Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемВладислав Стрешнев
1 Задачи координаторов ГИА-9 в подготовке и проведении государственной (итоговой) аттестации в учебном году
2 Разделение функций обучения и проверки учебных достижений обучающихся; Анонимность проверки экзаменационных работ обучающихся; Адекватность организационной схемы проведения экзамена задачам ГИА-9; Соответствие организационных схем и процедур возрастным психологическим особенностям обучающихся; Обеспечение глубокой дифференциации подготовки обучающихся; Открытость и прозрачность системы оценивания. Особенности и механизмы государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х классов в 2010 году в условиях построения ОСОКО
3 Проведение ГИА-9 с помощью программного комплекса и технологического сопровождения ФИПИ. Экзаменационные задания (4 варианта по каждому предмету в основной день и 2 варианта в резервный) составлены предметными группами ФИПИ и утверждены РОСОБРНАДЗОРОМ. Спецификации, кодификаторы и демонстрационный вариант по каждому предмету с рекомендациями по оцениванию доступны для ознакомления
4 На региональном уровне в 2009 году разработаны: Региональная база данных выпускников 9-х классов Форма бланка ответов 1 по алгебре Форма мониторинга 4 количества выпускников (апрель) Формы протоколов по проверке и перепроверке работ предметной комиссии РЭК по алгебре, по рассмотрению апелляций РКК Акты приемки-передачи экзаменационных работ Особенности и механизмы государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х классов в 2010 году в условиях построения ОСОКО
5 В 2010 году необходимо: Сформировать региональную базу данных выпускников 9-х классов всех территорий края Разработать и тиражировать бланки 1 и 2 по математике и русскому языку для всех участников ГИА-9 Организовать автоматизированную обработку бланков 1 по математике и русскому языку Организовать на региональном уровне проверку бланков 2 по математике и русскому языку Особенности и механизмы государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х классов в 2010 году в условиях построения ОСОКО
6 Задачи на учебный год продолжение апробации проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования, с использованием механизмов независимой оценки знаний путем создания региональных и территориальных экзаменационных комиссий; доработка региональных инструктивно-методических документов по подготовке и проведению экзаменов выпускников 9 х классов в соответствии с изменениями в законодательстве в сфере образования и нормативных правовых документах; совершенствование технологии проведения выпускных экзаменов в 9-х классах с учетом специфики условий края; изучение нового Порядка проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования, информирование всех участников ГИА-9 с целью его введения в 2010/2011 учебном году;
7 ОСОБЕННОСТИ КИМов 2010 года Задания с учетом возрастных познавательных особенностей девятиклассников : Ориентирование в природной и социальной реальности Проверка умений применять знания, в т.ч. в практических жизненных ситуациях Информационно-коммуникативная деятельность Сформированность комплекса умений, связанных с получением, анализом и применением эмпирических данных
8 Государственная итоговая аттестация Г И А - 9 русский язык русский язык математика математика ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ПРЕДМЕТЫ ПРЕДМЕТЫ ПО ВЫБОРУ ВЫПУСКНИКА химия физика биология география история обществознание «2» по 1-2 предметам пересдать в дополнительные сроки сдал справка ГИА-9 аттестат без «2» по всем предметам Новая форма Традиционнаяформа для выпускников ВСОШ,ОВЗ,Кор 7 в. литература иностранный язык информатика и ИКТ информатика и ИКТ экзамены, сдаваемые ТЭК или в ОУ Особенности и механизмы государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х классов в 2010 году в условиях построения ОСОКО
9 Организационно-технологическая схема проведения ГИА-9 в Краснодарском крае в 2010 году Департамент образования и науки Общест- венные наблюдатели Предметные комиссии РЭК математика, русский язык РЭК Типо- графия ЦОКО РЦОИ РККККИДППО ОУ-ППЭ ТЭК 44 ТККТМС Предметные комиссии ТЭК Муниципальный орган УО
10 Схема обработки экзаменационных материалов Департамент образования и науки: - тиражирование КИМов; - тиражирование бланков ответов 1, 2 математика, русский язык Член ТЭК в ОУ-ППЭ Координатор ГИА-9 в МОУО ГУ КК ЦОКО РЦОИ: - РБД ГИА-9 - проверка бланков 1 математика русский язык Предметные комиссии РЭК проверка бланков 2 математика русский язык Предметные комиссии ТЭК ОУ-ППЭ ОУ Уча- щиеся Апелляция РКК ТКК
11 Задачи для муниципальных органов управления образованием на учебный год Обеспечение качественного прохождения учебной программы учащимися; Мониторинг образовательных достижений учащихся; Оперативное и грамотное информирование о федеральных и региональных нормативных документах всех участников ГИА-9 и общественности; Формирование качественной Региональной базы данных выпускников 9-х классов; Минимизация негативных проявлений сложившейся практики подготовки к краевым диагностическим работам и государственной (итоговой) аттестации;
12 МОНИТОРИНГ 1 Заявка на участие муниципального органа управления образования в апробации независимой системы оценки качества в рамках государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов общеобразовательных учреждений в 2009/2010 учебном году Муниципальное образование _________________________________________________________ Предмет Сведения по дневным общеобразовательным учреждениям (в т.ч. муниципальные и гос. общеобразовательные школы-интернаты) Сведения по вечерним образовательным учреждениям (В(с)ОШ, О(с)ОШ) Сведения по негосударственным образовательным учреждениям всего ОУ IX классы-комплекты численность обучающихся в IX классах всего ОУ из них участвуют всего обучающихся в IX классе из них участвуют всего НОУ из них участвуют всего обучающихся в IX классе из них участвуют дневные нормативные класс ы, всего коррекционные классы VII вида, всего в общеобразовательных учреждениях коррекционные классы VIII вида, всего в общеобразовательных учрежден иях дневные нормативные классы, всего чел. уч-ся VII вида в нормативных класса х уч-ся VIII вида в нормативных классах коррекционные классы VII вида, всего чел. коррекционные класс ы VIII вида, всего чел. Всего в территории Математик а Русский язык
13 Ожидаемые результаты ГИА-9 в 2010 году Рост предметных и надпредметных компетенций обучающихся; Осознанный выбор профиля обучения учащимися; Возможность поступления в СПО по результатам ГИА-9; ГИА-9 адаптирует выпускников к ЕГЭ; Содействие формированию общественного заказа (родительского, учащихся, общественности) на качественное образование; Рост профессионализма учителя, стимул его к самообразованию; Осознание учителем необходимости и значения внешней экспертизы; Использование ГИА-9 для анализа деятельности ОУ; Совершенствование системы оценки качества образования на школьном, муниципальном, региональном уровнях.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.