Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемСвятослав Оголин
1 Управление образования администрация Ершовского муниципального района МНЛ на базе МОУ «Средняя общеобразовательная школа 1 г. Ершова Саратовской области» Социальный проект Авторы: Миронова Юлия, Благова Диана, Оберемко Виктория, Примакова Кристина, учащиеся 8 класса МОУ СОШ п. Кушумский Ершовский район Саратовсая обл. Телефон Руководитель: Печенова Надежда Владимировна. Г. Ершов 2013 год.
2 Тема проекта. Бумажные звездочки для первоклашек. Обоснование проекта: Обратив внимание на наших первоклассников на переменах, мы увидели, что им просто нечем заняться. Первый раз попробовали организовать игры и ними на переменах. Получилось. Им наше внимание понравилось, а нам понравилось заниматься с ними. Так родилась идея что-нибудь изготовить на уроках технологии и подарить этим непоседам. Мы предлагали различные варианты работ. Затем решили посоветоваться с учителями начальных классов. Проанализировав все за и против, приняли решение изготовить для них универсальный раздаточный материал, который можно применять как на уроках, так и во время игры на переменах. Это маленькие очень яркие объемные звездочки.
3 Цель: изготовить цветной раздаточный материал (мозаику в виде объемных звездочек) для занятий на уроках и игры на переменах для учащихся первого класса. Задачи проекта: Выявить у учащихся первого класса, во что бы им хотелось играть; Опросить учителей начальных классов, что пригодилось бы им дополнительно на уроках; Путем просмотра литературы, интернет ресурсов определиться какой раздаточный материал послужил бы и как пособие на уроках и как увлекательная игра на переменах; Подобрать материал; Изготовить объемные красочные звездочки, красиво их упаковать; Передать мозаику в виде объемных звездочек первоклассникам в кабинет начальных классов.
4 Звездочки должны быть: Яркими, мелкими, объемными; Отвечать требованиям безопасности (двухсторонняя, купленная в магазине и не в коем случае не окрашена самостоятельно бумага); Приятные на ощупь. Их должно быть большое количество; Материалы должны быть доступны, процесс изготовления не сложный.
5 Опрос первоклассников в школе. Во что они любят играть? Опрос учителей начальных классов. Работа с литературой и Интернет ресурсами. Подбор материала для работы Изготовление бумажных звездочек и их упаковка. Передача мозаики в виде объемных звездочек первоклассникам в кабинет начальных классов.
6 Дети первого класса чаще всего говорили: любят играть в пазлы; Учителя начальных классов считают: необходим яркий, небольшого размера раздаточный материал, с которым можно было бы работать на уроках (складывая их в картинки, выполнять счет, показать контрастность или слияние цветов).
7 Вариант I «цветная улитка» красивое изделие, но для составления различных рисунков она не подходит. Вариант II «цветочный шар» интересная объемная игрушка. Недостаток – большого размера, сложна в исполнении, для мозаики необходимы маленькие фигурки. Вариант III «объемная звездочка» нам очень понравилась. Она полностью отвечает нашим требованиям.
8 Цветная двухсторонняя плотная бумага Ножницы
9 Нарезаем полоски бумаги размером 0,5 см- ширина бумажных полосок см- длинна бумажных полосок Выполняем петлю, подворачиваем край бумажной ленты, начинаем закручивать бумажную полоску по пятиугольнику. Заправляем остаток полоски бумаги. Получился пятиугольник. Сжимем каждый уголок пятиугольника пальцами. Получилась маленькая объемная звездочка
17 В результате работы цель достигнута. Раздаточный красочный материал в виде объемных звездочек изготовлен. Он соответствует заявленным критериям. Звездочки красивые, яркие, приятные на ощупь, все технологические операции доступны и просты. Цветная мозаика в виде звездочек полностью соответствует намеченной цели. -цель достигнута; -материалы общедоступны; -технология изготовления посильна; -дизайн соответствует назначению; -звездочки выполнены из безопасного для детей материала; -изделие принесло очень много положительных эмоций как ребятам, так и учителям.
18 Было трудно правильно подобрать крохотное бумажное изделие, которое может сразу заинтересовать и наших первоклашек и учителей. Правильно изготовить такое крохотное изделие. Приобрели навыки работы с выполнением объемных бумажных миниатюрных изделий. Попробовали себя в качестве наставников для первоклашек. Увидели, что можем делать приятное и полезное окружающим.
20 Используемая литература: Журналы «Рукоделие» Ресурсы Интернет rukodelie/ rukodelie/ mirhandmade.blogspot.com/2010/04/blo g-post_25.html
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.