Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемАртём Жилинский
1 ПЛАНИРОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ
2 Великая цель образования – это не знания, а действия Герберт Спенсер
3 Виды УУД: -Личностные -Регулятивные -Коммуникативные -Познавательные
4 Суть СДП Способ обучения на основе системно-деятельностного подхода обеспечивает учащимся возможность прохождения всех 4 этапов формирования комплекса УУД в их достаточной полноте. Пробное действие Затруд- нение Мотивация Само- оценка Реали- зация проекта Само- контроль Структура учебной деятельности
5 УУД, формирующиеся на данном этапе Регулятивные: волевая саморегуляция. Личностные: действие смыслообразования.
6 УУД, формирующиеся на данном этапе Познавательные: общеучебные: умение структурировать знания, контроль и оценка процесса и результатов деятельности; логические: анализ, синтез, выбор оснований для сравнения. Регулятивные: контроль, коррекция (если актуализация осуществляется при проверке домашнего задания); прогнозирование (при анализе пробного действия перед его выполнением).
7 УУД, формирующиеся на данном этапе Познавательные: постановка и формулирование проблемы.
8 УУД, формирующиеся на данном этапе Регулятивные: целеполагание как постановка учебной задачи, планирование, прогнозирование. Познавательные: общеучебные: знаково-символические – моделирование; выбор наиболее эффективных способов решение задач в зависимости от конкретных условий.
9 УУД, формирующиеся на данном этапе Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества со сверстниками, инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; управление поведением партнера; умение выражать свои мысли.
10 Познавательные: общеучебные: поиск и выделение необходимой информации, применение методов информационного поиска; смысловое чтение и выбор чтения в зависимости от цели; умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание; логические: построение логической цепи рассуждений, анализ, синтез. УУД постановки и решения проблем: самостоятельное создание способов решения проблем поискового характера.
11 УУД, формирующиеся на данном этапе Коммуникативные: управление поведением партнера; умение выражать свои мысли.
12 УУД, формирующиеся на данном этапе Регулятивные: контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном; оценка – оценивание качества и уровня усвоения; коррекция
13 УУД, формирующиеся на данном этапе Регулятивные: прогнозирование (в случае, если учащиеся самостоятельно выявляют типы заданий, где используется новый способ).
14 УУД, формирующиеся на данном этапе Познавательные: общенаучные: умение структурировать знания. Коммуникативные: умение выражать свои мысли. Регулятивные: волевая саморегуляция; оценка – выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, прогнозирование.
15 - Считаете ли Вы, что нужно планировать УУД на каждом этапе урока? -Что вызвало затруднения при планировании УУД?
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.