Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwiki.astra-web.ru
1 Рекламные возможности RuTube
2 Москва Санкт-Петербург Владивосток Волгоград Воронеж Екатеринбург Ижевск Казань Кемерово Краснодар Красноярск Ниж. Новгород Новосибирск Омск Пермь Ростов на Дону Самара Саратов Ставрополь Уфа Хабаровск Челябинск Ярославль «Алькасар» - головной офис в Москве, более 30 филиалов по всей России
3 Основная деятельность «Алькасар» - эксклюзивная реализация рекламных ресурсов: телеканал НТВ телеканал ТНТ телеканал ТВ-Центр видео-портал Ru Tube
4 Что такое RuTube? RuTube RuTube – это крупнейший российский видео-портал Ежемесячная аудитория по России – уникальных пользователей страниц, видео-файлов. Видеоролики на любой вкус. RuTube RuTube – структурированный по тематическим категориям видеоконтент, собственная редакция и модераторская служба. Видео рядовых пользователей и профессиональных продакшн- компаний, популярных телеканалов и радиостанций Партнеры RuTube: … и многие другие
5 Видеопроекты: Развлекательные интернет-передачи, тематические видеосюжеты на остросоциальные темы, видеоблоги знаменитостей. Брейнфакерс «Брейнфакерс» – провокационные интервью и комментарии на различные темы. Видеообзоры Ильи Мэддисона «Видеообзоры Ильи Мэддисона» - обзоры компьютерных игр от суперпопулярного среди геймеров журналиста Ильи Мэддисона. Психология на RuTube «Психология на RuTube» – практические советы на каждый день. Редакция рекомендует Редакция RuTube ежедневно отбирает лучшие видеоролики на главную страницу в раздел «Редакция рекомендует», создает тематические каналы видео. RuTube Трейлеры Например, «RuTube Трейлеры» новинки кинопроката. The Snow!» «The Snow!» активные зимние виды спорта. Редакционный и пользовательский контент
6 Тематические категории RuTube Возможно размещение рекламы только в избранных категориях! Юмор Игры Музыка Мультфильмы Спорт Кино ТВ Авто События Новости Животные Природа и путешествия Искусство и творчество Наука и техника Семья, дети, здоровье Жесть Знакомства Разное
7 В тыс.человек По данным TNS Web Index, Екатеринбург, октябрь 2010, аудитория Топ-15 сайтов в Екатеринбурге
8 Охват RuTube в Екатеринбурге По данным TNS Web Index, Екатеринбург, октябрь 2010, аудитория 12-54
9 RuTube 1 по аудитории Екатеринбурга, смотревшей видео в Рунете В тыс.человек, смотревших видео на сайте данных TNS Web Index, Екатеринбург, январь-октябрь 2010, аудитория 12-54
10 Аудитория RuTube в Екатеринбурге: возраст и пол % от уникальных пользователей По данным TNS Web Index, Екатеринбург, январь-октябрь 2010, возраст 12-54
11 Аудитория RuTube в Екатеринбурге: достаток, род занятий % от уникальных пользователей По данным TNS Web Index, Екатеринбург, январь-октябрь 2010, возраст 12-54
12 Аудитория RuTube: индекс аффинитивности Affinity Index показывает, насколько соц.-дем. группа представлена в аудитории RuTube больше/ меньше, чем в населении Екатеринбурга в целом. По данным TNS Web Index, Екатеринбург, январь-октябрь 2010, возраст Мужчины Мужчины Мужчины Мужчины Мужчины Женщины Женщины Женщины Женщины Женщины Половозрастные группы
13 Аудитория RuTube: индекс аффинитивности Затрудняюсь ответить Полный достаток, не ограничены в средствах Можем покупать дорогие вещи, но не все, что захотим Хватает на еду и одежду, но не можем покупать дорогие вещи Хватает на еду, но не можем покупать одежду Нет ответа Др. неработающие Учащиеся Рабочие Специалисты 100 Достаток Домохозяйки Руководители Служащие Род занятий Affinity Index показывает, насколько соц.-дем. группа представлена в аудитории RuTube больше/ меньше, чем в населении Екатеринбурга в целом. По данным TNS Web Index, Екатеринбург, январь-октябрь 2010, возраст 12-54
