Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемМарья Григорович
1 РОЛЬ ДЕТСКОЙ ОБЩЕСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ И УЧЕНИЧЕСКОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ.
2 Парламентская республика «Звездная» Теоретическая основа ученического самоуправления – педагогическая философия И.П. Иванова. Теоретическая основа ученического самоуправления – педагогическая философия И.П. Иванова. Основа нравственных ценностей парламентской республики – ценности В.А. Караковского: Основа нравственных ценностей парламентской республики – ценности В.А. Караковского: -Земля -Земля -Отечество -Отечество -Семья -Семья -Труд -Труд -Знания -Знания -Культура -Культура -Мир -Мир -Человек -Человек
3 Структура школьного самоуправления Высший орган ДОО «Звездная» - общешкольное собрание Парламент Президент «ЗОНД» «Хобиты» «ЗОЖ» Кабинет министров: -образования -культуры -труда -порядка -спорта -печати Колесникова Кристина
4 Аналитическая справка Успешная социализация учащихся предполагает эффективную адаптацию ребенка в обществе. Для этого необходимо создание условий для индивидуального развития, внедрение компенсаторской идеи. При этом формируются социальнозначимые качества у воспитуемых. Успешная социализация учащихся предполагает эффективную адаптацию ребенка в обществе. Для этого необходимо создание условий для индивидуального развития, внедрение компенсаторской идеи. При этом формируются социальнозначимые качества у воспитуемых.
5 Проблема: Несоответствие профессиональной подготовленности педагогов к выполнению образовательных и воспитательных функций в современных условий. Несоответствие профессиональной подготовленности педагогов к выполнению образовательных и воспитательных функций в современных условий.
6 Цель: Формирование личности социальноценной и социальнозащищённой.
7 Задачи 1)Внедрение инновационных, образовательных и воспитательных технологий. 2)Вовлекать подростков во многоплановые социальные контакты на основе интереса к интеллектуальной творческой деятельности. 3)Оказание психологической помощи в определении путей взаимодействия с социальной средой. 4)Помочь усвоить воспитуемым национальные и общечеловеческие ценности.
8 Формы и виды деятельности 1)Организация КТД 1)Организация КТД 2)Профессиональные конкурсы для классных руководителей. 2)Профессиональные конкурсы для классных руководителей. 3)Презентации, статьи в СМИ, резюме 3)Презентации, статьи в СМИ, резюме 4)Рефлексия. 4)Рефлексия.
9 Предполагаемый результат: Социальноадаптированный выпускник готовый к жизни в «новых условиях». Социальноадаптированный выпускник готовый к жизни в «новых условиях».
10 Методы Организация выполнения воспитательных планов с учётом выполнения преемственности. 1 Ступень «Гном» 2 ступень «Россия начинается с тебя.» 3 ступень «Отечество»
11 С самыми маленькими работает партия «Зонд» аналог штаба «Беспокойные сердца»
14 Помочь детям осваивать знания. Помочь детям осваивать знания. Оказывать помощь классному руководителю в проведении воспитательных мероприятий. Оказывать помощь классному руководителю в проведении воспитательных мероприятий. Налаживание связей с общественными организациями. Налаживание связей с общественными организациями. Помощь социальной адаптации школьников 1 ступени. Помощь социальной адаптации школьников 1 ступени. Задачи :
15 Помощь слабоуспевающим детям. Помощь слабоуспевающим детям. Способствовать успешной социализации детей с ограниченными возможностями. Способствовать успешной социализации детей с ограниченными возможностями. Организация досуга младших школьников. Организация досуга младших школьников. Программа :
16 Успешная адаптация малышей в школьном социуме, для которых мир станет добрым. Предполагаемые результаты :
17 2 ступень- «Россия начинается с тебя»
21 3 ступень – «Отечество» Партия ЗОЖ
23 Наш девиз: В здоровом теле - здоровый дух
26 Результат социализации учащихся 2008 года По результатам выпуска 2008 года из 22 учеников поступили в ВУЗы - 10 (6 на бюджетной основе, 4 на коммерческой), в колледжи – 10 (8 не бюджетной основе,2 на коммерческой) По результатам выпуска 2008 года из 22 учеников поступили в ВУЗы - 10 (6 на бюджетной основе, 4 на коммерческой), в колледжи – 10 (8 не бюджетной основе,2 на коммерческой)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.