Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемДенис Жаба
1 Подготовила: Боровикова Л.В. МКОУ Бобровская- 2 СОШ Открытый урок по теме:
2 Цели урока: знать: определение арифметической прогрессии; формулу n-го члена. ;применять формулу n-го члена арифметической прогрессии при решении;уметь: распознавать арифметическую прогрессию; пприменять формулу n-го члена арифметической прогрессии при решении; наблюдать, подмечать закономерности, проводить рассуждения. развивать интерес к математике, внимание, формировать навыки контроля, умение оценивать свою работу. воспитывать волю и настойчивость для достижения конечных результатов, совершенствовать навыки индивидуальной и фронтальной работы. Вперед
3 План урока 1. Организационный момент. 2. Проверка домашнего задания. 3. Изучение нового материала. 4. Первичное закрепление материала. 5. Подведение итогов урока. Рефлексия. 6. Домашнее задание.
4 Устный опрос 1.3; 6; 9; 12; 15; … 2. = 3n – 2 ; 3. Следует за членами Предшествует членам Расположены между
5 Математический диктант (ответы) 1 вариант 1. 3; 6; 9; 12; 15; вариант 1. 5; 10; 15; 20;25; бесконечной 3. конечной
6 Изучение нового материала 1 2; 4; 6; 8; 10;…. 2 2; 4; 5; 7; 3;…. 3 1; 4; 7; 10; 13;….
7 ? (a n ): 1; 3; 5; 7; 5; 9; 11…(a n ): 1; 3; 5; 7; 5; 9; 11… (к n ): 20; 17; 14; 11; 8; 5; 2; - 1; -4; …(к n ): 20; 17; 14; 11; 8; 5; 2; - 1; -4; … (х n ): 8; 8; 8; 8; 8; 8; …(х n ): 8; 8; 8; 8; 8; 8; … (c n ): 4; 9; 16; 25…(c n ): 4; 9; 16; 25… (d n ): 16; 13; 10; 7…(d n ): 16; 13; 10; 7…
8 Понятие числовой последовательности возникло и развивалось задолго до создания учения о функциях. На связь между прогрессиями первым обратил внимание великий АРХИМЕД (ок. 287–212 гг. до н.э)
9 Числовые последовательности настолько уникальны и интересны, что интересовали людей с древних времен. Об этом свидетельствую огромное количество задач, дошедших до наших дней. Первый источник древности, в котором описаны задачи на арифметические прогрессии - это папирус Ахмеса (записан ок года до н. э.); Задачи в нем имеют прикладной характер и связаны с практикой строительства, размежеванием земельных наделов и т. п.
10 Определение Разность Формула n-го члена Формулы арифметической прогрессии.
11 Даже в литературе мы встречаемся с математическими понятиями! Так, вспомним строки из"Евгения Онегина". Даже в литературе мы встречаемся с математическими понятиями! Так, вспомним строки из"Евгения Онегина". »...Не мог он ямба от хорея, »Как мы не бились отличить... Ямб - это стихотворный размер с ударением на четных слогах 2; 4; 6; 8... Номера ударных слогов образуют арифметическую прогрессию с первым членом 2 и разностью прогрессии 2. Ямб - это стихотворный размер с ударением на четных слогах 2; 4; 6; 8... Номера ударных слогов образуют арифметическую прогрессию с первым членом 2 и разностью прогрессии 2. Хорей - это стихотворный размер с ударением на нечетных слогах стиха. Номера ударных слогов образуют арифметическую прогрессию 1; 3; 5; 7... Хорей - это стихотворный размер с ударением на нечетных слогах стиха. Номера ударных слогов образуют арифметическую прогрессию 1; 3; 5; 7...
12 Самостоятельная работа 1. у арифметической прогрессии первый член 4, второй 6. Найдите третий член. 2. В арифметической прогрессии d=4. Найдите 3. Найдите разность арифметической прогрессии ПРОВЕРИТЬ
13 ПРОВЕРЬ СЕБЯ / 55 1 балл 2 балла 3 балла
14 В начало
15 П , 580, 582 Творческое задание ( по желанию) Подготовить сообщение на тему «Из истории арифметической прогрессии» СПАСИБО ЗА УРОК!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.