14 Рекламные форматы RuTube Форматы в плеере Flash-баннеры на страницах Специальные размещения (вирусное видео, спецпроекты и др.) RuTube предлагает уникальный набор форматов для размещения вашей рекламы. Используйте различные форматы в зависимости от рекламных задач и бюджета. Комбинируйте различные форматы для достижения максимального эффекта. Виды рекламных форматов:
15 Зона повышенного внимания пользователя Форматы в плеере: пре-ролл, пост-ролл Возможность перейти на сайт рекламодателя во время просмотра рекламы Пре-ролл Ролик до 10 сек до просмотра основного видео. Премиальная позиция Максимальное внимание пользователей Гарантированный контакт с аудиторией Высокий CTR* – 5-8% Пост-ролл Ролик от 15 сек до 2 мин после просмотра основного видео. Гибкий хронометраж Длительный контакт Высокий CTR* – 6-9% …и после просмотра видео * CTR (СиТиАр) – показатель кликабельности рекламного сообщения. Отношение числа кликов по рекламному сообщению к общему числу показов. 75% из всех кликов приходятся на плашку «Перейти на сайт рекламодателя»
16 Преимущества видео-рекламы Баннерная/ текстовая реклама Видео-реклама Отсутствие других рекламодателей Гарантированный контакт Видео – лучшее воздействие на аудиторию Возможность лучше передать имидж бренда Продолжительный контакт с аудиторией Комфортное восприятие видео- рекламы на видео-портале Более высокий CTR* Рекламный клаттер Баннерная слепота Ограниченные возможности креатива Ограниченные возможности передачи эмоций Краткосрочный контакт с аудиторией Несоответствие формы окружающего контекста Более низкий CTR* * CTR (СиТиАр) – показатель кликабельности рекламного сообщения. Отношение числа кликов по рекламному сообщению к общему числу показов.
17 По данным компании DoubleClick, пользователи в 7 раз чаще* кликают на видео, чем на баннеры. Эффект новизны, наличие сюжета и простое любопытство пользователей делают это вид рекламы наиболее перспективным и результативным в сети. Преимущества видео-рекламы Видео-реклама обеспечивает более высокие показатели вовлеченности пользователей по сравнению с баннерной рекламой.** Прирост посетителей по итогам рекламных кампаний Прирост кол-ва поисковых запросов по итогам рекламных кампаний *Источник: RUметрика, 2009г. **Источник: comScore Video Metrix, 2010г.
18 Баннер на паузе - демонстрируется пользователю в окне плеера во время приостановки видео. Заполняет информационный вакуум в плеере во время загрузки видео. Средний CTR – 1%. Форматы в плеере: баннер на паузе, оверлей Оверлей Демонстрируется пользователю в нижней части плеера во время просмотра поверх видео. Гарантированный контакт с аудиторией. CTR – около 1%.
19 Видео-баннер 300х300, двойной формат Видео-баннер 300х300 Расположен в первом экране, проигрывается после загрузки страницы. Стилизация видео-баннера под главный плеер гарантирует повышенный интерес и внимание к рекламному сообщению. Хронометраж до 2 мин. Средний CTR – % Двойной формат Баннер, который демонстрируется пользователю в плеере перед показом основного видео, с одновременной демонстрацией баннера «240х400». Обеспечивает высокую заметность рекламного сообщения. Средний CTR – 2-3%.
20 Баннер 240х400 Располагается на страницах просмотра видео. Расположение на уровне плеера позволяет быть в зоне внимания аудитории. Flash-баннеры на страницах Баннер 955х100 Располагается на главной странице. Баннер на главной странице подчеркивает престиж рекламируемого бренда.
