Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.Citrus-soft.ru
1 Оцениваем наши вложения - анализируем эффективность рекламы и сайта Владимир Соколов Руководитель отдела интернет-рекламы ООО Компания «Цитрус»
2 Ситуация сейчас Сайт $$$ Продвижение Контекстная реклама $$$ Потерянные клиенты Клиенты 1-3% клиенты 15 т.р. / месяц 50 т.р. / месяц
3 Анализируем запросы
4 Считаем деньги Компания ведет контекстную рекламу и продвижение Бюджет на 4 запроса по контексту – 15 т. р. / месяц Бюджет продвижения – 50 т. р. / месяц Потери в контексте (54% моментально ) ~ руб. / месяц Потери в продвижении (82% моментально ) ~ руб. / месяц Просто так потеряли руб. / месяц или более 70% рекламного бюджета впустую Что делать ?
5 Что такое веб - аналитика ? Было : 1-3% клиенты Стало : 5-10% клиенты Веб - аналитика – объективное отслеживание, сбор, измерение, оповещение и анализ количественных интернет - данных с целью оптимизации сайтов и инициатив интернет - маркетинга (Web Analytics Association)
6 Задачи веб - аналитики 1.Помочь бизнесу принимать правильные решения. Для этого нужны правильные цифры. Их должно быть не много и не мало. 2.Отображать реальную картину продаж и показывать путь прохождения посетителя по всем ступеням воронки продаж. 3.Помочь повысить финансовую отдачу от сайта или продаж с минимальными затратами. Рекламная кампания ( интернет - маркетинг ) Веб - аналитика Максимально эффективная рекламная кампания +=
7 Виды инструментов веб - аналитики 1.Системы веб - статистики (Google Analytics, Яндекс. Метрика, WebTrends, SiteCatalyst). 2.Системы анализа поведения посетителей (ClickTale, WebVisor - теперь являеться частью Я. Метрики, Mouseflow, Crazy Egg). 3.A/B тестирование (Google Website Optimizer, Optimizely, Visual Website Optimizer). 4.Специализированные инструменты ( системы анализа звонков ).
8 Какой инструмент выбрать ? Google Analytics и Яндекс. Метрика – наиболее популярные инструменты веб - аналитики в России. Как с их помощью решаются задачи, возникающие при выполнении SEO- проектов ? Сравним их возможности и функционал.
9 Сравнение функционала Google Analytics и Яндекс. Метрики 1. Google Analytics - более функциональный инструмент. Универсален, может решать любые задачи в области веб - аналитики 2.Яндекс. Метрика – беднее функционал, но есть полезные функции, отсутствующие в Google Analytics Яндекс. Метрика – отличное дополнение к Google Analytics. Оба инструмента лучше использовать параллельно, пользуясь преимуществами каждого из них.
10 Количество трафика Трафик растет, а продаж нет ?
11 Количество трафика Визиты Посетители Просмотры
12 Источники трафика
13 Поисковые системы
14 Ключевые слова. Информационные
15 Ключевые слова. Транзакционные
16 География трафика
17 Процент отказов
18 Глубина просмотров и время, проведенное на сайте
19 А ваш сайт продает ? Используем Вебвизор Анализируем Карту кликов
20 Веб - аналитики – на каждом этапе ВЕБ АНАЛИТИКА
21 Самое главное - правильная цель ! Конверсия ( с разных источников ) Стоимость 1 посетителя Стоимость одного лида
22 Анализ целей, заказов, конверсии по рекламным каналам Важные преимущества Google Analytics: сравнение периодов, фильтры возможность визуального представления информации.
23 Выбор правильной цели
24 Вопросы ?
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.