Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемБогдан Путятин
1 Развитие познавательной активности обучающихся на уроках математики с помощью информационных компьютерных технологий
2 Методика использования мультимедиа технологий предполагает усиление мотивации учения; улучшение качества обучения и воспитания, что повысит информационную культуру учащихся; совершенствование системы управления обучением на различных этапах урока; повышение уровня подготовки учащихся в области современных информационных технологий; демонстрацию возможностей компьютера, не только как средства для игры.
3 Мультимедийные уроки помогают решить следующие дидактические задачи : усвоить базовые знания по предмету; систематизировать усвоенные знания; сформировать навыки самоконтроля; сформировать мотивацию к учению; оказать учебно-методическую помощь учащимся в самостоятельной работе над учебным материалом
4 Мультимедийные технологии могут быть использованы Для объявления темы Для устного счета Как сопровождение объяснения учителя Как информационно-обучающее пособие Для контроля знаний (взаимо и самопроверка) Для рефлексии
6 Взаимное расположение графиков линейных функций. 7 класс.
7 Тема урока:
8 Немного истории Слово « процент » происходит от латинских слов pro centum, что дословно переводится как « на сто ». Знак % произошёл благодаря опечатке. В рукописях pro centum часто заменялось словом «cento» (сто) и писали сокращённо – cto. В 1685 году в Париже была напечатана книга – руководство по коммерческой арифметике, где по ошибке наборщик вместо cto набрал %. После этой ошибки многие математики также стали употреблять знак % для обозначения процентов, и постепенно он получил всеобщее признание.
9 Великий ученый Фалес Милетский основал одну из прекраснейших наук – ГЕОМЕТРИЮ Геометрия – наука, занимающая изучением геометрических фигур Фалес Милетский имел титул одного из семи мудрецов Греции, он был поистине первым философом, первым математиком, астрономом и вообще первым первым математиком, астрономом и вообще первым по всем наукам в Греции. по всем наукам в Греции.
10 Более чем за 100 лет до н.э греческий ученый Гиппарх предложил опоясать на карте земной шар параллелями и меридианами и ввести теперь хорошо известные географические координаты: широту и долготу и обозначить их числами.
11 Устный счет Устный счет Верны или ложны высказывания: 1. 1% от 800 равен 8; 2. Если 1% равен 15, то число на 200% больше, чем 14; 4. 30% равны одной трети; 5. 25% равны одной четверти; 6. Увеличить на 300% - это увеличить в 3 раза; 7. Уменьшить на 50% - это уменьшить в 2 раза;
12 Решение задач Задача 1. Доказать: AB||CD Задача 2. Дано: AB||CD Найти: EKC Решите задачи:
13 12. Найти: Дано: А B C N M K
14 Прямые обозначаются одной прописной или двумя заглавными латинскими буквами Прямые обозначаются одной прописной или двумя заглавными латинскими буквами Изучение нового материала
16 Проверь себя
17 Х Ось абсцисс У Осьординат Осьординат 0 Начало отсчета
18 Вариант 1 ( 2; - 3), (2; - 2), (4; - 2), (4; - 1), (3; 1), (2; 1), (1; 2), (0; 0), (- 3; 2), (- 4; 5), (0; 8), (2; 7), (6; 7), (8; 8), (10; 6), (10; 2), (7; 0), (6; 2), (6; - 2), (5; - 3), (2; - 3)(4; - 3), (4; - 5), (3; - 9), (0; - 8), (1; - 5), (1; - 4), (0; - 4), (0; - 9), (- 3; - 9), (- 3; - 3), (- 7; - 3), (- 7; - 7), (- 8; - 7), (- 8; - 8), (- 11; - 8), (- 10; - 4), (- 11; - 1), (- 14; - 3),(- 12; - 1), (- 11;2), (- 8;4), (- 4;5), (2; 4), (6; 4). Вариант 2 (- 9; 5), (- 7; 5), (- 6; 6), (- 5; 6), (- 4; 7), (- 4; 6), (- 1; 3), (8; 3), (10; 1), (10; - 4), (9; - 5), (9; - 1), (7; - 7), (5; - 7), (6; - 6), (6; - 4), (5; - 2), (5; - 1), (3; - 2), (0; - 1), (- 3; - 2), (- 3; - 7), (- 5; - 7), (- 4; - 6), (- 4; - 1), (- 6; 3), (- 9; 4), (- 9; 5). Глаз: (- 6; 5)
19 Самостоятельная I вариант 1. Найти 8% от Найти число, 5% которого равны Сколько процентов составляет 8 от 40? 4. Как называется 1% от метра? 5. Число 60 увеличили на 15. На сколько процентов увеличили число? 6. Цена на шоколад понизилась на 10%. Сколько теперь будет стоить 40-рублёвая шоколадка? 7. Некоторое число увеличили в 5 раз. На сколько процентов увеличили число? работа II вариант 1. Найти 6% от Найти число, 20% которого равны Сколько процентов составляет 6 от 50? 4. Как называется 1% от рубля? 5. Число 75 уменьшили на 15. На сколько процентов уменьшили число? 6. Мартышка собиралась съесть 30 бананов, но съела на 20% больше. Сколько бананов съела мартышка? 7. Некоторое число увеличили на 500%. Во сколько раз увеличили число?
20 I вариант % 4. Сантиметр 5. 25% рублей % II вариант % 4. Копейка 5. 20% бананов 7. 6 раз
21 Теоретический тест ( с последующей самопроверкой) 1. Выпишите лишние слова в скобках: Аксиома – это (очевидные, принятые, исходные) положения геометрии, не требующие (объяснений, доказательств, обоснований). 2. Выбрать окончание формулировки аксиомы параллельных прямых: Через точку, не лежащую на данной прямой, проходит: а) только одна прямая параллельная данной; б) всегда проходит прямая параллельная данной; в) только одна прямая, не пресекающаяся с данной. 3. Что может быть следствием аксиомы или теоремы? Указать неверные ответы. а) Утверждение, не требующее доказательства; б) Новая теорема, для доказательства которой использована аксиома или теорема; в) Утверждение, непосредственно выводимое из аксиомы или теоремы.
22 Теоретический тест Ответы: 1. Следует вычеркнуть слова: очевидно, принятые, объяснений, обоснований; 2. а; 3.а,б; 4.б,в,е,ж; 5.б;
23 Домашнее задание: п. 40, стр. 236,237 правило 01..
24 Преимущества использования ИКТ Учеников привлекает новизна проведения мультимедийных уроков. Они с желанием выполняют задания Проявляют интерес к изучаемому материалу Учащиеся учатся самостоятельно работать с учебной, справочной литературой по предмету. Появляется заинтересованность в получении более высокого результата, готовность и желание выполнять дополнительные задания. При выполнении практических действий проявляется самоконтроль.
25 Особенности технологии Качество изображения, выполняемого мелом на доске, не выдерживает никакого сравнения с аккуратным, ярким, чётким и цветным изображением на экране Темп и объём излагаемого материала, определяется по ходу урока. Повышение уровня использования наглядности на уроке. Повышение производительности урока. Установление межпредметных связей с другими предметами
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.