Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемАлександр Перелешин
1 Типичные ошибки ЕГЭ по обществознанию Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 10» «Средняя общеобразовательная школа 10» г. Когалым
2 Рейтинг успешности выполнения заданий по основным содержательным линиям обществоведческого курса 76,91% – «Социальные отношения» (75%) 76,81 – «Политика» (65,5%) 75,95% – «Экономика» (64%) 75,81% – «Право» (61,19%) 75,76% – «Человек и общество» (70,25%).
3 Анализ результатов выполнения заданий части 2 (В) Средний процент выполнения заданий данной части повысился на 8%. Усложнение задания В 5 обусловило снижение его выполнения с 84% до 64%. С заданием В 8, введенным в 2012 году, успешно справились около 83%. Задания повышенного уровня сложности в среднем выполнены на 84,7%.
4 Анализ неуспешных заданий части 2 (В) Все задания части 2 (В) выполнены в 2013 году на уровне, превышающем норму. «Проблемным» стало задание В5. Форма предъявления информации, связанная с жизненными ситуациями, вызвала сложности у 20% выпускников в заданиях В3 и В6.
5 Анализ результатов выполнения заданий части 3 (С) В 2013 году практически все выпускники приступили к выполнению заданий части С. В 2013 году показали чуть более низкий по сравнению с 2012 годом уровень развития умения работы с текстом. Снизились и показатели выполнения задания С8. Большинство экзаменуемых – 56,72% (что на 3,6% хуже результатов прошлого года) – вообще не справились с ним и получили 0 баллов.
6 Задания С1- С4 В задании С1 экзаменуемым трудно было найти необходимую информацию, если она содержалась в конце текста. В задании С2 иногда надо было указать большое число элементов. В задании С3 стало необходимо приводить примеры, не указанные в тексте. В задании С4 выражают согласие, но не могут аргументировать.
7 Задания С5-С9 задание С5.- не называют в предложениях само понятие и не правильно оформляют. в задании С 6 надо приводить примеры. Примеры должны носить разноплановый характер. Многие ошибки в задании С7 связаны с тем, что экзаменуемые не внимательно читают само задание. задание С8 - задание становится все сложнее, и требования к его выполнению усложняются. По заданию С9 хочется только отметить, что у экзаменуемых по прежнему вызывают сложности теоретические аргументы.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.