Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.clubkochubey.ru
1 Приоритеты в управлении персоналом при реализации организационных изменений в условиях кризиса в компании
2 В каком состоянии экономика компании Баланс АктивыПассивы Долг БДР БДДС «Давление» долга на компанию Доходная и расходная часть Формируемый денежный поток ? ?
3 На какой стадии развития находится компания
4 Какова истинная угроза, ставшая причиной организационных изменений Угроза прекращения деятельности Сокращение объема сбыта (производ- ства) от 10 до 40% Незначительное влияние кризисных явлений во внешней среде
5 Как определить приоритеты Потребности в самоактуализации Потребности в уважении Социальные потребности Потребности в безопасности Физиологические потребности А.Маслоу Ф.Герцберг Гигиенические факторы Зарплата Условия труда Статус Межличностные отношения Безопасность Мотивирующие факторы Признание достижений Интересная работа Ответственность Творческий и деловой рост
6 Что делать с затратами? Затраты на персонал: 1.ФОТ 1.1. ФОТ постоянный 1.2. ФОТ переменный в том числе: сдельный ФОТ и премия бизнес-персонала премия АУП, технического персонала и пр МФ ТОП-руководитеей 2.Подбор, обучение 3.Социальный пакет 3.1. ДМС 3.2. Питание 3.3. Мобильная связь 3.4. Пенсионные программы 3.5. Корпоративные кредиты 3.6. Пр.
7 Приоритеты исходя их РЕАЛЬНЫХ условий ТОП-руководители Руководители средено звена Исполнители 1.Управление результативностью 2.Внутрикорпоративны бизнес- коммуникаци 3.Развитие 4.Мониторинг ситуации и персональная ответственность руководителей всех уровней 5.Социальное партнерство Что делают руководители
8 Персоналом управляют его руководители!!! Не предлагать инструментов, которыми не будут пользоваться руководители
9 ? ? ? СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ ! В О П Р О С Ы
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.