Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемБогдан Есипов
1 Польза и вред умной машины Выполнил: ученик 7 б класса Гопанков Даниил
2 Актуальность. Персональный компьютер – это полезное средство для работы с информацией, но за последние годы в нашем районе возросло количество людей, имеющих компьютер. После этого стало ухудшаться здоровье людей, как детей, так и взрослых, и мы решили исследовать эту проблему. Актуальность. Персональный компьютер – это полезное средство для работы с информацией, но за последние годы в нашем районе возросло количество людей, имеющих компьютер. После этого стало ухудшаться здоровье людей, как детей, так и взрослых, и мы решили исследовать эту проблему. Объект исследования - психическое и физическое здоровье человека работающего за компьютером. Объект исследования - психическое и физическое здоровье человека работающего за компьютером. Предмет исследования - влияние различных факторов на физиологические системы организма школьника. Предмет исследования - влияние различных факторов на физиологические системы организма школьника. Новизна исследования – тема недостаточно изучена в нашей школе, следовательно, лишь частично предприняты меры безопасности для учеников. Новизна исследования – тема недостаточно изучена в нашей школе, следовательно, лишь частично предприняты меры безопасности для учеников.
3 Практическая значимость – размещение в кабинет информатики и в кабинеты, где есть компьютер листовки с мерами профилактики и упражнениями для сохранения зрения, что должно способствовать нормализации зрения учащихся и педагогов и воспитанию культуры общения с компьютером. Практическая значимость – размещение в кабинет информатики и в кабинеты, где есть компьютер листовки с мерами профилактики и упражнениями для сохранения зрения, что должно способствовать нормализации зрения учащихся и педагогов и воспитанию культуры общения с компьютером. Цель – создать условия для формирования школьников максимально использовать возможности компьютера, не причиняя вреда здоровью. Цель – создать условия для формирования школьников максимально использовать возможности компьютера, не причиняя вреда здоровью. Задачи: Задачи: 1. Проанализировать и выявить проблемы, связанные со здоровьем школьников, работающих с компьютером. 2. Выявить факторы влияния ПК на физическое здоровье. 3. Составить рекомендации.
4 Приёмы Приёмы 1. Провести анкетирование среди 6-7 классов подтверждающие актуальность проблемы 2. Взять интервью у врача - офтальмолога районной поликлиники Кузнецовой С.Н. на тему заболевания глаз у людей за последние несколько лет. Гипотеза: ПК - это умная машина, необходимая современному человеку, которая помогает готовить домашние задание, доклады, расширяет кругозор, повышает социальный статус личности. Но не всё разумно используют компьютер, забывая необходимые правила и требования полезного его применения. А культуру общения с ПК необходимо развивать с детства. Гипотеза: ПК - это умная машина, необходимая современному человеку, которая помогает готовить домашние задание, доклады, расширяет кругозор, повышает социальный статус личности. Но не всё разумно используют компьютер, забывая необходимые правила и требования полезного его применения. А культуру общения с ПК необходимо развивать с детства. Методы: анкетирование, интервьюирование, анализ, синтез. Методы: анкетирование, интервьюирование, анализ, синтез.
5 Компьютер Компьютер Вред ? Польза Вред ? Польза
6 КОМПЬЮТЕР - устройство, выполняющее математические и логические операции над символами и другими формами информации и выдающее результаты в форме, воспринимаемой человеком или машиной.
7 У вас есть компьютер?
8 Сколько времени вы работаете за компьютером?
9 Что вы делаете на компьютере?
10 Вы что-нибудь делаете для профилактики?
11 Какую роль компьютер играет в вашей жизни?
12 Факторы влияющие на здоровье людей сидячее положение в течение длительного времени; сидячее положение в течение длительного времени; воздействие электромагнитного излучения монитора; воздействие электромагнитного излучения монитора; утомление глаз, нагрузка на зрение; утомление глаз, нагрузка на зрение; перегрузка суставов кистей; перегрузка суставов кистей; стресс при потере информации; стресс при потере информации; нарушение санитарно-гигиенических требований; нарушение санитарно-гигиенических требований; воздействие на психику. воздействие на психику.
13 Рекомендации Рекомендации Глаза от монитора должны быть на расстояние 0,5 метра, каждые минут делайте упражнения для глаз, осанка при работе должна быть прямая, глаза должны быть на уровне верха монитора, продолжительность непрерывной работы не должны превышать 2 часов.… Это самые простые требования, но даже они могут защитить от влияния компьютера. Глаза от монитора должны быть на расстояние 0,5 метра, каждые минут делайте упражнения для глаз, осанка при работе должна быть прямая, глаза должны быть на уровне верха монитора, продолжительность непрерывной работы не должны превышать 2 часов.… Это самые простые требования, но даже они могут защитить от влияния компьютера.
14 1. Закрыть глаза, не напрягая глазные мышцы, на счет 1-4, широко раскрыть глаза и посмотреть вдаль на счет 1-6. Повторить 4-5 раз. 1. Закрыть глаза, не напрягая глазные мышцы, на счет 1-4, широко раскрыть глаза и посмотреть вдаль на счет 1-6. Повторить 4-5 раз. 2. Посмотреть на кончик носа на счет 1-4, а потом перевести взгляд вдаль на счет 1-6. Повторить 4-5 раз. 2. Посмотреть на кончик носа на счет 1-4, а потом перевести взгляд вдаль на счет 1-6. Повторить 4-5 раз. 3. Не поворачивая головы (голова прямо), делать медленно круговые движения глазами вверх – вправо – вниз – влево и в обратную сторону: вверх – влево – вниз – вправо. Затем посмотреть вдаль на счет 1-6. Повторить 4-5 раз. 3. Не поворачивая головы (голова прямо), делать медленно круговые движения глазами вверх – вправо – вниз – влево и в обратную сторону: вверх – влево – вниз – вправо. Затем посмотреть вдаль на счет 1-6. Повторить 4-5 раз. 4. При неподвижной голове перевести взор с фиксацией его на счет 1-4 вверх, на счет 1-6 прямо; после чего аналогичным образом вниз – прямо, вправо – прямо, влево – прямо. Проделать движение по диагонали в одну и другую стороны с переводом глаз прямо на счет 1-6. Повторить 3-4 раза. 4. При неподвижной голове перевести взор с фиксацией его на счет 1-4 вверх, на счет 1-6 прямо; после чего аналогичным образом вниз – прямо, вправо – прямо, влево – прямо. Проделать движение по диагонали в одну и другую стороны с переводом глаз прямо на счет 1-6. Повторить 3-4 раза. Упражнения для глаз
15 Выводы Выводы ПК проник во все сферы нашей жизни, но люди не владеют культурой общения с ним. ПК проник во все сферы нашей жизни, но люди не владеют культурой общения с ним. Человек в состояние сам овладеть культурой общения с ПК при соблюдении элементарных правил, которыми нужно овладевать с самого детства. Человек в состояние сам овладеть культурой общения с ПК при соблюдении элементарных правил, которыми нужно овладевать с самого детства. Негатива от общения с умной машиной можно избежать и использовать ПК во все сферы жизни. Умная машина не так уж вредна, как кажется на первый взгляд, если думать о собственном здоровье во время работы за компьютером. Негатива от общения с умной машиной можно избежать и использовать ПК во все сферы жизни. Умная машина не так уж вредна, как кажется на первый взгляд, если думать о собственном здоровье во время работы за компьютером.
16 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!! СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.