Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемАлександр Моргунов
1 БИЗНЕС- ПРОЕКТ «ООО «Жираф- экспресс»» Авторы: Наранова Дарина Васильевна, Шебек Анна Сергеевна, ученицы 10 «А» класса гимназии «Дмитров»
2 Предлагаемые услуги экспресс-доставка почты и мелких грузов адресная рассылка распространение базы данных выполнение мелких поручений
3 Наш девиз: надежность, быстрота, качество.
4 Маркетинговое исследование проводилось среди: потенциальных потребителей компаний потенциальных конкурентов
5 Маркетинговое исследование проводилось, чтобы Оценить наличие спроса Уточнить портрет нашего клиента Сформулировать требования к качества услуг Разработать профиль услуг Оценить услуги конкурентов
6 Компания предполагает оказывать услуги следующим двум основным категориям потребителей: Юридические лица; Физические лица
7 Основные требования к качеству услуг Оперативность; Гарантия сохранности почты или груза; Гибкость и удобство для клиента; Умеренная цена.
8 Наши конкуренты Курьерская фирма «Гриф и Ко» Фирма экспресс- доставки «Май Скай- экспресс» Курьерская доставка Масс - Посс НЕДОСТАТКИ Высокая цена Высокая цена, отсутствие системы скидок Низкая скорость доставки, наличие фактов утери почты и грузов ДОСТОИНСТВА Большой опыт на рынке курьерских услуг Несколько видов доставки, умеренные цены Большой выбор услуг, низкие цены
9 Ключевые факторы обеспечения конкурентоспособности услуг Круглосуточный прием заявок; Гибкие схемы оплаты; Соблюдение сроков доставки; Страхование ответственности; Рациональная организация технологии предоставления услуг.
10 Результаты исследования Выявлена и оценена потребность в услугах компании; Определен портрет клиентов; Сформулирован профиль услуг.
11 План маркетинговых мероприятий и способы продвижения услуг В первые 2-3 месяца работы сделать приоритетным сегмент юридических лиц; В течение первого месяца расширение клиентской базы с 300 до 500 клиентов; Информирование клиентов о компании «Жираф- экспресс»; Использование массовой рекламы, скидок в размере %; Внедрение программы формирования имиджа компании.
12 Принципы ценообразования Величина тарифа будет зависеть от следующих факторов: Расстояние; Срочность; Время; Страховка; Вес объекта.
13 Организация производственной деятельности Основой принцип- рациональная организация работы с целью минимизации затрат и обеспечения качества услуг.
14 Производственный процесс Диспетчер получает заказ; Диспетчер организует исполнение заказа; Курьер получает от клиента почту или груз, а так же оплату; Курьер осуществляет доставку и информирует диспетчера о выполнении заказа; Диспетчер закрывает заказ.
15 Предварительные расчеты первоначальные инвестиции в проект составляют рублей общее финансирование учредителей составит рублей чистая прибыль за месяц рублей уже через 2 месяца будет возвращен первоначально вложенный капитал
16 Перспектива проекта расширение географии бизнеса; расширение перечня оказываемых услуг в области доставки; построение «зонтичного» брэнда и создание на его основе принципиально новых направлений бизнеса; постоянное совершенствование качества оказываемых услуг;
17 Мы рады помочь каждому нашему клиенту.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.