Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемИрина Десятова
2 Человека всегда тянуло к прекрасному, увиденной красоте человек пытался придать форму. В поэзии это была форма слова, в музыке красота имела гармоническую звуковую основу, в живописи формы прекрасного передавались красками и цветом. Единственное, что не мог человек, это запечатлеть мгновение. Например, поймать разбивающуюся каплю воды или рассекающую грозовое небо молнию. С появлением в истории фотоаппарата и развитием фотографии это стало возможным. История фотографии знает множественные попытки изобретения фотографического процесса до создания первой фотографии и берет начало в далеком прошлом, когда математики изучая оптику преломления света обнаруживали, что изображение переворачивается, если пропустить его в темную комнату через небольшой отверстие. В 1604 г. немецкий астроном Иоганн Кеплер установил математические законы отражения света в зеркалах, которые в последствии залегли в основу теории линз по которым другой итальянский физик Галилео Галилей создал первый телескоп для наблюдения за небесными телами. Принцип преломления лучей был установлен, оставалось только научиться каким-то образом сохранять полученные изображения на отпечатках еще не раскрытым химическим путем. В 1820-е гг.. Жозеф Нисефор Ньепс открыл способ сохранения полученного изображения путем обработки попадающего света асфальтовым лаком (аналог битума) на поверхность из стекла в, так называемой камере- обскуре. С помощью асфальтового лака изображение принимало форму и становилось видимым. В первые в истории человечества картину рисовал не художник, а падающие лучи света в преломлении. В 1835 г. английский физик Уильям Тальбот, изучая возможности камеры-обскура Ньепса смог добиться улучшения качества фотоизображений с помощью изобретенного им отпечатка фотографии - негатива. Благодаря этой новой возможности снимки теперь можно было копировать. На своей первой фотографии Тальбот запечатлел собственное окно на котором четко просматривается оконная решетка. В будущем он написал доклад, где называл художественное фото миром прекрасного, таким образом заложив в историю фотографии будущий принцип печати фотографий. В 1861 г. фотограф из Англии Т. Сэттон изобрел первый фотоаппарат с единым зеркальным объективом. Схема работы первого фотоаппарата была следующей, на штатив закреплялся крупный ящик с крышкой сверху, через которую не проникал свет, но через которую можно было вести наблюдение. Объектив ловил фокус на стекле, где с помощью зеркал формировалось изображение. В 1889 г. в истории фотографии закрепляется имя Джорджа Истмана Кодак, который запатентовал первую фотопленку в виде рулона, а потом и фотокамеру "Кодак", сконструированную специально для фотопленки. В последствии, название "Kodak" стало брэндом будущей крупной компании. Что интересно, название не имеет сильной смысловой нагрузки, в данном случае Истман решил придумать слово, начинающееся и заканчивающиеся на одну и ту же букву. В 1904 г. братья Люмьер под торговой маркой "Lumiere" начали выпускаться пластины для цветного фото, которые стали основоположниками будущего цветной фотографии.
3 В 1923 г. появляется первый фотоаппарат в котором используется пленка 35 мм, взятая из кинематографа. Теперь можно было получать небольшие негативы, просматривая затем их выбирать наиболее подходящие для печатания крупных фотографий. Спустя 2 года фотоаппараты фирмы "Leica" запускаются в массовое производство. В 1935 г. фотоаппараты Leica 2 комплектуются отдельным ввидеоискателем, мощной фокусировочной системой, совмещающие две картинки в одну. Чуть позже в новых фотоаппаратах Leica 3 появляется возможность использования регулировки длительности выдержки. Долгие годы фотоаппараты Leica оставались неотъемлемыми инструментами в области искусства фотографии в мире. В 1935 г. компания "Kodak" выпускает в массовое производство цветные фотопленки "Кодакхром". Но еще долгое время при печати их надо было отдавать на доработку после проявки где уже накладывались цветные компоненты во время проявки. В 1942 г. "Kodak" запускают выпуск цветных фотопленок "Kodakcolor", которые последующие полвека становятся одними из популярными фотопленками для профессиональных и любительских камер. В 1963 г. представление о быстрой печати фотографий переворачивают фотокамеры "Polaroid", где фотография печатается мгновенно после полученного снимка одним нажатием. Достаточно было просто подождать несколько минут, чтобы на пустом отпечатке начали прорисовываться контуры изображений, а затем проступала полностью цветная фотография хорошего качества. Еще 30 лет универсальные фотоаппараты Polaroid будут занимать ведущие по