Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.uraledu.ru
1 Учитель географии МОУ-Средняя общеобразовательная школа 1 г.Арамиля Пятыгина Светлана Петровна Использование интерактивной доски Interwrite Board на уроках географии
2 Интерактивные электронные карты, выпущенные издательством «Дрофа» В школе накоплено 62 интерактивные карты
3 Возможности наглядного пособия: приближать участки земной поверхности для более детального рассмотрения приближать участки земной поверхности для более детального рассмотрения
4 Снимать часть обозначений, упрощая карту, делая её более наглядной 7 класс 7 класс Тема «Схема поверхностных течений» Тема «Схема поверхностных течений»
5 Создавать рисунки, наносить надписи на карте 7 класс. Тема : «Географическое положение Южной Америки» Задание. Определить крайние точки материка Ю. Америка, определить географические координаты.
6 Возможность рисования на карте значительно расширяет её роль как наглядного пособия при закреплении нового материала При изучении географического положения материков в 7 классе, учащиеся проводят меридианы и параллели, а затем, включив нужный слой, осуществляют самопроверку. Возможность рисования на карте значительно расширяет её роль как наглядного пособия при закреплении нового материала
7 Дополнительный иллюстративный и текстовый материал Дополнительный иллюстративный и текстовый материал Дает возможность учащимся глубже понять содержание изучаемого объекта или территории, сравнить географические объекты. Дает возможность учащимся глубже понять содержание изучаемого объекта или территории, сравнить географические объекты. 8 класс Тема: «Типы почв России»
8 Комбинирование слоями позволяет выявить причинно-следственные связи и закономерности. 8 класс. Тема «Тектоника и минеральные ресурсы России» Задание: сделать вывод о соответствии крупных форм рельефа определенным структурам земной коры.
10 Прием наложения слоёв карты актуален в курсе географии «Население и хозяйство России» Задание: выявить факторы размещения предприятий черной металлургии (9 класс, тема: «География размещения предприятий чёрной металлургии») Задание: выявить факторы размещения предприятий черной металлургии (9 класс, тема: «География размещения предприятий чёрной металлургии»)
11 География размещения угля и железной руды
12 Направление грузоперевозок
14 Использование специализированных карт Организация контроля знаний учащихся: Фронтальный опрос (проведение географических диктантов) Фронтальный опрос (проведение географических диктантов) индивидуальный (ответ у доски) индивидуальный (ответ у доски)
15 Использование интерактивной доски в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья Задание. Написать названия гор. 6 коррекционный класс. Тема «Горы» Задание. Впиши в клеточки название отраслей промышленности. 7 коррекционный класс. Тема «Промышленность – основа хозяйства, её отрасли» 7 коррекционный класс. Тема «Промышленность – основа хозяйства, её отрасли»
16 Положительные моменты использования интерактивной доски при работе с учащимися с ограниченными возможностями здоровья Способствует развитию контроля и самоконтроля учащихся. В процессе выполнения заданий развивается внимание, расширяется его объём и концентрация. Учащиеся овладевают простыми, но необходимыми приёмами зрительного и слухового запоминания, а также сохранения увиденного и услышанного в памяти. Закладываются любознательности, самостоятельности. Закладываются предпосылки для формирования компьютерной грамотности, для дальнейшей адоптации в социуме.
17 Вывод: Применение разных форм и методических приёмов при работе с электронной географической картой формирует у учащихся важнейшие географические умения - картографические. Применение разных форм и методических приёмов при работе с электронной географической картой формирует у учащихся важнейшие географические умения - картографические.
18 Электронные ресурсы диски издательства «Кирилл и Мефодий» диски издательства «Кирилл и Мефодий» интегрированный программный продукт «КМ- Школа». интегрированный программный продукт «КМ- Школа».
19 Многие природные процессы и явления показаны в динамике, в виде видеофрагментов, которые развивают образное мышление, формируют географические представления учащихся.
20 Среда ИПП «КМ-Школы» удобна для организации проектной работы учащихся. Ученики получают возможность быстро найти необходимую информацию, оформить результаты самостоятельной групповой работы в виде презентации: удобна для организации проектной работы учащихся. Ученики получают возможность быстро найти необходимую информацию, оформить результаты самостоятельной групповой работы в виде презентации: «Экономика и культура Японии» 11 класс «Экономика и культура Японии» 11 класс«Экономика и культура Японии» «Экономика и культура Японии» «Страны Африки» «Страны Африки» «Страны Африки» «Страны Африки» 7 класс 7 класс 7 класс 7 класс
21 Медиаиллюстрации
22 Медиаобъекты и текстовые комментарии являются очень ценными при знакомстве с внешними характерными чертами изучаемых объектов
23 Интерактивная доска позволяет эффективно использовать в работе электронные учебники «Начальный курс географии», «Наш – дом Земля», «География России», «Экономическая и социальная география мира».
24 Интерактивные тренажеры Отработка умений и навыков у учащихся Отработка умений и навыков у учащихся
25 Интерактивные тренажеры
26 Тестирование по темам Возможность проверить усвоение учебного материала.
27 Интерактивные карты 11 класс7 класс
28 Вывод: компьютерные технологии позволяют ученикам с интересом усваивать большой объем информации, урок становится более наглядным, разнообразным и увлекательным. компьютерные технологии позволяют ученикам с интересом усваивать большой объем информации, урок становится более наглядным, разнообразным и увлекательным.
29 Задача: осваивать новые возможности интерактивной доски при изучении географии чтобы повысить эффективность урока
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.