Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемАнфиса Вельяшева
1 Авторская модель Урок, ориентированный на результат
3 ТЦУ познакомить учащихся с новыми произведениями, способствовать формированию у учащихся целостного представления об основной идее произведений, обеспечить осмысление новых слов и понятий аксакал, благословение; учить учащихся мыслить, содействовать формированию и развитию учебно- информационных умений и навыков младших школьников: бегло, сознательно и правильно читать, пользоваться различными видами чтения: про себя, вслух; содействовать становлению духовного мира учащихся, осознанию учащимися нравственных ценностей. Воспитывающие Воспитывающие Воспитывающие Воспитывающие Развивающие Развивающие Развивающие Развивающие Образовательные Образовательные Образовательные Образовательные
4 Оборудование мультимедиа система, портрет писателей М. Алимбаева и Ж. Кенжалиева, макеты обложек произведений, Учебник С.В.Кузнецова, Е.В. Тимошкина Литературное чтение 2 класс хрестоматия Тип урока урок изучения и первичного закрепления нового материала Методы обучения: словесный, наглядный, частично- поисковый, практический
5 мотивация актуализация полученных ранее ЗУН организация восприятия организация осмысления первичная проверка понимания вопроса организация первичного закрепления анализ первичного закрепления рефлексия ЛОГИКА УРОКА
6 Приветствие Психологический настрой Эпиграф урока ПЛАН УРОКА 1. МОТИВАЦИЯ
7 2. Актуализация полученных ранее знаний и умений Ориентация на сферы и структуры индивида Форма работы: групповая Работа с литературными источниками по составлению биографии писателей Мини-проект - составление модели обложки произведения Т.Кажибаева Работа над выразительным чтением
8 3. Изучение новой темы. Первичное закрепление материала 3. Изучение новой темы. Первичное закрепление материала ПАРАМЕТРЫ Методологический Ориентация на личностные сферы и структуры Характер содержания Личностно- ориентированный, деятельностный подход СУМ+ЗУН+СУД Воспитывающий, общеобразовательный, гуманистический
9 Здоровьесбе- решающие технологии..... Первичное знакомство с текстом Подведение итогов в форме эвристических заданий Работа по упражнению в чтении Работа с текстом Развитие панорамного чтения с использованием ИКТ Выявление первичного понимания прочитанного Подготовка к восприятию произведения Слово учителя. Словарная работа с использованием ИКТ
10 4. РЕФЛЕКСИЯ Форма проведения Графическое изображение учащимися осознания нравственных ценностей с использованием ИКТ
11 Самооценка учащимися своей работы Форма проведения «Телеграмма»
12 5. ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ Продвинутый уровень Средний уровень Минимальный уровень рисование диафильма к тексту Ж. Кенжалиева пересказ близко к тексту выразительное чтение стихотворения М. Алимбаева
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.