Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемСтанислав Дорошенко
1 Промежуточные итоги реализации Программы работы со способными и одарёнными обучающимися в ОУ ©Клещёва Г.В., заместитель директора по УР МОУ «Медведская ООШ» Щучанского района Курганской области
2 Цель: создание условий для интеллектуально- творческой самореализации личности в различных видах деятельности.
3 Задачи: Обеспечение доступности качественного образования. Внедрение механизмов, обеспечивающих качество и конкурентоспособность инновационного образования. Создание условий для развития и комплексной поддержки способных и одаренных школьников. Пропаганда интеллектуальных ценностей и авторитета знаний. Создание системы взаимодействия школа – социум. Использование новых форм и эффективных методик развития способностей обучающихся.
4 Информационное обеспечение Нормативно-правовое обеспечение. Программное обеспечение (программы кружков, курсов по выбору, работы НОУ и т.п.). Подбор литературы по проблеме «Работа со способными и одарёнными школьниками» (рекомендации, публикации, спис- ки литературы по направлениям).
5 Организационно-методическое обеспечение Повышение квалификации педагогов. Организация консультирования родителей. Привлечение общественности к работе с детьми и оказанию поддержки. Работа кружков, курсов по выбору, работа НОУ с целью развития интеллектуально-творческих способностей школьников. Организация и проведение предметных недель. Организация и проведение олимпиад, игр, интеллектуальных марафонов. Участие в районных, областных, региональных, всероссийских олимпиадах, конкурсах, выставках различного уровня. Обобщения опыта работы педагогов школы.
6 Диагностическое обеспечение Разработка системы мониторинга развития способностей и одарённости обучающихся (ежегодный мониторинг кл.рук., учителями-предметниками). Подбор методик для изучения интеллектуальных, творческих способностей и особенностей личности обучающихся. Отслеживание эффективности реализации программ.
7 ФОРМЫ РАБОТЫ СО СПОСОБНЫМИ И ОДАРЁННЫМИ ОБУЧАЮЩИМИСЯ В ШКОЛЕ
9 Участие в конкурсах и олимпиадах
10 Кол-во Федеральный уровень Региональ- ный уровень Муниципаль- ный уровень 1 место место место 238 Количество призовых мест за 3 года
16 Свои способности человек может узнать только попытавшись применить их на деле. Сенека
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.