Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЕлизавета Лужина
1 КОНСТРУИРОВАНИЕ УРАВНЕНИЙ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ УЧАЩИХСЯ М. В. Китаева, учитель математики
2 Математический опыт учащегося нельзя считать полным, если он не имел случая решить задачу, изобретённую им самим. Д. Пойа
3 Компоненты математических способностей: логичностьлогичность систематичность последовательность рассуждений последовательность рассуждений Качества личности и свойства мышления: рефлексия глубина критичность
4 5 класс Тема: Уравнение и его корни (х + 4) + 15 = 18; х + 4 = 18 – 15; х + 4 = 3; х = 3 – 4. Ответ: уравнение не имеет корней
5 Задание 1. Составьте простейшее уравнение, не имеющее корней, где неизвестный компонент был бы: а) неизвестным слагаемым; б) неизвестным вычитанием; в) неизвестным уменьшаемым. В последнем случае это невозможно, поскольку неизвестное уменьшаемое находится действием сложения.
6 Задание 2. Приведите пример уравнения, имеющего более одного корня (0 · х = 0) Далее можно попросить составить простейшее уравнение, содержащее действие умножения и не имеющее корней 0 · х = 5, 0 · х = 32 и т.д.
7 Способы стимулирования активности и заинтересованности учащихся: 1. обеспечение благоприятной атмосферы на уроке, доброжелательность со стороны учителя, его отказ от высказывания оценки и критики в адрес ученика в резкой форме; 2. поощрение оригинальных идей; 3. предоставление школьникам возможности активно задавать вопросы; 4. использование личного примера, характеризующего подход самого учителя к решению поставленной проблемы.
8 Математика уступает свои крепости лишь сильным и смелым. (А.П. Конфорович)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.