектов данных (товары, персоналии, документы, кассовые чеки) -Подробная фиксация системных событий -Анализ информации с различными способами фильтрации -История изменения документов и объектов справочников -Штатный экспорт данных соответствующий всем отчетам (Excel, PDF, RTF, XML) -Конфигурируемый экспорт/импорт для документов, товаров, персоналий, дисконтных карт, систем клиент-банк Журналы событий Экспорт и импорт Резервное копирование -Ручное или автоматическое резервное копирование данных с функцией напоминания сделать ручное резервное копирование -Настраиваемые сценарии резервного копирования -Восстановление резервной копии после сбоя базы данных Системная инфраструктура
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.