Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемАнна Гришко
1 Уровень учебной мотивации у школьников младших классов.
2 Мотивация – это внутренняя психологическая характеристика личности, которая находит выражение во внешних проявлениях, в отношении человека к окружающему миру, различным видам деятельности.
3 Учебная мотивация это процесс, который запускает, направляет и поддерживает усилия, направленные на выполнение учебной деятельности. Это сложная, комплексная система, образуемая мотивами, целями, реакциями на неудачу, настойчивостью и установками ученика.
4 Развитие учебной мотивации это процесс длительный, кропотливый и целенаправленный
5 Вопросы анкеты: Тебе нравится в школе? -не очень -нравится -не нравится Утром, когда ты просыпаешься, ты всегда с радостью идешь в школу или тебе часто хочется остаться дома? -чаще хочется остаться дома -бывает по-разному -иду с радостью Если бы учитель сказал, что завтра в школу не обязательно приходить всем ученикам, желающим можно остаться дома, ты бы пошел бы в школу или остался бы дома? -не знаю -остался бы дома -пошел бы в школу Тебе нравится, когда у вас отменяют какие-нибудь уроки? -не нравится -бывают по-разному -нравится
6 Ты хотел бы, чтобы тебе не задавали домашних заданий? -хотел бы -не хотел бы -не знаю Ты хотел бы, чтобы в школе остались одни перемены? -не знаю -не хотел бы -хотел бы Ты часто рассказываешь о школе родителям? -часто -редко -не рассказываю Ты хотел бы, чтобы у тебя был менее строгий учитель? -точно не знаю -хотел бы -не хотел бы У тебя в классе много друзей? -мало -много -нет друзей.
12 Важную роль в стимулировании познавательного интереса имеет позитивная психологическая атмосфера урока, обеспечение гуманных отношений между учителем и учеником, выбор демократического стиля педагогического взаимодействия: принятие своих учеников независимо от их учебных успехов, преобладание побуждения, поощрения, понимания и поддержки. Психологическое поглаживание учеников: приветствие, проявления внимания к возможно большему числу детей – взглядом, улыбкой, кивком.
13 Залог успешности обучения младших школьников – это наличие устойчивой учебной мотивации и познавательной активности. Учитель должен нести в себе жизнеутверждающее начало, радость и успех!
14 «Мы не можем делать великие дела. Мы можем делать только маленькие дела, но с великой Любовью». Мать Тереза Эта мысль должна стать путеводной звездой каждого учителя в решении вопросов мотивации учения младшего школьника, воспитания интереса и любви к получению знаний.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.