Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемАнфиса Андреянова
1 © Пекишева А. В.
2 «Работать с веком на уровне – это значит работать интенсивнее, лучше, это значит творить, искать, созидать и вновь жить в поиске, как у Толстого: «Чтобы жить честно, надо рваться, путаться, биться и ошибаться, начинать и бросать. И вечно бороться и лишаться. А спокойствие – душевная подлость.»
4 «Тебе скажут ты забудешь, Тебе покажут ты запомнишь, Ты сделаешь ты поймёшь».
5 А. С. Макаренко характеризовал учебную игру как "могучее средство воздействия на детский коллектив".
6 1. Относящийся к процессу обмена сообщениями между компьютером и пользователем, при котором оба участника диалога способны проявлять тем или иным образом свою ответную реакцию на послания (реагировать) на послания друг друга. Предполагающий взаимодействие человека и вычислительной машины, компьютера. интерактивный опрос, голосование, интерактивные игры, интерактивная карта. 2. Предполагающий обратную (взаимообусловленную двустороннюю) связь, выбор, влияющий на исход события. В этом значении слово употребляется в словосочетаниях интерактивное телевидение.
7 Участвуя в интерактивной игре, дети: приобретают практические умения и навыки закрепляют полученные теоретические знания совершенствуют умения обсуждать, анализировать и рационально использовать информацию критически оценивают различные точки зрения принимают и формулируют решения делают выводы из своих и чужих ошибок Формирует мотивацию
8 диагностики сформированности умений дискутировать; Применения новых технологий работы, с целью мотивации учеников ИНТЕРАКТИВНАЯ ИГРА ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ДЛЯ: ИНТЕРАКТИВНАЯ ИГРА ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ДЛЯ: ИНТЕРАКТИВНАЯ ИГРА ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ДЛЯ: ИНТЕРАКТИВНАЯ ИГРА ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ДЛЯ: повторение знаний текущей темы; итоговый контроль ЗУН
9 Интерактивные игры для закрепления знаний «Рыцари»; «Пирамида»; «Охота на мамонта»; «Акула»; «Колесо»; «Дом», «Квадрат» и тд…
10 Интерактивные игры для обобщения знаний
11 Почему я говорю «да» интерактивным играм? Высокая мотивация! Прочность знаний! Творчество и фантазия! Коммуникабельность! Активная жизненная позиция! Командный дух! Ценность индивидуальности! Свобода самовыражения! Акцент на деятельность! Взаимоуважение!Демократичность!
14 1. Борзова Л. П.. Игры на уроке истории. Методическое пособие для учителя /М.: Владос - Пресс, с. 2. Петричук И.И. Еще раз об игре.// Педагогика, С
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.