Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.sch491.lact.ru
1 проектный урок 6 класс учитель Веремеенко С.А. Я сегодня быстро встал В школу рано прибежал Очень я хочу учиться Не лениться, а трудиться
2 -9; 12; 3/5; -4,6; - 4 2/7; 9; 6,08; -3/5; 0,001; 123; -12,01.
3 Каким будет –a, если a – отрицательное число a =0 a – положительное число
4 На координатной прямой отметить точки А(3); В(4); С(-3) О АВ С -3034
5 Проблемная ситуация В географии, математике требуется измерять различные расстояния, определять величины отрезков и сравнивать их. В математике есть специальный раздел, который может решить эту проблему.
6 Проблема проекта Как ввести в наше пользование новый математический инструмент, который позволит измерять различные расстояния, определять величины отрезков и сравнивать их?
7 цель Ввести в пользование новый математический инструмент, понятие, которое позволит измерять различные расстояния, определять величины отрезков и сравнивать их, дать определение этого понятия.
8 Планирование(обсуждение проблемы) Задачи – этапы – способы решения 1.формирование рабочих групп 2.решение математической разминки в группах с применением координатной прямой, множества чисел с определением вида чисел и координат отдельных точек. 3.вывод по заданию. 4.совместное определение понятия «модуль» 5.изучить правила определения значения модуля 6.выполнить самостоятельное задание 7.составить памятку по определению из 3-ех пунктов
9 Результаты - памятка
10 вывод Сегодня прошел проектный урок, на котором мы нашли способ решения проблемы по добыванию новых знаний.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2025 MyShared Inc.
All rights reserved.