Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.i-mix.kz
1 Мой Мир и Одноклассники в Казахстане Александр Изряднов Директор по маркетингу и стратегическим коммуникациям проектов Одноклассники и Мой Мир
2 Социальные сети ,5 миллиарда пользователей социальных сетей в мире к концу 2012 Facebook – мировой лидер, но не в Узбекистане Проникновение интернета в Казахстане 34% (данным Internet World Stats) – 5,6 млн. человек Самые популярные социальные сети в Казахстане: 1.Мой Мир – в день (LiveInternet) 2.Одноклассники – в день (LiveInternet) 3.вКонтакте – в день (LiveInternet) 4.Facebook – в день (Social Bakers)
3 Рост социальных сетей в Казахстане в 2011
4 Одноклассники в Казахстане 3,5 млн. пользователей Моего Мира и Одноклассников в месяц (апрель 2012, LiveInternet) Почти 1,7 млн. пользователей Моего Мира и Одноклассников – дневная аудитория (апрель 2012, LiveInternet) 350 тыс. заходит с мобильных устройств На 142% за прошедший год выросла ежедневная аудитория Моего Мира
5 Демография социальных сетей. Мой Мир Демография: 43% мужчин, 57% женщин
6 Демография социальных сетей. Одноклассники
7 Демография социальных сетей. Facebook Демография: 46% мужчин, 54% женщин
8 Изменение Одноклассников
9 Одноклассники в мобильном Мобильная версия m.odnoklassniki.ru -в мире мобильной версией пользуется 8 млн.человек Мобильная версия полностью заменяет основную версию сайта. Мобильная версия: -загружать фотографии -отправлять сообщения друзьям -слушать музыку -дарить подарочки -добавлять статусы
10 Социальное будущее в Казахстане? Отличительные черты социальных сетей: Мой Мир – удобная, глубокая интеграция с почтовым сервисом и мессенджерами + онлайн игры Одноклассники – эмоциональное, теплое, дружелюбное и безопасное общение + развлечения онлайн вКонтакте – агрессивное, задорное, активное общение + потребление аудиовизуального контента Facebook – мировой идейный и технологический лидер, трендсеттер, заграничная соцсеть
11 Таргетинг Доступен онлайн калькулятор, с помощью которого можно рассчитать объем необходимого трафика с учетом таргетинга
12 Секрет успеха:- правильный таргетинг - привлекательность покупки (скидка) - качественное изображение крупным планом Площадка Тип кампании Одноклассники Объявление с изображением Бюджет кампании Срок проведения руб/день 1 неделя Таргетинг Пол: женщины Возраст: от 18 лет Гео: Украина Время: ежедневно c 0:00 до 24:00 Показы / Клики CTR / CPC / % / 2 руб Рекламная кампания интернет-магазина одежды
13 Секрет успеха: - показы в лучшем месте (первый экран по центру) - высокая эффективность, за счет показа игрокам - привлекательное крупное изображение Площадка Тип кампании Каталог игр Одноклассники, раздел «Рекомендуемые» Обложка Бюджет кампании Срок проведения руб 1 месяц Таргетинг Пол: мужчины Возраст: от 18 лет Гео: Весь мир Время: ежедневно c 0:00 до 24:00 Показы / Клики CTR / CPC / % / 1.75 руб Игроки, кол-во / конверсия из кликов / 40% Рекламная кампания игры, тема «Виртуальные миры»
14 Специальные проекты
15 Специальные приложения
16 Создание виртуальных героев Каждый бренд, у которого есть какой-либо узнаваемый персонаж, вполне может создать страничку героя в любой социальной сети и через интересные истории о герое рассказывать о бренде. Некоторые казахские бренды уже сейчас продвигают себя в Одноклассниках с помощью бесплатных групп.
17 Социальная коммерция Очень небольшой частный бизнес по изготовлению футболок с различными принтами с помощью Одноклассников продает около 500 заказов в день!
18 Откуда идет траффик на приложение приложение Общий каталог игр/приложений объявления target баннеры 200x300 Вирусные рекламные проекты
19 СПАСИБО
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.