Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемАнжела Витвицкая
1 О результатах пробного экзамена по математике в 9 классах 28 февраля 2012 года г. Шебекино, 2012 г.
2 28 февраля 2012 г. в 35 средних и основных школах района и города прошел пробный экзамен по математике (не приняла участие К-Демьяновская ООШ из-за отсутствия обучающихся 9 класса). Учащимся 9 классов было предложено 2 варианта заданий, составленных в соответствии с демоверсией 2012 года. Работа состояла из двух частей. Бланк 1, содержащий задания части 1 (задания с выбором ответа и задания с кратким ответом), проверялся в Белгородском региональном центре оценки качества образования, бланк 2 с решением заданий требующих развёрнутого ответа и заданиями 13 и 18 части 1 проверялся муниципальной предметной комиссией. Максимальное количество баллов, которое мог получить девятиклассник за выполнение работы – 34. Отметка по пятибалльной шкале не выставлялась.
3 Шкала пересчета первичного балла за выполнение экзаменационной работы в отметку ПО МАТЕМАТИКЕ по пятибалльной шкале Отметка по пятибалльной шкале «2»«3»«4»«5» Общий балл Перевод общего балла в отметку будет утвержден территориальной экзаменационной комиссией, утвержденной приказом Департамента. Результаты экзамена могут быть использованы при приеме учащихся в профильные классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 18 баллам.
4 Работу выполняли 692 обучающихся 9 классов. Набрали: от 20 до 34 баллов 65 человек (9,4%), от 16 до 19 баллов - 81 человек (11,7 %), от 8 до 15 баллов человек (59,2 %), 7 и менее баллов – 136 человек (19,7 %).
5 Средний балл по муниципальным общеобразовательным учреждениям составил 11,99. Средний балл по Шебекинскому району 12,36 Средний балл по г.Шебекино 11,57
6 8 и более баллов 100% обучающихся набрали в Б-Колодезянской СОШ, Б-Троицкой СОШ, Мешковской СОШ, Муромской СОШ, Поповской СОШ, В-Березовской ООШ, Дмитриевской ООШ, Зимовской ООШ, Крапивенской ООШ, Кошлаковской ООШ, Кр-Александровской ООШ, Никольской ООШ, Стариковской ООШ, Чураевской ООШ.
7 Наименьшие средние баллы показали обучающиеся в Красненской ООШ (средний балл – 5,89) 1-Цепляевской СОШ (средний балл - 6,62), УКГ СОШ 2 (средний балл - 7,00), ООШ 7 (средний балл - 7,50), М-Пристанской СОШ (средний балл - 7,76), М-Михайловской ООШ (средний балл - 8,00), Б-Городищенской СОШ (средний балл - 8,50), СОШ 6 (средний балл - 8,68), СОШ 4 (средний балл - 8,94).
8 Не справились ни с одним заданием и набрали 0 баллов обучающиеся в СОШ 4 (2 чел.), СОШ 1 с УИОП (1 чел.), СОШ 6 (1 чел.). Наибольшие средние баллы показали обучающиеся в Крапивенской ООШ (средний балл – 24,67), Никольской ООШ (средний балл – 21,33), Стариковской ООШ (средний балл – 19,50).
10 На муниципальном уровне проверялись задания 13 и 18 из части 1 и все 5 заданий части 2. Преобладающее большинство работ оформлены согласно требованиям: записи решений черным стержнем, прописаны варианты и коды ОУ. В двух бланках 2 из 768-и не были указаны варианты: Вознесеновская СОШ (Сердюкова Светлана), Б-Троицкая СОШ (Васильев Дмитрий).
11 С заданием 13 справились 332 человека (67,6%), не приступили к его выполнению 277 человек (36%), допустили ошибки 159 человек (3,6%). На задание 18 верный ответ дали 299 человек (60,2%), не приступили к нему 272 человека (35,5%).
12 Часть 2 направлена на проверку владения материалом на повышенном и высоком уровнях. Задание 19 проверяло умение раскладывать на множители числитель дроби и правильно проводить сокращение. Из 768 обучающихся верно выполнили преобразования 114 человек (34,5%), не приступили к выполнению задания 323 человека (42%), допустили ошибки 321 человек (23,5%). В работах СОШ 6 к заданию 19 записаны ответы без решения. Во многих работах числитель и знаменатель сокращали на слагаемое, а не на множитель.
13 Задание 20 проверяло знание свойств медиан треугольника, признака подобия треугольника, умение применять их при доказательстве. Из 180 обучающихся приступивших к выполнению этого задания с ним справились 9 человек (5%). В остальных работах были допущены ошибки: подобие доказывалось по трем углам или просто было записано условие задачи и ответ. Не приступили к заданию человек (75,1%).
14 Задание 21 (текстовая задача на проценты ) решили только 53 ученика (14,5%). Они смогли верно составить и упростить выражение, дать его правильную содержательную интерпретацию, найти требуемый процент. Не приступили к выполнению этого задания 402 обучающихся (52,3%), допустили ошибки 313 человек (33,2%). В некоторых работах правильный ответ девятиклассники получили, обозначив цену конкретным числом. Однако при этом встречаются решения, из которых при правильном ответе следует, что ученик не владеет знаниями по теме «Проценты».
15 Задание 22 было направленно на проверку умений на основе графиков изученных функций строить более сложные графики (кусочно-заданные) и находить верное множество значений параметра.. Правильно построили график и верно нашли множество решений 32 обучающихся (20,2%). График построен без учета ограничений аргумента или неверно указано значение параметра в работах 135 учеников (12,5 %). Не приступили к выполнению задания человек (67,3%).
16 Задание 23 (геометрическая задача) проверяла знание свойств диагоналей трапеции, признаков параллелограммов, подобия треугольников и умение комплексно применять их. Пытались выполнить данное задание 37 обучающихся (4,9%), но никто не смог довести решение до конца. Не приступили к заданию человек (95,1%).
17 На 28 февраля 2011 года (выборочная проверка) РЕКОМЕНДАЦИИ Администрации образовательных учреждений района и города Осуществлять постоянный контроль за подготовкой девятиклассников к государственной (итоговой) аттестации по предмету. Разработать план мероприятий по работе с обучающими, получившими недостаточное количество баллов по итогам репетиционного экзамена.
18 РЕКОМЕНДАЦИИ Учителям математики школ района и города: Проанализировать результаты репетиционного экзамена по математике в 9 классах; Организовать разноуровневое повторение по темам: «Преобразование алгебраических выражений», «Функции и их графики», «Признаки подобия треугольников и их применение при решении задач»; Проводить дифференцированную работу по подготовке к итоговой аттестации по математике в новой форме, Проводить тренинги по оформлению и заполнению бланков ответов на задания ГИА-9.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.