Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемИнна Баклановская
1 Непосредственно образовательная деятельность в средней группе. Воспитатель: Греханова Н. М. Боринское – 2013 г.
2 Задачи: Обучающие: закрепить прямой и обратный счет в пределах пяти, умение визуально распознавать цифры от 1 до 5 и соотносить цифры 1-5 с количеством; формировать моторный образ цифры 5, готовить руку к написанию цифры 5; закреплять представления о геометрических фигурах и умение различать цвета; формировать пространственные представления: вверх, влево, вправо и умение составлять целое из частей на плоскости;
3 Задачи: Развивающие: развивать тонкую моторику и графические навыки; способствовать профилактике нарушения зрения; снимать телесные зажимы и эмоциональное напряжение; Воспитательные: воспитывать доброе отношение друг к другу. Образовательная область: Познание.
4 Материал: Воздушные шары основных и промежуточных цветов по количеству детей; подносы с геометрическими фигурами, вырезанными из плотной бумаги; карточки с цифрами от 1 до 5; контурные изображения цифры 5 для раскрашивания, фломастеры; четыре мягких игрушки, плед; раскраски. Оборудование и ПО: Компьютер, мультимедийный проектор, графический редактор, MS Office PowerPoint.
5 Здравствуйте, ребята. Это я, умный компьютер. Рад видеть вас. Кристина пришла? Помаши ручкой.
6 - А Вова здесь? - Я знаю, что у вас в группе два Вани. Оба пришли? Встаньте, покажитесь. - Карина тоже здесь? - А Вика пришла? - А Юля здесь? - Илюша пришёл с нами играть? - А Никита здесь? - А Кирилл где? Пришел?
8 Хлопните в ладоши столько раз, какая цифра у нас. 3
9 Топните правой ногой столько раз, какая цифра у нас. 2
10 Топните левой ногой столько раз, какая цифра у нас. 4
11 Присядьте столько раз, какая цифра у нас. 1
12 Прыгните столько раз, какая цифра у нас. 5
17 Ай-да, ай-да, ай-да, ай-да! Наши ножки топотали, Ножки весело плясали! Ай-да, ай-да, ай-да, ай-да! Наши ножки побежали, Ножки весело плясали! Ай! Ай-да, ай-да, ай-да, ай-да! Наши ножки застучали, Ножки весело плясали, Ай! Динамическая пауза – игра «Ай-да»
18 В детском садике детишки Все такие шалунишки! Любят бегать и играть, Я их должен сосчитать: Один – Кристина с кубиком играет, Два – Вика красный мяч катает, Три – Лиза из окна глядит, Четыре – Карина с куклою стоит, Пять – Вова на лошади сидит!
19 Пять - Вова на лошади сидит! Четыре - Карина с куклою стоит, Три - Лиза из окна глядит, Два - Вика красный мяч катает, Один - Кристина с кубиком играет.
20 Один – Юля в домике сидит, Два – Ваня с горочки летит, Три – Никита рядышком сидит, Четыре – Кирилл книгу раскрывает, Пять – Дима пазлы собирает.
21 Пять – Милана пазлы собирает, Четыре – Илюша книгу раскрывает, Три – Никита рядышком сидит, Два – Юля с горочки летит, Один – Денис в домике сидит!
22 Еж в лесочке не гуляет, А грибочки собирает, Видит – вырос впереди Подосиновик …
23 У улитки был флажок, А другой принес дружок, Сами просятся слова: «Был один, а стало - …»
24 Носорог мечтал в подарок Получить воздушный шарик, А ему, ты посмотри, Подарили сразу …!
25 Гусь любуется цветочком: «Ах, какие лепесточки, Лучше нет красавцев в мире!» Сколько здесь цветов?..
26 Говорят щенку: «Не лай, лучше с мячиком играй». Но с каким из них играть, Если рядом целых…?
27 5
28 Пальчиковая гимнастика «Пчелки». Правая рука – дерево, а левая - домик для пчелки. Домик маленький на елке, Дом для пчёл, а где же пчелки? Надо нам постучать, Раз, два, три, четыре, пять! Я стучу, стучу по елке, Где же, где же эти пчелки? Стали вдруг вылетать: Раз, два, три, четыре, пять! А теперь поменяли ручки
29 Дети, что-то я устал, Долго с вами я играл, Задавал я вам загадки, Цифры ставил по порядку, Занимался полчаса, Мне пора закрыть глаза. Монитор мой выключайте И до завтра отдыхайте, Ну а завтра жду опять, Чтобы весело играть!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.