популярности места в истории фото, чтобы уступить эпохе цифровой фотографии. В 1970-х гг. фотоаппараты снабжались встроенным экспонометром, автофокусировку, автоматические режимы съемки, любительские 35 мм камеры имели встроенную фотовспышку. Чуть позже к 80-м годам фотоаппараты начали снабжаться ж/к панелями, которые показывали пользователю программные установки и режимы фотокамеры. Эра цифровой техники только начиналась. В 1974 г. с помощью электронного астрономического телескопа была получена первая цифровая фотография звездного неба. В 1980 г. компания "Sony" готовит к выпуску на рынок цифровую ввидеокамеру Mavica. Снятое видео сохранялось на гибком флоппи-диске, который можно было бесконечно стирать для новой записи. В 1988 г. компания "Fujifilm" официально выпустила в продажу первый цифровой фотоаппарат Fuji DS1P, где фотографии сохранялись на электронном носителе в цифровом виде. Фотокамера обладала 16Mb внутренней памяти. В 1991 г. компания "Kodak" выпускает цифровую зеркальную фотокамеру Kodak DCS10, имеющую 1,3 mp разрешения и набор готовых функций для профессиональной съемки цифрой. В 1994 г. компания "Canon" снабжает некоторые модели своих фотокамер системой оптической стабилизации изображений. В 1995 г. компания "Kodak", следом за Canon прекращает выпуск популярных последние полвека пленочных своих фирменных фотокамер х гг. Стремительно развивающиеся на базе цифровых технологий корпорации Sony, Samsung поглощают большую часть рынка цифровых фотоаппаратов. Новые любительские цифровые фотоаппараты быстро преодолели технологическую границу в 3Мп и по размеру матрицы легко соперничают с профессиональной фототехникой имея размер от 7 до 12 Мп. Несмотря на быстрое развитие технологий в цифровой технике, таких как: распознавание лица в кадре, исправление оттенков кожи, устранение эффекта "красных" глаз, 28-кратное "зуммирование", автоматические сцены съемки и даже срабатывание камеры на момент улыбки в кадре, средняя цена на рынке цифровых фотокамер продолжает падать, тем более что в любительском сегменте фотоаппаратам начали противостоять мобильные телефоны, снабженные встроенными камерами с цифровым зумом. Спрос на пленочные фотоаппараты стремительно упал и теперь наблюдается другая тенденция повышения цены аналоговой фотографии, которая переходит в разряд раритета.
6 Иногда так хочется окунуться во что- то старинное, давно минувшее: балы, тургеневские девушки, классические романы…все то, чего так не хватает в повседневной жизни. Я постаралась изобразить на фотографии виток того мира, того мира, который заставлял девушек мечтать о принцах, о романтике. Отталкиваясь от реальности мы переместились в мир полный книжной романтики Модель: Мария Давыдова
7 Портрет (фр. portrait, от старо франц. portraire «воспроизводить что-либо черта в черту», устар. парсуна от лат. persona «личность; особа») изображение или описание какого-либо человека либо группы людей, существующих или существовавших в реальной действительности в том числе художественными средствами. Фотография- это своеобразная картина. Только более четкая. Я хотела сделать портрет теплый, ненаигранный, осенний. Я считаю, что мне это удалось. Соблюдена тональность и главной частью фотографии является лицо, плюс глаза выражают неподдельную открытость и искренностьфр.парсуналат. Модель: Ксения Привезенцева
8 Огонь Огонь раскалённый светящийся газ (например, в пламени или электрической искре). Для меня огонь- это прежде всего энергия! Я хотела показать всю яркость и силу на этой фотографии.
9 На этой фотографии я хотела запечатлеть всю свежесть и морозность первых по- настоящему зимних деньков. Дыхание ветра, стройные и такие воздушные деревья. Их руки- ветки устремлены в небо, как бы прося немного солнца
10 Детство- самый нежный возраст в нашей жизни. Мы ни о чем не задумываемся, ни о чем не волнуемся. Мы просто живем и радуемся жизни. Изображение детей всегда занимало большую роль в искусстве: Золан, Артур Джон Эсли, Дети на хворосте, Cон ребенка. Все это еще раз доказывает, что дети самые непосредственные и милые существа на планете..Детство- это маленькая жизнь Модель: Эмилия Биктагирова
11 Глаза- зеркало души. Как часто мы слышим эту фразу? Безусловно выражение глаз всегда разное, и они отражают наше настроение, наше состояние. А что можно сказать про эти глаза? У вас не хватит слов. Верней вы их просто не найдете. Фотография как бы затуманена, закрывая истинное их выражение. Жалко,что нельзя так сделать в реальной жизни. Иногда так хочется Модель: Ксения Игнатова
20 Как только зрители, слушатели заражаются тем же чувством, которое испытывал сочинитель, это и есть искусство
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.