Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.skola.hut.ru
1 « Инновация – сегодня. Стандарт – завтра » Социальное проектирование. Учитель истории, обществознания МОУ « СОШ 2» Т. А. Кривоногова
3 вид деятельности, который имеет непосредственное отношение к развитию социальной сферы, преодолению социальных проблем в вопросах воспитания молодёжи.
4 Статья 7. РФ – социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека.
5 Дьюи Джон Килпатрик Уильям Херд (1859 – 1952) ( ) американский философ последователь Дж. Дьюи. и педагог.
6 проблематизация учебного материала ; активность ребенка ; связь обучения с жизнью ребенка ; сотрудничество учителя и ученика ; в результате всегда должен быть создан какой - то продукт.
7 в 20- е годы 20 века метод проектов привлек внимание советских педагогов. в 90- е годы интерес к методу проектов усилился в период реформы образования.
8 Технология социального проектирования. Позитивная характеристика : универсальность.
9 Эволюция реформа проект Эволюция реформа проект Революция восстание бунт Революция восстание бунт
10 как особый социальный процесс, приводит, прежде всего, к функциональным изменениям и реформам.
11 Служат адаптации ( приспособлению ) социального объекта к меняющимся условиям окружающей среды ( природной и социальной ) и внутренним потребностям социальной системы. В задачу функциональных изменений не входят радикальные реформы, предполагающие полные качественные структурные преобразования.
12 это последовательность действий, мероприятий, направленных на достижение чётко определённых целей, осуществляемых в течение определённого времени, в рамках определённого бюджета.
13 Должен иметь целевую группу ( на улучшение положения которых направлен проект ) Разработка проекта с точки зрения потребностей целевой группы определённую структуру управления финансирование оценку его выполнения
14 проблема определить цель и задачи поставить, сформулировать, подобрать методы мероприятия определить последовательность результат спрогнозировать количественные и качественные результаты последействие сформировать представление о развитие проекта временные рамки чётко обозначить ответственные назначить
15 Реализация методов Решение задач Достижение цели Решение проблемы
16 важной, побуждающей к оказанию помощи идти от потребностей целевой группы убедительной и привлекающей внимание хорошо аргументированной.
17 это отражение проблемы, показывающее неизмеримый в количественных показателях итог ( результат ) проекта, т. е. те изменения, которых стремится достичь организация в ходе проекта. Отвечает на вопрос : зачем осуществлять данный проект и как он повлияет на заявленную проблему. не см У тные, а ясные из М еримые реаль Н о достижимые разумн Ы е ограниченны Е по времени не см У тные, а ясные из М еримые реаль Н о достижимые разумн Ы е ограниченны Е по времени
18 конкретные, измеримые шаги к достижению цели. задачи должны быть максимально конкретизированы. В них должны содержаться количественные данные о степени полезности проекта. задачи должны указывать на конкретный результат. задачи проекта должны быть достигнуты и продвигать вас цели.
19 поддерживать подготовить улучшать распределить усиливать уменьшить содействовать увеличить координировать организовать перестраивать изготовить установить порядок
20 Соответствие миссии организации Соответствие потребностям целевой группы организации Соответствие возможностям привлечения ресурсов на проект
22 Количественный результат ( что будет сделано ?) - фиксирует количество оказанных услуг, участников мероприятий, получателей конкретной помощи, количество выпущенных книг и т. д. Качественный результат ( что изменится ?) – должен отражать позитивные изменения, которые произойдут в результате проведения мероприятий, оказания услуги и т. д.
23 Уместность ( соответствие целей проекта реальным проблемам ) Эффективность ( сопоставление целей проекта с результатами, достижение наибольшей выгоды при наименьших затратах ) Выполняемость ( способность организации, мобилизовать необходимые ресурсы и знания ) Результативность ( сопоставление целей и результатов ) Устойчивость ( будет ли продолжаться получение пользы от проекта и после окончания срока ) побуждение к движению, развитию
24 Фандрайзинг Уроки на проектной основе
25 Связать теоретические знания и практические умения и навыки через вовлечённость в реальную общественную жизнь, которую можно, сделать лучше собственными усилиями ; познакомиться учащимся с элементами гражданского образования. сформировать понимание, что от действий зависит собственная жизнь и жизнь, благополучие других. проявить самостоятельность, организаторские способности, умение работать в команде.
26 Инновационные Поддерживающие
27 Социальное проектирование. Инновация – сегодня. Стандарт – завтра.
28 Три пути ведут к знаниям : путь размышления – самый благородный, путь подражания – самый лёгкий, Путь опыта – самый горький. Конфуций
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.