Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемАлександр Бурых
2 Мультимедийные презентации на развивающем уроке математики и во внеурочной деятельности Учитель математики МОУ»ООШ 10» г.Энгельса Мариничева И.М.
3 Страшная это опасность - безделье за партой; безделье шесть часов ежедневно, безделье месяцы и годы. Это развращает, морально калечит человека, и ни школьная бригада, ни школьный участок, ни мастерская - ничто не может возместить того, что упущено в самой главной сфере, где человек должен быть тружеником, - в сфере мысли. В.А. Сухомлинский
4 Использование информационных (компьютерных) технологий расширяет возможности учителя в выборе материалов и форм учебной деятельности, делает уроки яркими и увлекательными, информационно и эмоционально насыщенными
5 МЫ ВОСПРИНИМАЕМ 10% из того, что мы ЧИТАЕМ 20% из того, что мы СЛЫШИМ 30% из того, что мы ВИДИМ 50% из того, что мы ВИДИМ и СЛЫШИМ 70% из того, что ОБСУЖДАЕМ с другими 80% из того, что мы ИСПЫТЫВАЕМ лично 95% из того, что мы ПРЕПОДАЕМ кому-то еще Уильям Глассер
6 Компьютерная презентация позволяет представить проблему урока, в виде мультимедиа продукта мотивировать учеников на решение задачи, задействовав не только разум, но и чувства; четко и грамотно, с точки зрения предметных требований, сформулировать разработанный учащимися обобщенный способ действий; акцентировать внимание на главные моменты цветом, анимацией текста; предъявлять заранее заготовленные учителем контрпримеры наглядно демонстрировать разработанный алгоритм действия, во время отработки практических навыков по его применению
7 Устная работа
8 Выполни сложение
9 Восстановите цепочку вычислений :6+23 : :5 :20
10 Истина или ложь
11 10
12 х – 28 = –16 х = 44 х =12 х =-44
13 S = ? 1,2 м 3 м 3 м 3,6 м
14 Выбери верный ответ решив неравенство у f (x) > 0 f (x) х
15 14
16 Для выражения левого столбика найдите пару из правого столбика б а в г д е к 5 х + 3 х – 4 4 а 3 2 а –а + 7 а 12 х – 7 х х а 12 а 45 х 8 х – х 48 х 3 х 9 х 5
17 1. Сколько чисел надо указать, чтобы задать положение точки на координатной плоскости? две 2. Как называется первое из чисел, задающих положение точки на координатной плоскости? абсцисса 3. Запишите обозначение точки Р, если её абсцисса равна 0, а ордината 5. Где лежит точка Р? Р (0; 5), на оси ординат 4. Чему равна ордината точки А (- 1; - 4)? - 4
18 изучение нового материала
19 Урок математики в 6 классе.
20 Сегодня тебя ждёт увлекательное путешествие. Ты самостоятельно приобретёшь новые знания и умения. Только будь внимателен, выполняй все задания и рекомендации. Всё то, что необходимо записать в тетрадь, обозначено таким знаком Если будет трудно, я приду на помощь! Вперёд! Желаю успехов и радости познания!. Дорогой друг! Учитель математики
21 Окружность и круг. Это одно и то же или нет? А чем отличается окружность от круга? Станция
22 Это- окружность ОКРУЖНОСТЬ –замкнутая линия, все точки которой равноудалены от точки О (центра окружности). О
23 Это- круг Круг–часть плоскости, ограниченная окружностью.
24 АО- радиус окружности О А АВ- диаметр окружности В к м КМ-хорда окружности
25 Продолжим путешествие по нашей стране Круглии. Улиц в этом городе так много, но по какой из них идти, чтобы быстрее добраться до башни? Вы, наверно, заметили, что в этом городе все дороги одинаковой длины. Значит, расстояния от центра до любой точки окружности одинаковы. У этих отрезков есть название - радиус. РАДИУС - это отрезок, соединяющий любую точку окружности с ее центром. Посмотрите внимательно на рисунок. На что похоже изображение?
26 Люди страны Круглии любят играть в кегли. Кегли ставят по кругу, шаром надо сбить их.Победит тот, кто кинет шар через центр. Самую большую длину имеет отрезок, проходящий через центр окружности. У этого отрезка есть специальное название – диаметр. ДИАМЕТР (греч.–поперечник) - отрезок, соединяющий две точки окружности и проходящий через центр. ХОРДА(греч.- струна) - это отрезок, соединяющий две точки окружности. Иначе, ДИАМЕТР - это хорда, проходящая через центр. Посмотрите на рисунок и сравните длину радиуса с длиной диаметра.
