Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемГеоргий Чертков
1 Дифференцированный подход в обучении географии Автор Казнабаева Т.Г. Учитель Уральской средней общеобразовательной школы
2 Как обеспечить успешность в обучении каждого учащегося Как сохранить и укрепить здоровье ребенка при организации его учебной деятельности Каким образом обеспечить приобретение каждым учеником социального опыта
3 Как работать на уроке со всем классом и одновременно с каждым учащимся
4 Создание психолого- педагогических условий, которые бы стимулировали образовательную деятельность на основе самообразования, саморазвития. Самовыражения в ходе овладения знаниями
5 Положительные аспекты уровневой дифференциации: Исключается неоправданные и нецелесообразные для общества уравниловка и усреднение детей; Появляется возможность помогать слабому, уделить внимание сильному; Появляется возможность более эффективно работать с трудными учащимися; Реализуется желание сильных учащихся быстрее и глубже продвигаться в образовании.
6 Основные принципы дифференцированного подхода в обучении географии: Знание теории есть необходимое условие усвоения основных географических понятий, терминов, законов и закономерностей. Проверять знания учащихся следует на базовом уровне и лишь у желающих на более высоком Дифференцированный подход в обучении позволяет ученику почувствовать себя таким как все, дает возможность к самосовершенствованию и повышает качество знаний учащихся
7 1. Апатова Л.В. Выделение типологических групп учащихся как условие совершенствования методов обучения географии. 2. Арапов А.И. Дифференциация обучения в истории отечественной педагогики и школы. 3. Нечепуренко Г.Я. Дифференцированный подход к учащимся в обучении географии. 4. Осмоловская И.М. Организация дифференцированного обучения в современной школе.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.