Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЕгор Исаев
4 лес море озеро океан луг пустыня М е с т о о б и т а н и я
5 Как связаны друг с другом эти животные и растения? Заяц-беляк ПшеницаПолевая мышь Яблоня Яблоневая тля Волк Осина Сова Божья коровка Где эти пищевые связи встречаются?
6 ВОДАВОДА П О Ч В А БАКТЕРИИБАКТЕРИИ ЖИВОТНЫЕЖИВОТНЫЕ РАСТЕНИЯРАСТЕНИЯ СОЛНЕЧНЫЙСОЛНЕЧНЫЙ СВЕТСВЕТ МИНЕРМИНЕР АЛЬНЫЕАЛЬНЫЕ В Е Щ Е С Т В А В О З Д У Х Почвенные микроорганизмы, которые превращают сложные вещества в более простые Они дышат, потребляют воду, питаются готовой пищей, растут, приносят потомство Они умеют сами создавать пищу для себя и других организмов из воды и воздуха под воздействием солнечных лучей. Лучистая энергия, делающая окружающий мир видимым Удобрения, содержащие элементы минералов для питания растений Верхний слой земной коры Смесь газов, составляющая атмосферу Земли Прозрачная бесцветная жидкость Э К О С И С Т Е М А
7 это такое содружество живой и неживой природы, в котором все обитатели чувствуют себя как дома Экосистема -
8 Растения Минеральные вещества Минеральные вещества Воздух Свет Вода Органические вещества растения Органические вещества растения Кто может создавать «живые», органические вещества из веществ неживой природы?
9 Животные Органические вещества растения Органические вещества животного Что происходит с растением в теле животного?
10 Грибы Земляной червь Почвенные клещи Микроскопические бактерии
11 Найди все части экосистемы и расскажи как к ним поступают вещества экосистемы.
12 Найди природные экосистемы, которые могут существовать без посторонней помощи как угодно долго Запиши цифры настоящих экосистем ( )
13 это такое содружество живой и неживой природы, в котором все обитатели чувствуют себя как дома Экосистема - 1.
14 Растения Животные Обитатели почвы 2.2.
15 3.
16 В экосистеме нет ничего лишнего, ненужного: всё, что в ней производится, полностью используется её обитателями 4.
17 Экосистема существует как угодно долго без посторонней помощи. 5.
18 -Что вам понравилось на уроке? -В чём были затруднения? -Над чем надо поработать на следующем уроке?
19 Молодцы ребята! Вы хорошо поработали!
20 Используемые ресурсы анимация 2. Кугут И.А., Елисеева Л.И., Фёдорова О.П., Долгорукова С.В.Электронное приложение к методическому пособию «Уроки географии. 6-9 классы». М.: «Глобус», Вахрушев А, А.,. Бурский О.В, Раутиан А.С. Окружающий мир.2 класс. Учебник в 2 частях (1-4) «Наша планета Земля» - М.: «Баласс», 2008 г. 4. Вахрушев А.А., Раутиан А.С. «Я и мир вокруг» 1 класс. Методические рекомендации для учителя. - М.: «Баласс»,2006 г. 5. Кийко Н. В. Порунова Н. А.Окружающий мир. 2 кл. Поурочные планы по уч. А. А. Вахрушева. - М.: «Баласс», Комплект наглядных пособий: Окружающий мир: 2 класс. Вахрушев А.А., Бурский О.В., Панаиотиди А.И. М.: Издательство: Баласс. 7. Коллекция рисунков программы Windows 8. Муковникова О.Г. Природоведение 4 класс. Поурочные планы по учебнику А.А. Плешакова «Природоведение». – Волгоград: «Учитель-АСТ», CD Современная мультимедиа-энциклопедия животных Кирилла и Мефодия, 2006
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.