21 Специальные размещения: вирусный ролик Вирусный ролик Размещение на главной странице в «витрине» самых интересных роликов. Эксклюзивное внимание аудитории. Если сюжет ролика «зацепит» аудиторию, пользователи будут активно делиться друг с другом ссылкой на ролик, тем самым обеспечивая максимальное количество просмотров.
22 Брендирование раздела Пример брендирования страницы для бренда XBOX:
23 1.Место размещения – раздел «Конкурсы» география: Екатеринбург 2.Тип размещения – статика 3. Анонс конкурса: анонсирующие баннеры текстовая ссылка в перечне конкурсов 4. Пример: Квест от компании Nokia Получайте подсказки на страницах спецпроекта ищите ролики со скрытыми подсказками, активируйте коды и наслаждайтесь подарками! Приз – доступ к сервисам компании Нокиа Проведение конкурсов
24 Таргетинг + ТАРГЕТИНГ по ЧАСТОТЕ: сколько раз нужно показать рекламу человеку, чтобы она сработала?
25 Клиент «Стоматология» Сроки РК: 10 дней ноябрь 2010 пре-ролл Число контактов : Охват: человек Частота : 1,3. CTR: 11,33%!!! Каждый переход на сайт рекламодателя обошелся клиенту в 4,6 руб. Рост поисковых запросов в Яндексе с ключевыми словами: «название стоматологии» +26% «название стоматологии и город» +39% Первые примеры Клиент «Бытовая техника» Сроки РК: 10 дней ноябрь 2010 оверлей Число контактов : Охват : человек Частота: 2,9. CTR: 2,76% Каждый переход на сайт рекламодателя обошелся клиенту 10,9 руб.
26 Почему рекламодателю нужно рамещение на RuTube? RuTube vs. Региональные сайты Региональные сайтыRuTube Очень большой уровень рекламного клаттера на страницах Всегда один рекламный модуль на странице. Всегда один рекламный модуль в плеере в момент показа рекламного сообщения. Эффект «баннерной слепоты»Большинство рекламных форматов на Рутьюб – необычны для пользователей, привлекают внимание и хорошо запоминаются аудиторией. Высокий уровень конкуренции среди региональных рекламодателей Минимум региональных рекламодателей на Рутьюб
27 RuTube vs. Федеральные сайты Почему рекламодателю нужно рамещение на RuTube? Федеральные сайтыRuTube Стандартное предложение федеральных площадок – баннерная и текстовая реклама. Возможность использования видео- формата, который лучше всего воздействует на аудиторию. Видео-проекты, которые предлагаются федеральными игроками (где возможно размещение рекламы), - меньше по охвату, чем RuTube RuTube – видео-портал 1 в Рунете по количеству просмотров видео, по охвату аудитории и уровню рекламного сервиса. Отсутствие региональных представительств у большинства федеральных площадок. Широкая филиальная сеть продаж по регионам России, индивидуальный подход к каждому клиенту.
28 Статистика по проведению РК регистрируется независимой компанией AdRiver. Для рекламодателя на время проведения РК создается аккаунт в программе AdRiver, делегируется право на просмотр РК в интерфейсе AdRiverа. Рекламодатель получает в режиме реального времени статистику о ходе рекламной кампании: количество показов рекламного сообщения кликабельность рекламного сообщения (CTR) количество показов уникальным пользователям По запросу рекламодатель может получить дополнительные отчеты по другим показателям. Через 3 рабочих дня после окончания кампании предоставляются закрывающие документы вместе с отчетом из Адривера с вышеперечисленной статистикой. Отчетность перед рекламодателем
29 1)Согласование МП с клиентом 2)Бронирование рекламного объема после получения гарантийного письма от РА. 3)Сроки предоставления РИМ – не менее чем за 5 дней до старта. 4)Размещение производится по 100%-ой предоплате, не позднее, чем за 4 дня до старта кампании. 5)Необходимые изменения в ход рекламной кампании вносятся за 2 дня до начала рекламной кампании. Схема взаимодействия
30 Они уже с нами!
31 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.