Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемs4kuragino.narod.ru
3 Основныенаправления Школа-территорияздоровьяСовершенствованиеучебно-воспитательного процесса процессаГражданское воспитание воспитание
4 Виды деятельности Сохранение здоровья учащихся Применение ИНФОРМА- ЦИОННЫХ И КОММУНИКА- ЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРЕД- ПРОФИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
6 1. 1.Сохранение психического и нравственного здоровья детей в условиях общеобразовательной школы. 2. Создание системы взаимосвязи и сотрудничества со всеми заинтересованными службами. 3. Введение здоровьесберегающих технологий в образовательный процесс.
7 Состояние здоровья учащихся
8 Факультативные курсы: «Психология развития» (3 класс); «Химия и пища» (7 класс); «Психология» (11 класс). Факультативные курсы: «Психология развития» (3 класс); «Химия и пища» (7 класс); «Психология» (11 класс). Программы дополнительного образования: «Экология личности»; «Самопознание, саморазвитие, самовоспитание, самосовершенствование» Программы дополнительного образования: «Экология личности»; «Самопознание, саморазвитие, самовоспитание, самосовершенствование» Ритмика, ЛФК для учащихся, обучающихся по специальным (коррекционным) программам 7, 8 вида. Летняя оздоровительная площадка. Летняя профильная площадка. Химико-экологический клуб. Массовые спортивные мероприятия. Ритмика, ЛФК для учащихся, обучающихся по специальным (коррекционным) программам 7, 8 вида. Летняя оздоровительная площадка. Летняя профильная площадка. Химико-экологический клуб. Массовые спортивные мероприятия.
9 ЦЕЛЬ: Предоставление широкого спектра элективных курсов для самоопределения девятиклассников; создание условий для осознанного выбора профиля дальнейшего обучения. ЦЕЛЬ: Предоставление широкого спектра элективных курсов для самоопределения девятиклассников; создание условий для осознанного выбора профиля дальнейшего обучения.
10 СТУПЕНИ «ПОЗНАЙ СЕБЯ» «ПОЛЕ ПРОБ» ЦЕЛЬ: Создание условий необходимых для формирования ключевых компетенций, позволяющих совершить учащимся осознанный выбор дальнейшего образовательного маршрута. «Профориентация» - диагностика, индивидуальные консультации психолога. ЦЕЛЬ: Создание условий необходимых для формирования ключевых компетенций, позволяющих совершить учащимся осознанный выбор дальнейшего образовательного маршрута. «Профориентация» - диагностика, индивидуальные консультации психолога. Цель: Конструирование условий способствующих формированию культуры самоопределения. Элективные курсы: Компьютерная графика Метод математической индукции «Хоть и заглядывал я встарь в академический словарь» Некоторые виды упражнений, содержащих знак модуля Физические изменения Начертательная геометрия и основы инженер. графики Лексическая стилистика Прикладная физика и астрономия Элементы линейной алгебры Русский народ: обычаи, праздники, придания, суеверия Изобразительные средства русского языка Химия в быту Азы журналистики Цель: Конструирование условий способствующих формированию культуры самоопределения. Элективные курсы: Компьютерная графика Метод математической индукции «Хоть и заглядывал я встарь в академический словарь» Некоторые виды упражнений, содержащих знак модуля Физические изменения Начертательная геометрия и основы инженер. графики Лексическая стилистика Прикладная физика и астрономия Элементы линейной алгебры Русский народ: обычаи, праздники, придания, суеверия Изобразительные средства русского языка Химия в быту Азы журналистики
12 ЦЕЛЬ: 1. Создание в ОУ единой информационно-образовательной среды; 2. Формирование и развитие информационной культуры учащихся, педагогических и руководящих кадров, способности эффективно использовать имеющиеся в их распоряжении информационные ресурсы и технологий общеобразовательных, а также бытовых, общественных и профессиональных областях жизнедеятельности. Информатизация образования является ключевым условием успешного развития процессов информатизации общества.
15 Формирование общих умений коммуникации через привлечение учащихся к поисковой и исследовательской работе. Формирование общих умений коммуникации через привлечение учащихся к поисковой и исследовательской работе.
19 Художественно-эстетической направленности Социально-педагогической направленности 1. «Великая радость творчества» 2. «Подросток и пресса» 3. «Ручная вышивка» 1. «Великая радость творчества» 2. «Подросток и пресса» 3. «Ручная вышивка» 1. «Основы психологии» 2. «Самопознание, саморазвитие, самовоспитание, самосовершенствование» 1. «Основы психологии» 2. «Самопознание, саморазвитие, самовоспитание, самосовершенствование» Эколого-биологической направленности 1. «Экология личности». 2. «Основы исследовательской деятельности». 1. «Экология личности». 2. «Основы исследовательской деятельности».
20 Безопасность образовательного процесса Прием сотрудников на работу, распределение обязанностей 1. Должностные инструкции по ТБ. 2. Приказ об ОТ и соблюдении ТБ Планирование и выполнение мероприятий по ОТ согласно требованиям трудовому законодательству 1. Инструктаж по ОТ. 2. Программы вводного и первичного и первичного инструктажа. инструктажа. 3. План работы по ОТ. Контроль исполнения мероприятий по ОТ и устранения недостатков 1. Акты проверки выполнения с пометками о недостатках пометками о недостатках и качестве выполнения. и качестве выполнения. 2. Приказ о поощрении или наказании или наказании
21 Шел кораблик, шумел парусами, Не боялся нигде ничего. И вулканы седыми бровями Поводили при виде его. Новелла Матвеева Шел кораблик, шумел парусами, Не боялся нигде ничего. И вулканы седыми бровями Поводили при виде его. Новелла Матвеева
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.