Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.emarka.ru
1 Скандально! Скандал как инструмент продвижения
2 Преимущества метода Затраты Скорость Результат Охват
3 Теория Скандал – это Постановки Требования Опасности
4 Кейс 1. Поищем и найдем Поисковая система Adre.ru
5 Внешний вид
6 Профайл проекта Цель Средство Технические характеристики Штат
7 Концепция продвижения Целевая аудитория Бюджет Сроки География Цель Метод продвижения
8 PR-стратегия Специализированные печатные издания Тематический посещаемый сайт Центральное СМИ Основное PR-сообщение Инструменты Цель
9 Старт проекта
10 Результаты Пресса Блоги Посещаемость Волонтеры
11 Публикации
13 Сегодня: PR-поддержка Инновации Посещаемость Знание
14 Главное Эффективно Минимально по срокам Минимально по бюджету
15 Кейс 2. Перманентный скандал Ежедневное правовое онлайн-издание lawmix.ru
16 Профайл проекта Цель Средство Аудитория Посещаемость
17 Концепция продвижения Целевая аудитория Сроки Цель Метод продвижения
18 PR-стратегия Информационный повод Сообщества и социальные сети Мониторинг и контроль Корректировка
19 Пример. Valuehost Инфоповод Действие Промо Результат
20 Публикации
21 Можно сказать, что PR-скандал: Вписывается Приносит Помогает в достижении целей
22 Таким образом Для стартапа Для компании Затраты Опасности
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.