Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемТимур Ростовцев
1 Цель: знать способ образования и изменения глаголов прошедшего времени. Уметь распознавать глаголы прошедшего времени, выбирать орфограмму перед суффиксом –л-; употреблять в речи, соблюдая орфоэпические нормы, глаголы прошедшего времени
2 П.116, упр.665
3 Неохотно и несмело Солнце смотрит на поля. Чу, за тучей прогремело, Принахмурилась земля. Вот пробилась из-за тучи Синей молнии струя – Пламень белый и летучий Окаймил её края. Ф.И.Тютчев
4 Понял, поняла Создал, создала Начал, начался, началась
5 Парта – это не кровать, И на ней нельзя лежать. Ты за партой сиди стройно И веди себя достойно.
6 Расти – рос, росла, росли Нести, трясти, запереть
7 -ел- -ал- -ил- -ял Увидеть, клеить, таять, слышать, чуять, строить, молчать, зависеть.
8 Буратино потянулся, раз – согнулся (наклон), два – согнулся (приседание), три – и снова потянулся. Руки в стороны развёл, Ключик видно не нашёл. Чтобы ключик нам достать, Нужно на носочки встать.
9 Каштанка оглянулась и увидела, что по улице прямо на неё шёл полк солдат. Она испугалась, громко залаяла и бросилась к коту. «Это что такое?» - послышался громкий и сердитый голос.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.