Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЕлизавета Строганова
1 Урок литературы в 11 классе Урок - диспут Урок литературы в 11 классе Урок - диспут Проблема гуманизма в романе А.А. Фадеева «Разгром» Учитель Учитель Тимкова Татьяна Степановна учебный год
2 Фадеев Александр Александрович ( – ) Настоящий человек пробуждается в самых лучших своих сторонах, когда стоит перед большими испытаниями А.Фадеев
3 Проблема – вопрос, задача, требующая разрешения. Гуманизм – отношение к людям, проникнутое любовью к человеку, заботой о его благе, уважением к его достоинству
4 «Разгром», 1927 Глава XI. Страда Глава XI. Страда
5 Вопросы диспута 1. Как проявляется гуманизм героев романа в эпизодах «Ловля рыбы», «Конфискация продовольствия», «Отравление Фролова»? 1. Как проявляется гуманизм героев романа в эпизодах «Ловля рыбы», «Конфискация продовольствия», «Отравление Фролова»? 2. Можно ли было Левинсону и Мечику поступить иначе? 2. Можно ли было Левинсону и Мечику поступить иначе? 3. Как бы вы проявили свой гуманизм? 3. Как бы вы проявили свой гуманизм?
6 «Сташинский глядел не в карту, а куда-то в таежную глубь… - А Фролов?.. - Да – Фролов…- Левинсон тяжело опустился на траву».
7 «Гуманизм А. Фадеева исторически ограничен. «Гуманизм А. Фадеева исторически ограничен. Для нашего времени фадеевское понимание гуманизма не во всем приемлемо». Для нашего времени фадеевское понимание гуманизма не во всем приемлемо». С.И. Шешуков С.И. Шешуков
8 Домашнее задание 1. Дочитать роман, главы Подумать, каким может быть третий путь нравственного выбора. 3. Индивидуальное задание – доклад «Двойственность отношения М.М. Зощенко к своему герою-простаку».
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.