Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемСветлана Салова
1 Мастер-класс родительского собрания на тему: «Педагогика поддержки детей при раннем изучении иностранного языка»
2 Цели и задачи Цель – воспитание у родителей потребности в развитии у детей интереса к изучению иностранного языка. Задачи: 1. Выявить типичные затруднения у родителей в осмыслении значения иностранного языка в жизни людей. 2. Вооружение родителей информацией о необходимости изучения иностранного языка как социального заказа общества. 3. Снятие комплекса у родителей, возникающих при раннем изучении иностранного языка их детьми.
3 Цитаты «Есть не меньше чудеса: улыбка. Веселье, прощение – и во время сказанное слово. Владеть этим – владеть всем» А.Грин «Уважай текущий час и сегодняшний день! Как ребенок сумеет жить завтра, если мы не даем ему жить сегодня сознательной, ответственной жизнью» Я.Корчак
4 Правила нашей сегодняшней совместной работы Мы внимательны к собеседнику. Мы конструктивны: критикуя, предлагаем. Мы убедительны: сказанное подтверждаем примером из практики воспитания. Мы толерантны: принимаем мнения и не «уходим в себя» Мы эмпатийны: пытаемся понять проблему собеседника и ощутить его переживания. Мы верим, что многое в практике семейного воспитания можно улучшить.
5 Две точки зрения педагогики Первая: «Рецептов в педагогике быть не может. Все зависит от обстановки, от конкретных условий». Вторая: «Педагогика – наука прикладная и должна состоять из правил, советов, рекомендаций».
6 УТРО Капризы Спешка Обиды Раздражение Наказания Напоминания Беспорядок Завтрак Ссора
7 Английский язык Успех и удача в работе Дополнитель ные знания Познание мира Развитие памяти Приобщение к ценностям другого народа Расширение кругозора Уверенно сть в себе Расширен ие сферы общения
8 Ранее изучение иностранного языка: развитие зрительных и моторных ощущений; улучшение памяти, внимания; развитие умения сосредотачивать свои мысли; уникальное предрасположенность к речи; пластичность природного механизма речи; быстрое и гибкое усвоение, запоминание языкового материал; естественность мотивов обучения; отсутствие языкового барьера; сравнительно небольшой опыт в речевом общении на родном языке; имитационные способности; общение по телефону; общение с другими народами, населением другого государства; повышение общей культуры.
9 Семейные заповеди 1. Семья начинается с «Мы». 2. Не упрекайте; критикуя, не унижайте. 3. Будьте терпимы, не спешите излить свой гнев. 4. Не навязывайте советов, если в них не нуждаются. 5. Делайте первыми шаг навстречу, если возникла ссора или конфликт. 6. Ищите в ребенке хорошее, говорите о его достоинствах. 7. Смейтесь вместе с ребенком, а не над ребенком. 8. Не подозревайте. Не верит тот. Кто сам обманывает. 9. Будьте другом друзей ребенка. 10. Решайте вместе с ребенком. А не вместо него. 11. Не обвиняйте. Разбирайтесь, а, разобравшись, простите.
10 Задумайтесь над словами Л.Н. Толстого «Главная ошибка родителей заключается в том, что они пытаются воспитывать детей, не воспитывая себя!»
11 Ребенок – иностранец. Но не понимает языка, не знает направления улиц, не знает законов и обычаев… Необходим гид, который вежливо ответит на вопросы.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.