Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемРоман Василенко
1 УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ
2 ПРОЕКТ Временное предприятие, предназначенное для создания уникальных продуктов услуг или результатов ЦЕЛЬ Имеет конечный результат СЛОЖНОСТЬ Включает множество задач УНИКАЛЬНОСТЬ Неповторим ВРЕМЕННОСТЬ Имеет начало и конец ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ Состоит из этапов
3 ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ ПРОЕКТА Разработка концепции Определение задач Разработка Рабочее проектирование Экспертиза Переговоры Решение о финансировании Реализация Управление реализацией Оценка и анализ результатов Завершение
4 КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА Основные причины и источники идей проектов Неудовлетворенный спрос Избыточные ресурсы Инициатива предпринимателей Реакция на политическое давление Интересы кредиторов
5 КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА Возможные причины отклонения концепции Отсутствие спроса Чрезмерный риск Дороговизна ресурсов Высокая стоимость Отсутствие гарантий заказчика
6 КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА Основные вопросы, на которые должна ответить концепция Сроки выполнения и окупаемости Цель проекта Результат (продукция) проекта Доходность Основные Технические характеристики Объект инвестирования Источники и схема финансирования
7 Цели должны содержать вызов для исполнителей, но не выходить за их предельные возможности Оставлять возможность корректировки при изменении ситуации ТРЕБОВАНИЯ К ЦЕЛЯМ ДОСТИЖИМОСТЬ ГИБКОСТЬ
8 Допускать объективное количественное измерение Четко определять результат деятельности, сроки достижения и ответственных ТРЕБОВАНИЯ К ЦЕЛЯМ ИЗМЕРИМОСТЬ КОНКРЕТНОСТЬ
9 Цели не должны противоречить друг другу и соответствовать миссии Учитывать желания и потребности заинтересованных лиц ТРЕБОВАНИЯ К ЦЕЛЯМ СОВМЕСТИМОСТЬ ПРИЕМЛЕМОСТЬ
10 АСПЕКТЫ ПРОРАБОТКИ ЦЕЛЕЙ Технический Финансовый Коммерческий Экологический Организационный Социальный Экономический
11 ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ОЦЕНКА ПРОЕКТА Фактор Важно сть Вариант проекта Оценка вариантов 12…12… ВСЕГО1
12 ПРЕДПРОЕКТНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И АНАЛИЗ Экономического и социального развития страны и региона Прогноз деловой активности компаний в регионе Отраслевые прогнозы Документы государственного регулирования инвестиций ИЗУЧЕНИЕ ПРОГНОЗОВ
13 ПРЕДПРОЕКТНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И АНАЛИЗ Технические и технологические альтернативы Варианты местоположения Масштаб проекта График реализации проекта Доступность ресурсов Емкость рынка Затраты на проект ТЕХНИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
14 ПРЕДПРОЕКТНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И АНАЛИЗ Потребители Емкость рынка Цена Конкуренция Затраты на продвижение Система поставок КОММЕРЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
15 ПРЕДПРОЕКТНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И АНАЛИЗ Воздействие на окружающую среду Необходимые защитные меры Требуемые затраты ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
16 ПРЕДПРОЕКТНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И АНАЛИЗ Организационная структура Система планирования и управления Комплектование и обучение сотрудников Координация деятельности Затраты на формирование организации и систему управления ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ АНАЛИЗ
17 ПРЕДПРОЕКТНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И АНАЛИЗ Социальные, культурные и демографические характеристики населения, затрагиваемого проектом Наличие рабочей силы, доступ населения к контролю над ресурсами Приемлемость проекта для местной культуры Стратегия достижения согласия с местным населением СОЦИАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ
18 ПРЕДПРОЕКТНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТ ПРОЕКТА ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ИЗМЕНЕНИЕ ВЫГОД ИЗМЕНЕНИЕ ЗАТРАТ =- РЕЗУЛЬТАТ ЗА ПЕРИОД ПРИРОСТ ОБЪЕМА ПРОДУКЦИИ ЦЕНА ПРОДУКЦИИ =х ЗАТРАТЫ ЗА ПЕРИОД ПРИРОСТ ОБЪЕМА РЕСУРСОВ РЕСУРСЫ НА ЕДИНИЦУ ПРОДУКЦИИ = х
19 БИЗНЕС-ПЛАН Менеджеры Инвесторы Кредиторы Оценка жизнеспособности проекта План развития проекта Получение внешнего финансирования ПОТРЕБИТЕЛИНАЗНАЧЕНИЕ
20 СТРУКТУРА БИЗНЕС-ПЛАНА 1. Резюме 2. Анализ ситуации в отрасли 3. Существо проекта 4. Анализ рынка 5. План маркетинга 6. План производства 7. Организационный план 8. Риски 9. Финансовый план 10.Приложения
21 СТРУКТУРА БИЗНЕС-ПЛАНА Краткое изложение бизнес-плана, написанное так, чтобы вызвать интерес инвесторов. От его содержания зависит, будет ли потрачено время на чтение документа до конца РЕЗЮМЕ
22 СТРУКТУРА БИЗНЕС-ПЛАНА Текущее состояние и тенденции и прогнозы развития отрасли Место и перспективы проекта на этом фоне Ожидания потребителей Возможная конкуренция АНАЛИЗ СИТУАЦИИ В ОТРАСЛИ
23 СТРУКТУРА БИЗНЕС-ПЛАНА Четкое описание концепции продукта или услуги Уникальность и преимущества даваемые проектом Интеллектуальная собственность СУЩЕСТВО ПРОЕКТА
24 СТРУКТУРА БИЗНЕС-ПЛАНА Сегментация рынка Выбор рыночной ниши Оценка конкурентов Конкурентоспособность проекта АНАЛИЗ РЫНКА
25 СТРУКТУРА БИЗНЕС-ПЛАНА Каналы сбыта Политика ценообразования Реклама ПЛАН МАРКЕТИНГА
26 СТРУКТУРА БИЗНЕС-ПЛАНА Технология Оборудование Субподрядчики Производственные затраты Сырье и материалы Поставщики Логистика ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА
27 СТРУКТУРА БИЗНЕС-ПЛАНА Формы собственности Организационная структура Количество, квалификация и обучение персонала Состав и распределение ролей в команде менеджеров Мотивация труда сотрудников ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
28 СТРУКТУРА БИЗНЕС-ПЛАНА События, которые могут привести к неуспеху проекта Меры по их предотвращению Варианты реакции АНАЛИЗ РИСКОВ
29 СТРУКТУРА БИЗНЕС-ПЛАНА Прогнозный отчет о прибылях и убытках Прогнозный отчет о движении денежных средств Прогнозный балансовый отчет Оценка точки безубыточности, Оценка чувствительности ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
30 ЧТО МЫ УЗНАЛИ Что такое проект Какие фазы в своем развитии он проходит Что такое концепция проекта и как она разрабатывается и оценивается Что такое бизнес-план, для чего он нужен и из каких частей он состоит
31 ВОПРОСЫ ? ?
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.