Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемВиктор Горяинов
1 7 класс Автор: Гардер О.В. учитель физики и математики МБОУ СОШ 22 г. Анжеро-Судженска
2 Устная работа Для перехода к интерактивному тесту «Движение» нажмите Дорогие ребята! Приглашаю Вас на урок! Я юный начинающий физик, хочу пригласить Вас в путешествие на удивительную Планету Движение, на которой много неизвестного, таинственного и необъяснимого. Ребята, помогите мне ответить на загадочные вопросы.
3 10 см = 0,1 м 10 см = ? м 36 км/ч = 10 м/с 36 км/ч = ? м/с 36 км = м 36 км = ? м 10 мин = 600 с 10 мин = ? с 18 км/ч = 15 м/с 18 км/ч = ? м/с 1,5 ч = 5400 с 1,5 ч = ? с 11,2 км/с = м/с 11,2 км/с = ? м/с 20 мин = 1200 с 20 мин = ? с 72 км/ч = 20 м/с 72 км/ч = ? м/с А Вы знаете единицы измерения? А ну-ка, проверим? На одной стороне карточки записано задание, а на другой ответ. Сначала переведите единицы измерения физических величин, а после этого левой кнопкой мышки щёлкните по карточке, чтобы проверить свой ответ.
4 Задача 1 Как вы думаете, за какое время черепаха проползает стометровку, если его скорость 36 км/ч? Ответ: 10 с. Какую формулу Вы использовали для расчёта времени движения черепахи?
5 Задача 3 Как вы думаете, какое расстояние пролетает бабочка за 1 минуту, если её скорость 1,6 м/с? Ответ: 96 м. Какую формулу Вы использовали для расчёта пути?
6 s s t t Ребята запомните схему расчёта скорости, времени, расстояния !!!
7 Ответ: м. Задача 4 Заяц бежит со скоростью 54 км/ч. Какое расстояние он пробегает за 10 минут? Дано:СИРешение: =10 мин =54 км/ч =600 с =15 м/с S=15 м/с ˑ 600 с=9000 м =9 км -?м Проверьте решение задачи
8 S,мS,м S,мS,м t,сt,с t,сt,с, м/c 00 Тело находится в покое. Ребята, чтобы долететь до нашей загадочной Планеты Вы должны научиться читать графики! Графики зависимости пути от времени, скорости от времени скорости от времени S = 0 = 0 t,сt,с t,сt,с t,сt,с t,сt,с
9 Тело движется равномерно. Графики зависимости пути от времени, скорости от времени скорости от времени S,мS,м S,мS,м t,сt,с t,сt,с t,сt,с t,сt,с, м/c S= t = S/ t 3 = 6 м /2 с =3 м / с
10 Закрепление Ребята, чтобы проверить как Вы научились решать задачи предлагаю Вам выполнить задания. для перехода к презентации «Развивающие заданиям» нажмите
11 Рефлексия Урок Я на уроке Итог 1. интересно 1. работал 1. понял материал 2. скучно 2. отдыхал 2. узнал больше, чем знал 3. безразлично 3. помогал другим 3. не понял Молодцы! Наше путешествие подошло к концу. Мне и моим друзьям из Солнечного города интересно знать с какими знаниями и настроением Вы прибыли на Планету.
12 Домашнее задание: § 16, упр. 5 (3,4, 5) составить и решить задачу на расчёт пути и времени движения, оформить её на альбомном листе, используя аппликации, рисунки. (Перышкин А.В., Физика. 7 класс. М., 2012).
13 Для составления презентации использовались материалы из электронного пособия. Используемые ресурсы: - Незнайка b9ee0bt.jpg - Незнайка 97b9ee0bt.jpg 84bc40fe97dfe1e21c91f9071c97b39b.png - Незнайка 84bc40fe97dfe1e21c91f9071c97b39b.png png - Знайка png - черепаха jpeg - бабочка jpeg - заяц-беляк j pg - машинки j pg
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.