Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемoldstyle.dixon.ru
1 РАЗВЛЕКАТЕЛЬНО – ИГРОВАЯ ПРОГРАММА «FLAY РИНГ »
2 Цели и задачи. Цель: создание уникального проекта, позволяющего активно продвигать бренды и компании (потенциальных партнёров) с активностью в сегменте HoReCa, используя mix ATL и BTL коммуникаций. Задачи: Разработка креативной концепции направленной на формирование репутации бренда партнёров Разработка коммуникационной стратегии, позиционирования и продвижению бренда партнёров, используя не доступные каналы коммуникаций (стратегический микс стандартных и нестандартных рекламно-маркетинговых активностей) Создание нового продукта в сегменте досуга и развлечений, позволяющего не просто привлекать внимание зрительской аудитории, но и создавать условия продвижения брендов у ЦА
3 Формат проекта. Цепочка рекламно-маркетинговых мероприятий с единой коммуникационной стратегией и креативной концепцией Развлекательно-игровая программа с элементами азарта Сценарное решение программы максимально адаптировано под формат ТВ программы Мобильность программы позволяет иметь масштабный географический охват Цель и мотивация программы являются условиями для создания базы активных участников и интереса зрительской аудитории
4 Краткое описание проекта Участники проекта: профессиональные бармены, обладающие навыками флейринга и фристайла начинающие и профессиональные танцоры DJ Схема проекта: серия программ в регионах с финальным шоу в Москве профессиональные соревнования (поединки), выстроенные по олимпийской системе (принцип выбывания) с предварительным отборочным туром условий участия (соревновательный и зрительский формат) построены на стимуляции продаж бренда Победители и мотивация участников: всем участникам отборочного тура – тематический рекламный комплект 4 финалиста (бар и танц. категория), вышедшие после отборочного на РИНГ поединки ценные или денежные призы победители – оплаченная поездка на финал в Москву победитель финала – денежный приз танц. категория – годовое обучение и контракт на работу в школе и команде «STREET JAZZ» бар. категория – готовое обучение и контракт на работу Судейская команда: Звёзда мирового флейринга (С.Грибков, А. Родеман и т.д.) ресторатор (на местах) звёзда танцевального движения («STREET JAZZ», «Мираж», «Звезда Танцпола» и т.д.) звезда эстрады (гость программы – в зависимости от формата и масштаба площадки) представитель СМИ (информационные партнёры)
5 Синопсис За день до программы (пятница), в заведении (второе место по продажам или стратегическая площадка для партнёров) проходят мастер - классы по категориям, регистрация участников и отборочные соревнования (простейшее задание, судья звезда категории). Условия попадания на программу: купон (условия получения купона прорабатываются совместно с брендом и направлены на стимуляцию продаж) Программа: Суббота – вечер Условия попадания: пригласительный билет (VIP и победители предварительного конкурса в местах продаж) купон - флаерс (скидка на вход) На выстроенной площадке в форме ринга, разделённого барной стойкой, проходят поединки барменов и танцоров. Шоу элементом программы является танцевальная фронт команда. Правила программы выстроены на условиях максимальной зрелищности для зрительской аудитории и выявлению профессиональных навыков участников. В рамках программы приглашённая звезда готовит авторский коктейль в процессе диалога с одним из фронт ведущих. По окончанию поединков приглашённая звезда выступает на площадке. Ведут программу два фронт ведущих: ведущий на РИНГЕ и БАР мен (ведущий за VIP баром). Музыкальный ряд программы ведёт DJ (местный или приглашённая звезда), с последующим сетом по окончанию программы (в зависимости от формата площадки). Технические элементы площадки: -мобильный РИНГ (с барной стойкой) -мобильный VIP бар -световое и звуковое оснащение (согл. представленному тех.райдеру организаторов)
6 Анализ целевой аудитории
7 Портрет ЦА 15% VIP 35% ЗРИТЕЛЬ 30% БАР 20% КЛАБЕР % соотношение по потенциальной заинтересованности Владельцы заведений, представители В-to-B направления, топ менеджмент сегмента, персоналии Непосредственные продавцы бренда в сегменте: бармены Активные посетители сегмента HoReCa: танцоры Лояльный и приобретённый потребитель
8 Lifestyle and Media Weekdays 08:00 09:00 10:00 19:00 01:00 Morning Телевидение, радио Поездка на работу радио, наружная реклама Work Интернет, печатные СМИ Dinner time Наружная реклама, СМИ Печатная продукция Реклама в местах продаж Time of rest Наружная реклама, Печатная продукция, PR Shopping Promo в местах продаж, Рекламная активность в местах продаж
9 Коммуникационная стратегия
10 Шкала развития ДИНАМИКА ПРОДВИЖЕНИЯ Каналы Задачи Информирование Формирование имиджа Создание условий покупки 1 этап 1 месяц Узнаваемость Имидж Лояльность Продажи Сохранение лояльности Статус Репутация Продажи 2 этап 1 месяц декабрь 2008 B-to-B Наружная реклама PR Наружная реклама СМИ PR Promo в местах продаж B-to-B (конкурс) Event Наружная реклама СМИ PR Promo в местах продаж B-to-B (конкурс) 3 этап Финальная программа в Москве с ТВ эфиром
