Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемАнна Ульянина
1 «Использование программного продукта «1С:Хронограф Школа 2.5 ПРОФ» и «1С:Хронограф 3.0 Мастер» в управлении образовательным учреждением»
2 Наполненные информационные системы позволяют вести: планирование и управление учебным процессом; администрирование деятельности образовательного учреждения; обеспечение содержания обучения.
3 Цель обеспечение оптимальных условий для целенаправленного сбора, обработки и анализа данных о ходе протекания образовательного процесса повышения качества педагогической деятельности школы и эффективности управления
4 Задачи формирование единой базы данных персонала школы и учащегося контингента для использования в интересах более четкой организации учебно-воспитательного процесса; оперативность формирования отчетных документов, доведения управляющей информации до исполнителей; упорядочение документооборота
5 ЭТАПЫ ВНЕДРЕНИЯ КОМПЛЕКСОВ Обучение директора школы, зам. директора по УВР, секретаря, классных руководителей. Создание локальной сети Создание баз данных по учащимся и сотрудникам Изменение в базе данных в связи с концом учебного года (выбытие/прибытие/увольнение и приём на работу новых сотрудников) Перенос данных в новый учебный период (1-ое полугодие учебный год) Составление нового учебного плана, распределение новой учебной нагрузки. Составление расписания на период 1 полугодия уч. года с выведением на печать в формате Excel. Работа с базой данных (оформление документов по требованию, корректировка данных по учащимся в классах в связи с прибытием /выбытием, корректировка данных по сотрудникам в связи с увольнением, приёмом на работу, данными по аттестации).
6 Составление баз данных в формате Excel – классные руководители; Корректировка баз данных – классные руководители и секретарь; Заполнение данных по педагогической деятельности сотрудников, выполнение отчётов – секретарь; Заполнение полей по учебному процессу, составление расписания в «Хроно Граф 3.0. Мастер», выведение на печать в формате Excel – заместитель директора по УВР; Техническое сопровождение, создание локальной сети, обновление релизов – зам. директора по УВР. Функциональные обязанности сотрудников:
18 Хроно Граф 3.0 Мастер
24 доступность и обширность информации; быстрота составления отчетов; систематизация данных об учащихся и сотрудниках школы; автоматизация вопросов планирования и организации учебного процесса. положительные стороны комплексов «Хроно Граф Школа 2.5» и «Хронограф 3.0 Мастер»:
25 Проблемы: недостаточная подготовленность сотрудников школы к применению ИКТ и использованию ПО в практике; не все участники образовательного пространства владеют компьютером в достаточной степени; не все сотрудники школы с желанием вовлечены в процесс информатизации; загруженность сотрудников школы; нежелание некоторых учителей менять устоявшуюся систему работы; перекладывание обязанностей на учителя информатики; отсутствие компьютеров на рабочих местах администраторов и (тем более!) преподавателей-предметников; двойное, а то и тройное дублирование информации (классные журналы, приказы, личные дела и т.д.). отсутствие грамотной технической и системной поддержки (тем более при организации сетевой работы) и т.д.; при распечатке необходимого отчета не выдерживается формат А4.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.