Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемРимма Шахматова
1 Психологическая игра «Лабиринт» не только интересна, но и полезна занимающимся. Она способствует развитию воображения, концентрации внимания, взаимопониманию между партнерами. Психологическая игра «Лабиринт» не только интересна, но и полезна занимающимся. Она способствует развитию воображения, концентрации внимания, взаимопониманию между партнерами.
2 Игра проводится в спортзале, где есть волейбольная и баскетбольная разметка. Играющие разбиваются на пары: ведущий и ведомый. У ведущего в руках карта спортзала с маршрутом движения, у ведомого – «монокль» Игра проводится в спортзале, где есть волейбольная и баскетбольная разметка. Играющие разбиваются на пары: ведущий и ведомый. У ведущего в руках карта спортзала с маршрутом движения, у ведомого – «монокль»
3 1. Монокль имеет форму трубки с диаметрами оснований 30 и 4 см. 2. Ведомый во время движения прижимает к своему лицу монокль так, чтобы можно было видеть площадку только через другое, маленькое отверстие трубки. 3. Длина трубки примерно 50 см, с увеличением ее длины задание выполнить сложнее. 1. Монокль имеет форму трубки с диаметрами оснований 30 и 4 см. 2. Ведомый во время движения прижимает к своему лицу монокль так, чтобы можно было видеть площадку только через другое, маленькое отверстие трубки. 3. Длина трубки примерно 50 см, с увеличением ее длины задание выполнить сложнее.
4 Варианты игры: 1. Ведомый стоит на точке старта, ведущий за ним. Ведущему касаться ведомого запрещено, он использует всего 5 команд, чтобы руководить ведомым: «Вперед!», «Стой!», «Направо!», «Налево!», «Назад!». 2. Ведущий, доведя ведомого до финиша, отходит в сторону, и ведомый сам, по памяти, должен вернуться к старту: а) с моноклем, б) без монокля. Варианты игры: 1. Ведомый стоит на точке старта, ведущий за ним. Ведущему касаться ведомого запрещено, он использует всего 5 команд, чтобы руководить ведомым: «Вперед!», «Стой!», «Направо!», «Налево!», «Назад!». 2. Ведущий, доведя ведомого до финиша, отходит в сторону, и ведомый сам, по памяти, должен вернуться к старту: а) с моноклем, б) без монокля.
5 Варианты игры: 3. Ведущий находится сбоку от площадки и подает команды не сходя с места. 4. Ведомый в течение 1 мин. сам изучает маршрут на карте и затем по памяти проходит его. 5. Одновременно с разных точек стартуют несколько пар занимающихся (главное, чтобы пары не сталкивались и не мешали друг другу). Варианты игры: 3. Ведущий находится сбоку от площадки и подает команды не сходя с места. 4. Ведомый в течение 1 мин. сам изучает маршрут на карте и затем по памяти проходит его. 5. Одновременно с разных точек стартуют несколько пар занимающихся (главное, чтобы пары не сталкивались и не мешали друг другу).
6 Игра поможет учителю не только разобраться в особенностях воображения каждого из занимающихся, но и развить в своих подопечных эту ценную способность. Особенный интерес к игре проявляют ученики летнего возраста.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2025 MyShared Inc.
All rights reserved.