11 Этапы коммуникационной активности Подготовительная работа (создание и утверждение) фирменный стиль, адаптированный под партнёра пакет рекламных инструментов информационный пакет сроки и география проекта условия проекта (участие, B-to-B, стимуляция продаж и т.д.) договорённости с региональными подрядчиками I ЭТАП (проведение) программы B-to-B (веерно) - семинар-презентация проекта в регионах - определение площадок участников (HoReCa и места продаж) -адаптация promo под регион информационный пакет имиджевая рекламная компания
12 Этапы коммуникационной активности II ЭТАП (проведение)* анонсирующая реклама события (наружка, СМИ) promo в местах продаж PR персоналей и участников приглашение гостей и аккредитация СМИ мониторинг продаж * в регионе согласно географии проведения III ЭТАП (event)* итоги конкурса (определение площадки) приглашение гостей и аккредитация СМИ мастер-класс проведение события PR post и итогов конкурса promo результатов в HoReCa (фирменный коктейль)
13 ПАРТНЁРСКИЙ ПАКЕТ Представленность СтратегическийПартнёр/ партнёринформационный I Титульное позиционирование * нейминг проекта с использованием названия бренда * креативно-визуальное решение рекламного ряда проекта в стиле или с элементами стиля партнёра (узнаваемость) II Размещение лого или название компании: 1) outdoor коммуникациях (согласно медиаплану) представляющие позиции на щитах 3 х 6 (анонсирование). общие позиции - щиты 3 х 6;позиции (верх)(низ) - магистральные перетяжки. (бока) (низ) ! Возможность описания условий конкурса, с использованием бренда партнёра (стимуляция продаж) 2) модули в СМИ (согласно медиаплану)представляющие поз.общие позиции ! Возможность описания условий конкурса, с использованием бренда партнёра (стимуляция продаж) III Представленность в радиороликах (согласно медиаплану) "…….." представляет" (начало ролика) "Партнёры проекта "…………" ! Возможность описания условий конкурса,(начало ролика)(окончание ролика) с использованием бренда партнёра (стимуляция продаж)
14 ПАРТНЁРСКИЙ ПАКЕТ IV Позиционирование в коммуникация в местах продаж: 1) плакаты А2представляющие позиц.общие позиц. 2) информационные флаерсы А5 с условиями конкурса (стимуляция продаж). представляющие позиц.общие позиц. 3) promo в местах продаж (подарок + билет на event-конкурс) V Размещение лого или название компании / предоставление (кол-во) : 1) рекламно-полиграфическая продукция пригласительные билеты VIP.представ. позиц./10шт.общие позиции/5 шт. билеты на презентацию.представ.позиц./20шт.общие позиции/10шт. пресс-папкапредставляющие позиц.общие позиции IV Участие и представленность в презентации (семинар, пресс-конференция) 1) лого на заднике++ 2) представитель компании+ 3) рекламные штендеры или другие рекламные атрибуты (флажки и т.д.)не более 5 позицийне более 3 позиций 4)представленность в PR материалах, интервью.+
15 ПАРТНЁРСКИЙ ПАКЕТ V Представленность на самом event: 1) брендирование формы ведущих (стиль)+ 2) брендирование футболки участника+только спина 3) брендирование ринга: пол+ барная стойка++ боковины ринга2 поверхности2 (общие) 4) судейское местозадникстол 5) брендирование инструмента голосования+ 6) использование продукта в конкурсеосновной (везде)дополн. (в одном) 7) рекламные атрибутыне больше 8 позицийне более 4 позиций 8) promo (freedrink или продукции) среди гостей и зрителей+(без VIP) 9) упоминание ведущимититульноене менее 4 раз 10) участие представителя в судейской бригаде+ 11) участие в церемонии награжденияпобедительпризёры
16 Рекламные коммуникации (1город) Коммуникации1 месяцРазмещение 2 месяц Размещение Семинар-презентация 1-ая неделявыбор дистребьютера 2 Щиты 3 х 6 (10 штук) Центральные магистрали Центральные магистрали + около мест продаж 3 Магистральные перетяжки (5 штук) Центральные магистрали + места скопления 4Реклама на радиоPR"Европа+ регион" PRролик 5ТВ сюжет 1 сюжет после презент ации в городе НТВ; утренняя телепрограмма рубрика "Активная жизнь", 2мин. (7:00-9:00, пн.-птн.) за неделю до event 1 анонсирующий сюжет, после субботнего event (выход в понедельник) НТВ; утренняя телепрограмма рубрика "Активная жизнь", 2мин. (7:00-9:00, пн.-птн.) 6 Ролик на региональном ТВ 7 PR активность: 1) post информация 2) информационные партнёры 3) анонсирование (условия аккредитации) 4) post PR после event
17 Стоимость программы ВАРИАНТ С Event активность проработка детальных медиапланов информационный копирайт создание креатива (макеты, инструменты и т.д.) изготовление рекламных инструментов от 15 тыс.евро РЕАЛИЗАЦИЯ Стратегия и рекламные инструменты ВАРИАНТ И (эффективная выборка) ВАРИАНТ А (полная программа) от евро/регион – Стратег. партнёр от евро/регион – Партнёр от евро – Региональный партнёр от евро/регион – Стратег. партнёр от евро/регион – Партнёр от евро – Региональный партнёр от евро/регион – Стратег. партнёр от евро/регион – Партнёр от 5 000евро – Региональный партнёр ПРЕЗЕНТАЦИЯ PR активность PROMO в местах продаж ФИНАЛЬНЫЙ EVENT ПРЕЗЕНТАЦИЯ PR активность ФИНАЛЬНЫЙ EVENT
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.