Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.sibinetweek.ru
1 Продвижение интернет- проектов и программных продуктов в социальных медиа Гладкова Светлана, Profy.Com
2 Вирус сам не создастся, сарафанное радио само не заработает Нужно уметь заметить новые способы развития, даже если они кажутся непривычными
3 Социальные медиа – новомодный термин или рабочий инструмент?
4 New York Times или Digg? или
5 Даже традиционные бренды пользуются социальными медиа Starbucks – культовый американский бренд. Имидж кофеен поддерживается и в социальных сетях активной деятельность сотрудников. 70 тысяч подписчиков на Twitter
6 $35 миллионов на ветер
11 Почему и зачем???
12 Низкие затраты Покупка рекламы в социальных сетях Собственный менеджер сообщества Вирусный маркетинг, выполняемый специализированными агентствами
13 Отсутствие границ
14 Пользователи подскажут
15 Пользователи помогут и приведут новых пользователей
16 Выбор целевой аудитории или
17 Почему и зачем??? Низкие затраты Отсутствие границ Удобный доступ к информации Готовность пользователя к диалогу Удобный отбор целевой аудитории и прямое обращение
18 И что же делать?
19 Отслеживаем репутацию
20 Google Alerts Поиск по блогам (Google, Яндекс) Поиск по Twitter Поиск по FriendFeed
21 У себя или вовне? или
22 Создаем присутствие
23 Социальные сети помогут Наладить общение с существующими потребителями Привлечь новых потребителей Понять потребности потребителей Нанимать новых сотрудников Создать позитивный имидж компании или продукции
24 Вопросы?
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.