27 Станция
28 Разгадай зашифрованное предложение -, СОЕДИНЯЮЩИЙ И ПРОХОДИТ ЧЕРЕЗ ЕЁ … диаметр отрезок точки окружности центр
29 Станция
30 О А ОА-… 1 2 О О- … Это … 4 4 В А АВ-… 5 Это … 6 6 Назовите инструмент для вычерчивания окружностей 3 5 Разгадай кроссворд, используя чертежи. Слово, которое получилось в выделенном столбце означает часть круга, ограниченная двумя радиусами.
31 Станция Загадочная (пи)
32 Чтобы разгадать тайну числа тебе необходимо выполнить задание: При помощи ниточки и линейки измерь длину каждой окружности; Вычисли отношение длины окружности к диаметру этой окружности.
33 Результаты измерений занеси в таблицу (щёлкни мышкой по клеточке и вписывай) окружности D=2RC ( длина окружности) Сделай вывод и запиши его в тетрадь
34 Вывод Отношение длины окружности к диаметру этой окружности число 3,14 Если = C= D или C=2 r, где С- длина окружности, D- диаметр окружности, r-радиус окружности Запиши формулы в тетрадь и запомни их !
35 Станция Задачная
36 Внимательно изучи решение задач и запиши решение в тетрадь. Если радиус круга равен 16 дм, то диаметр равен... D= 2r =162 = 32 (см) Если радиус круга равен 16 дм, то длина окружности… С = 2 r =2 3,14 16 = 100,88 (см) Если длина окружности 31,4 см, то диаметр окружности… С=d, то, d = 31,4 : 3,14 = 10 ( см) Это просто ! А вот и посложнее: 658,стр.150 Как изменится длина окружности, если её радиус увеличить на 2 см? С = 2 r, r= r+2, ТОГДА С = 2 r = 2 (r+2)= 2 r + 2 2= 2 r + 4 СРАВНИ Ответ : длина окружности увеличится на 4
37 Реши задачу. Вычислить длину окружности руля. Если диаметр его окружности равен 35 см. Впиши ответ и щёлкни по серединке руля. ответ 109,9 см
38 Вычислите: 1) d=1 м, С=?м 2) R=4 м, С=?м 3) d=5 м, С=?м 4)R=1,5cм, С=?см 5)С=31,4 мм, d=?мм Найдите длину земного экватора (диаметр Земли – центральное число в кроссворде). Впиши ответы. Щёлкни мышкой по выбранной клетке. (Запятая пишется в одной клетке с целой частью десятичной дроби)
39 Вычисли длину земного экватора D = км. С экв. = ? км Ответ: С км С
40 Станция тестовая Выполни тесты, кликнув мышкой на верный ответ. Ты побывал в удивительной стране Круглии. Теперь ты знаешь что такое окружность и круг. Что называется хордой, радиусом и диаметром окружности. Познакомился с числом. Научился находить длину окружности. А теперь проверь себя.
41 Как называется отрезок, соединяющий центр окружности с любой точкой окружности? диаметр радиус хорда Какой из данных предметов имеет форму окружности? блин обруч часы Молодец Отлично
42 Центр окружности - это... линия отрезок точка Здорово!
43 На каком рисунке изображен диаметр окружности? Молодец!
44 Подсчитайте количество восьмерок на рисунке Верно!
45 Для построения окружности используют... линейку циркуль угольник Какой из отрезков данной окружности имеет наибольшую длину? хорда диаметр радиус Правильно!Отлично!
46 Найдите на рисунке круг ВЕРНО!
47 В переводе с греческого название этого отрезка - "спица колеса". Что это за отрезок? хорда диаметр радиус Отрезок, соединяющий две точки окружности и не проходящий через центр, называется... хорда диаметр радиус
48 Радиус-это отрезок, соединяющий центр окружности с... Любой точкой на окружности Любой точкой Любой точкой внутри окружности Ты гений!
49 Радиус окружности равен 2 см. Найдите диаметр. 4 см 3 см 1,5 см Диаметр окружности равен 8 дм. Найдите радиус. 4 см 16 дм 4 дм 4 дм МОЛОДЕЦ! Очень хорошо!
50 Среди знакомых предметов найди те, которые содержат окружности и круги. СУПЕР!МОЛОДЕЦ!Отлично!КЛАСС!
51 Подумай! 50
52 Внеклассное мероприятие
54 (72-36(-8) -24): (- 8) Tower BridgeBuckingham Palace Piccadilly CircusTrafalgar SquareThe National Gallery - 420:(- 14-7) :(-7+3)(-6) -405:(36-45:(-5)) :(-11+5)(-7)
55 0 х + 29 = 26 х - 53= : х = - 31 Щёлкни мышкой и узнай о животном
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.