Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите

Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите

Приемы манипулирования общественным сознанием, существующие в российской коммерческой рекламе: Подмена понятий Сравнение в пользу манипулятора Переосмысление. - презентация

Похожие презентации


Презентация на тему: " Приемы манипулирования общественным сознанием, существующие в российской коммерческой рекламе: Подмена понятий Сравнение в пользу манипулятора Переосмысление." — Транскрипт:



Скачать бесплатно презентацию на тему "Приемы манипулирования общественным сознанием, существующие в российской коммерческой рекламе: Подмена понятий Сравнение в пользу манипулятора Переосмысление." в формате .ppt (PowerPoint)

Еще похожие презентации в нашем архиве: