Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЕлизавета Наумова
1 У ЧЕБНАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА В СВЕТЕ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС По методическим рекомендациям Курносова В.И. подготовила учитель высшей квалификационной категории Томилова Наталья Владимировна Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 47 Барабинского района
2 Примерная (типовая) учебная программа Авторская программа Рабочая программа Рабочая программа учебного предмета В ИДЫ УЧЕБНОЙ ПРОГРАММЫ
3 - учебная программа, разработанная педагогом на основе Примерной для конкретного образовательного учреждения и определённого класса Р АБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА
4 Отражает: требования федеральных компонентов ГОС обязательный минимум содержания учебных программ; максимальный объём учебного материала для учащихся; требования к уровню подготовки выпускников; объём часов учебной нагрузки, определённый учебным планом ОУ; цели и задачи образовательной программы школы; выбор педагогом необходимого комплекта учебно- методического обеспечения. Р АБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА
5 пояснительная записка общая характеристика учебного предмета описание места учебного предмета в учебном плане описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета личностные, метапредметные (компетентностные) и предметные результаты освоения конкретного учебного предмета содержание учебного предмета тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся описание материально-технического, учебно- методического и информационного обеспечения образовательного процесса С ОДЕРЖАНИЕ РАБОЧЕЙ УЧЕБНОЙ ПРОГРАММЫ
6 титульный лист пояснительная записка планируемые результаты по окончании изучения курса описание учебно-методического и материально-техни-ческого обеспечения образовательного процесса содержание учебного предмета по годам обучения внеурочная деятельность учащихся по предмету С ТРУКТУРА РАБОЧЕЙ УЧЕБНОЙ ПРОГРАММЫ
7 полное наименование образовательного учреждения в соответствии с лицензией и уставом; где, когда и кем утверждена рабочая учебная программа; наименование учебного предмета (курса); указания на принадлежность рабочей учебной программы к ступени, уровню общего образования; срок реализации данной программы; указание примерной программы на основе которой разработана рабочая учебная программа, и её авторов,; Ф.И.О. педагога, составившего данную рабочую учебную программу; год составления программы. Т ИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ УЧЕБНОЙ ПРОГРАММЫ
8 цели и задачи изучения предмета (курса); концепция, заложенная в содержании учебного материала с учётом вида образовательного учреждения и контингента учащихся; отличительные особенности рабочей программы по сравнению с примерной программой; сроки реализации рабочей учебной программы; формы и методы, технологии обучения, используемые формы, способы и средства проверки и оценки результатов обучения по данной рабочей учебной программе; обоснование выбора учебно-методического комплекта для реализации рабочей учебной программы П ОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА УЧЕБНОЙ ПРОГРАММЫ
9 – личностные результаты изучения предмета (курса); – метапредметные результаты изучения предмета (курса); – предметные результаты изучения предмета (курса). П ЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ И СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ
10 С ОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА ПО ГОДАМ ОБУЧЕНИЯ В НЕУРОЧНЫЕ ФОРМЫ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПРЕДМЕТУ У ЧЕБНО - МЕТОДИЧЕСКОЕ И МАТЕРИАЛЬНО - ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
11 Э ТАПЫ СОСТАВЛЕНИЯ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ 1 этап: Выбрать программу по учебному курсу, предмету и соответствующий ей учебник из перечня, рекомендованного МОН РФ
12 Э ТАПЫ СОСТАВЛЕНИЯ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ 2 этап: Сравнить цели изучения Учебного курса в выбранной Авторской программе с целями, сформулированными в Примерной программе по учебному курсу базисного учебного плана, а также с целями и задачами образовательной программы школы
13 Э ТАПЫ СОСТАВЛЕНИЯ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ 3 этап: Сопоставить требования к уровню подготовки выпускников в выбранной программе с требованиями, прописанными в Примерной программе. Определить знания, умения, навыки, способы деятельности выпускников, не включенные в Авторскую программу
14 Э ТАПЫ СОСТАВЛЕНИЯ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ 4 этап: Оформить требования к уровню подготовки выпускников через операционально выраженные диагностичные цели – результаты обучения
15 Э ТАПЫ СОСТАВЛЕНИЯ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ 5 этап: Выделить и конкретизировать требования к уровню подготовки учащихся из перечня умений, прописанных в требованиях к уровню подготовки выпускников, согласно содержанию Авторской программы
16 Э ТАПЫ СОСТАВЛЕНИЯ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ 6 этап: Сопоставить содержание выбранной Авторской программы с содержанием Примерной программы
17 Э ТАПЫ СОСТАВЛЕНИЯ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ 7 этап: Включить (или исключить) в(из) содержание(я) Рабочей программы разделы, темы, вопросы, которые были выделены в ходе анализа избыточного и недостающего информационного материала двух программ
18 Э ТАПЫ СОСТАВЛЕНИЯ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ 8 этап: Структурировать содержание учебного материала курса, определив последовательность тем и количество часов на изучение каждой
19 Э ТАПЫ СОСТАВЛЕНИЯ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ 9 этап: Определить дополнительную справочную и учебную литературу, необходимые наглядные пособия, оборудование и приборы
20 Э ТАПЫ СОСТАВЛЕНИЯ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ 10 этап: Создать контролирующие материалы : выделить перечень проверяемых умений и цели контроля; подобрать контролирующие задания, направленные на проверку планируемых умений; составить схему анализа работы в контексте поставленной цели контроля
21 Э ТАПЫ СОСТАВЛЕНИЯ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ 11 этап: Составить Рабочую программу : оформить материалы согласно структуре
22 У ТВЕРЖДЕНИЕ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ Экспертиза на заседании ШМО или МС Рассмотрение администрацией Утверждение директором ОУ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.