Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемОльга Кудрявцева
1 Тема педсовета: «УЧИТЕЛЯ и УЧЕНИКИ НА УРОКЕ»
2 Факторы, влияющие на развитие и саморазвитие педагогов Факторы препятствующие Стимулирующие
3 Препятствующие факторы баллов - 83% баллов – 11% баллов – 5% баллов - 0%
4 Препятствующие факторы
5 Стимулирующие факторы баллов - 0% баллов – 0% баллов – 28% баллов - 72%
6 Стимулирующие факторы
7 Вывод Анкета «Факторы, влияющие на развитие и саморазвитие педагогов» Психологу провести тренинг по сплочению педагогического коллектива
8 Анкета «Выбор приоритетных критериев успешности для конкретного педагогического коллектива Критерии успешности учителя Педагогическая деятельность Психолого-педагогическое общение Личность учителя
9 Педагогическая деятельность
10 Уровень сформированности обученности и качества Уровень обученности Самообразование, самоанализ, самодиагностика Инновационная работа Образование
11 Психолого-педагогическое общение
12 Учитель-ученик Сознательное обучение Учет индивидуальных особенностей ученика Интерес, мотивацию
13 Личность учителя
14 Творческое начало личности Организаторские способности Настойчивость, дисциплинированность Чувство юмора, эмоциональность, выразительность речи
15 Вывод Анкета «Выбор приоритетных критериев успешности для конкретного педагогического коллектива» Учителям – предметникам прививать интерес и мотивацию к предмету у учеников для улучшения взаимоотношений «Учитель- ученик»
16 Аспекты удовлетворенности Критерии удовлетворенности учителя Организация труда Проявление и реализация профессиональных качеств педагога Отношение с учащимися Обеспечение деятельности учителя Отношения с администрацией
17 Анкета
18 Степень удовлетворенности Организация труда, отношения с учащимися Возможность проявления и реализации профессиональных качеств педагога Обеспечение деятельности учителя Отношения с администрацией
19 Анкета
20 Вывод Анкета «Аспекты удовлетворенности учителя» Психологу провести тренинг по улучшению нравственно-психологического климата в коллективе
21 Уровень тревожности у учащихся 7 а, 7 б классов 7 а класс 7 а класс 7 б класс
22 Тревожность Школьная Межличностная Самооценочная
23 Уровень школьной тревожности у учащихся 7 а, 7 б классов 7 а класс 7 а класс 7 б класс
24 Уровень самооценочной тревожности у учащихся 7 а, 7 б классов 7 а класс 7 б класс
25 Уровень межличностной тревожности у учащихся 7 а, 7 б классов 7 а класс 7 б класс
26 Уровень тревожности у учащихся 8 а, 8 б классов 8 а класс 8 б класс
27 Уровень школьной тревожности у учащихся 8 а, 8 б классов 8 а класс 8 б класс
28 Уровень самооценочной тревожности у учащихся 8 а, 8 б классов 8 а класс 8 б класс
29 Уровень межличностной тревожности у учащихся 8 а, 8 б классов 8 а класс 8 б класс
30 Вывод анкета «Тревожность» Психологу провести коррекционную работу по самооценочной тревожности в 7-8 классах Классным руководителям 7 а, 7 б, 8 а, 8 б классов использовать групповые формы работы во внеклассной деятельности и усилить работу по воспитанию ответственного отношения к образовательному процессу. Классным руководителям 7 а, 7 б, 8 а, 8 б классов использовать групповые формы работы во внеклассной деятельности и усилить работу по воспитанию ответственного отношения к образовательному процессу.
31 Анкета «Учитель – ученик» Компоненты Гностический Гностический Эмоциональный Эмоциональный Поведенческий Поведенческий
32 Анкета «Учитель – ученик» 7 а класс
35 Анкета «Учитель – ученик» 7 б класс
38 Анкета «Учитель – ученик» 8 а класс
41 Анкета «Учитель – ученик» 8 б класс
44 Вывод Анкета «Учитель-ученик» 1. Внедрить новые технологии, формы, приемы работы на уроках в 7 б классе по предметам – география, физ-ра, ОБЖ, ин.яз. 2. Пересмотреть взаимоотношения «Учитель- ученик» в 7 б классе по предметам – география, физика, музыка, ИЗО, ОБЖ, ин.яз. (английский) с учетом психовозрастных особенностей учащихся. 3. Организовать инициативную группу из детского самоуправления, для выявления причин негативного взаимодействия на уроках, причин негативного эмоционального отношения к учителям через мероприятие «Напиши письмо учителю» 7 б– географии, физике, музыке, ИЗО, ОБЖ, ин.яз. (взаимодействие) 7 б– географии, физике, музыке, ИЗО, ОБЖ, ин.яз. (взаимодействие) 7 б- русский язык, биология, физ-ра, ОБЖ (эмоциональное отношение) 7 б- русский язык, биология, физ-ра, ОБЖ (эмоциональное отношение) 8 а- общество, химия, физика, физ-ра, ОБЖ, МХК (эмоциональное отношение) 8 а- общество, химия, физика, физ-ра, ОБЖ, МХК (эмоциональное отношение) 8 б- биология, химия, ОБЖ. (эмоциональное отношение) 8 б- биология, химия, ОБЖ. (эмоциональное отношение)
45 ВЫВОДЫ педагогического совета: 1. Психологу: 1.1 провести тренинг по сплочению педагогического коллектива 1.2. провести тренинг по улучшению нравственно-психологического климата в коллективе 1.3. провести коррекционную работу по самооценочной тревожности в 7-8 классах 2. Учителям – предметникам прививать интерес и мотивацию к предмету у учеников для улучшения взаимоотношений «Учитель-ученик» 3. Классным руководителям 7 а, 7 б, 8 а, 8 б классов использовать групповые формы работы во внеклассной деятельности и усилить работу по воспитанию ответственного отношения образовательному процессу. 4. Внедрить новые технологии, формы, приемы работы на уроках в 7 б классе по предметам – география, физ-ра, ОБЖ, ин.яз. 5. Пересмотреть взаимоотношения «Учитель- ученик» в 7 б классе по предметам – география, физика, музыка, ИЗО, ОБЖ, ин.яз. (английский) с учетом психовозрастных особенностей учащихся. 6. Организовать инициативную группу из детского самоуправления, для выявления причин негативного взаимодействия на уроках, причин негативного эмоционального отношения к учителям через мероприятие «Напиши письмо учителю» 7 б– географии, физике, музыке, ИЗО, ОБЖ, ин.яз. (взаимодействие) 7 б– географии, физике, музыке, ИЗО, ОБЖ, ин.яз. (взаимодействие) 7 б- русский язык, биология, физ-ра, ОБЖ (эмоциональное отношение) 7 б- русский язык, биология, физ-ра, ОБЖ (эмоциональное отношение) 8 а- общество, химия, физика, физ-ра, ОБЖ, МХК (эмоциональное отношение) 8 а- общество, химия, физика, физ-ра, ОБЖ, МХК (эмоциональное отношение) 8 б- биология, химия, ОБЖ. (эмоциональное отношение) 8 б- биология, химия, ОБЖ. (эмоциональное отношение)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.