Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемСемён Богданович
1 Из опыта работы учителя математики МОУ Кытмановской сош 1 Дроновой Елены Александровны по теме «Применение ИКТ на уроках математики»
2 Цель: познакомить присутствующих с опытом работы с интерактивными средствами Smart Notebook 10 и интерактивной доской на уроках математики
3 Использование интерактивной доски даёт следующие возможности : Использование интерактивной доски даёт следующие возможности учителю: скрывать правильные ответы до определённого момента; привлекать к работе на уроке всех учащихся (включая учащихся с низкой мотивацией); с помощью ссылки вернуть учащихся к составленному ими алгоритму и побудить их к анализу ошибки; укреплять обратную связь; экономить учебное время; представить материал, соединяющий звуковую, видео- и иллюстративную информацию в систему; развивать интерес к предмету;
4 Совершенствование традиционных методов обучения за счет применения программных средств и ИД: Словесные: рассказ, беседа, объяснение, инструктаж. Подача текстовой информации с экрана, сообщение знаний (текст читает диктор программы). Возможность многократно повторить точно такое же содержание. Гиперссылки позволяют найти быстро нужную информацию. Наглядные: демонстрация чертежа, приема или операции. Мультимедийный показ приемов и операций; виртуальное преобразование предметов в пространстве и на плоскости; визуализация процессов, невозможных для рассмотрения в реальных условиях Лучше усваивается учебная информация, так как привлекаются все органы чувств. Практические: упражнение. Виртуальное практическое действие, плоскостное и пространственное моделирование объектов, автоматизация отдельных операций. Происходит логическая обработка практического материала, уменьшается количество организационных моментов. Методы контроля: устный и письменный опрос, контрольная работа, самоконтроль и самооценка. Машинный инструктаж и контроль. Быстрая и объективная оценка результатов. Оперативная самооценка и коррекция результатов.
5 Использование интерактивной доски даёт следующие возможности Использование интерактивной доски даёт следующие возможности ученику: осознанно и внимательно выполнять задания вследствие их оригинального предъявления, что будет способствовать развитию учебно- познавательной компетенции; визуально наблюдать правильные ответы, своевременно реагировать на допущенные ошибки; развивать интерес к теме, к предмету, к информационно- коммуникационным технологиям; совершенствовать навык работы с интерактивной доской; испытать ситуацию успеха.
6 Преимущества использования интерактивных средств Smart Notebook 10 и интерактивной доски: Повышение доступности, глубины и качества освоения материала. Экономия учебного времени и интенсификация процесса обучения. Усиление наглядности и «яркости» обучения. Укрепление «обратной связи» на уроках, увеличение количества опрашиваемых. Повышение внимания учащихся к содержанию урока, большая заинтересованность в изучаемом материале. Расширение видов деятельности на уроке. Совершенствование традиционных методов обучения
7 При использовании интерактивной доски возникают следующие трудности и риски: Увеличение времени на ежедневную подготовку к уроку. Увеличение времени на ежедневную подготовку к уроку. Риск увлечься «формой» - потерять «содержание». Риск увлечься «формой» - потерять «содержание». Риск утраты навыков работы с «классическими» материалами: учебником, раздаточным материалом на карточках для индивидуальных работ. Риск утраты навыков работы с «классическими» материалами: учебником, раздаточным материалом на карточках для индивидуальных работ. Чрезмерное использование ИД ведет к утомляемости учащихся. Чрезмерное использование ИД ведет к утомляемости учащихся.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.