Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемИрина Завадская
1 МБОУ Полх-Майданская СОШ Вознесенского района Нижегородской области Урок географии в 10 классе Выполнила: учитель географии Полх-Майданской СОШ Е. Н. Арбузова Размещено на
2 Цели урока: Обучающие – усвоение знаний об основных чертах ЭГП, проблемах использования территории, природных и сырьевых ресурсах; национальном составе, размещении населения; выявить особенности социально-экономического развития.Обучающие – усвоение знаний об основных чертах ЭГП, проблемах использования территории, природных и сырьевых ресурсах; национальном составе, размещении населения; выявить особенности социально-экономического развития. Развивающие - развить умение составлять экономико- географическую характеристику страны, используя различные источники географической информации.Развивающие - развить умение составлять экономико- географическую характеристику страны, используя различные источники географической информации. Воспитательные - формирование нравственных ценностей и эстетического отношения к элементам живой и неживой природы как к источнику жизни, красоты, духовной культуры японского народы.Воспитательные - формирование нравственных ценностей и эстетического отношения к элементам живой и неживой природы как к источнику жизни, красоты, духовной культуры японского народы. Цели урока: Обучающие – усвоение знаний об основных чертах ЭГП, проблемах использования территории, природных и сырьевых ресурсах; национальном составе, размещении населения; выявить особенности социально-экономического развития.Обучающие – усвоение знаний об основных чертах ЭГП, проблемах использования территории, природных и сырьевых ресурсах; национальном составе, размещении населения; выявить особенности социально-экономического развития. Развивающие - развить умение составлять экономико- географическую характеристику страны, используя различные источники географической информации.Развивающие - развить умение составлять экономико- географическую характеристику страны, используя различные источники географической информации. Воспитательные - формирование нравственных ценностей и эстетического отношения к элементам живой и неживой природы как к источнику жизни, красоты, духовной культуры японского народы.Воспитательные - формирование нравственных ценностей и эстетического отношения к элементам живой и неживой природы как к источнику жизни, красоты, духовной культуры японского народы.
3 Япония – расположена на четырех крупных островов и около 4 тыс. мелких, с запада омывается Японским морем, с востока – Тихим океаном. Острова лежат в пределах сейсмоопасной зоны. Горы сейсмично активны и по сей день.
4 Красный солнечный круг на белом фоне на японском флаге и круглая хризантема на государственном гербе страны символизируют восходящее солнце Красный солнечный круг на белом фоне на японском флаге и круглая хризантема на государственном гербе страны символизируют восходящее солнце
5 Япония – страна однонациональная, японцы составляют 99,9%. Кроме немногочисленных корейцев и китайцев. На острове Хоккайдо На острове Хоккайдо проживают около 20 тыс. проживают около 20 тыс. коренных жителей – районов. коренных жителей – районов.
6 Япония – высокоурбанизованная страна, в городах живет 80% ее населения. Столица Японии Токио – крупнейшей город мира
7 Почему японцы живут долго? 1. Все продукты в магазинах наисвежайшие. 2. Само отношение к жизни. Японцы как никто другой народ в мире знают и понимают, насколько хрупка жизнь. 3. В отношениях японцев друг к другу царит доброжелательность. 4. Привычка ходить «Десять тысяч шагов в день ради здоровья. 5.Гигиена. Каждый чихающий носит на лице, прикрывая нос и рот, специальную маску. Японцы отличаются самой высокой средней продолжительностью жизни в мире (мужчины около 80 лет, женщины – около 85 лет).
8 В Японии две основные религии. Японская система вероисповедания – синтоизм. Она обслуживает религиозно- бытовые обряды, свадебные церемонии. Религия пришедшая в Японию из Индии – буддизм. Буддизм берет на себя погребальные и заупокойные обряды. В Японии две основные религии. Японская система вероисповедания – синтоизм. Она обслуживает религиозно- бытовые обряды, свадебные церемонии. Религия пришедшая в Японию из Индии – буддизм. Буддизм берет на себя погребальные и заупокойные обряды.
9 Япония – страна высокой культуры и сплошной грамотности. Японцы свято чтат старинные обряды и традиции. У японцев приняты поклоны и улыбки.
10 Чаепитие в Японии представляет собой целый обряд, который называется «та но ю», что означает в переводе «чайная церемония». Чаепитие в Японии представляет собой целый обряд, который называется «та но ю», что означает в переводе «чайная церемония».
11 Икебана (приблизительный перевод – искусство состояния цветов). Это целая наука, ее преподают в Японии в специальных школах.
12 Есть в Японии настоящие чудеса. Один из них – бонсай - миниатюрные сады. Есть в Японии настоящие чудеса. Один из них – бонсай - миниатюрные сады.
13 У японцев свой национальный костюм – кимоно. Оно передается по наследству, одно для всех: нет различия – мужское или женское. У японцев свой национальный костюм – кимоно. Оно передается по наследству, одно для всех: нет различия – мужское или женское.
14 Особый интерес у японцев вызывает японская вишня – сакура. Плоды ее несъедобны. Сакура цветет один раз в год, один день набухают почки, за один день цветки облетают. Особый интерес у японцев вызывает японская вишня – сакура. Плоды ее несъедобны. Сакура цветет один раз в год, один день набухают почки, за один день цветки облетают.
15 В Японии бурно развивается атомная энергетика. Отраслями международной специализации являются автомобиле-, судостроение, робототехника, электроника. Большую роль играет высокоскоростной транспорт. В Японии бурно развивается атомная энергетика. Отраслями международной специализации являются автомобиле-, судостроение, робототехника, электроника. Большую роль играет высокоскоростной транспорт.
16 Сельскохозяйственное производство Японии носит ярко выраженный растениеводческий характер. В растениеводстве по сборам доминирует рис. Япония является одним из лидеров мирового рыболовства. Сельскохозяйственное производство Японии носит ярко выраженный растениеводческий характер. В растениеводстве по сборам доминирует рис. Япония является одним из лидеров мирового рыболовства.
17 Спасибо за внимание! Размещено на
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.