Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемВалерий Воронин
2 Разработка новых товаров Товарная политика
3 КАК и ГДЕ взять товар?
4 1. Купить информацию о новых товарах или услугах у внешних источников. 2. Изобрести новый товар или услугу. 3. Усовершенствовать уже выпускаемый товар. 4. Привлечь другого партнёра к разработке новой продукции.
5 Если мы разрабатываем товар что нужно делать?
6 1. Формирование идей 2. Отбор идей 3. Разработка замысла и его проверка 4. Разработка стратегии маркетинга 5. Анализ возможностей производства и сбыта 6. Собственно разработка товара 7. Испытания в рыночных условиях 8. Развертывание коммерческого производства
7 Ассортиментная политика – это определение набора товарных групп, видов и разновидностей товаров, наиболее предпочтительных на рынке, и обеспечивающих экономическую эффективность деятельности фирмы.
8 Основная Поддерживающая Стратегическая Тактическая
9 STAR CAT COW DOG «Звёзды» «Изгоняемые собаки» «Двойные коровы» «Трудные дети» Темп увеличения доли рынка Высокий Низкий Рыночная позиция СИЛЬНАЯ СЛАБАЯ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.