Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемМарина Зеленая
1 Федеральный государственный образовательный стандарт. Воспитательный аспект.
2 Морально-нравственная дезинтеграция общества Низкий уровень доверия и социальной солидарности Нарушение преемственности поколений, социальных механизмов трансляции национальных духовных традиций и культурного опыта Недостаток гражданского, патриотического самосознания и конструктивного общественного поведения
3 Рост национализма, ксенофобии, усиление центробежных социальных тенденций Снижение ценности производительного труда, науки, творчества и образования Усиление миграционных процессов Недостаточный уровень воспроизводства населения Снижение физического, социального и психического здоровья населения
4 Формирование политической культуры демократической России – подготовку поколения свободных, обеспеченных, критически мыслящих, уверенных в себе людей Достижение передовых позиций в глобальной экономической конкуренции Изменение социальной структуры общества в пользу среднего класса Укрепление национальной безопасности
5 Стандарты - социальная конвенциональная норма, общественный договор между семьей, обществом и государством 5 СЕМЬЯ Личностная успешность Социальная успешность Профессиональная успешность ОБЩЕСТВО Безопасность и здоровье Свобода и ответственность Социальная справедливость Благосостояние ГОСУДАРСТВО Национальное единство Безопасность Развитие человеческого потенциала Конкурентоспособность
7 ОБЕСПЕЧЕНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ГРАЖДАНСКОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ, ВОСПИТАНИЯ И СОХРАНЕНИЯ ИХ ЗДОРОВЬЯ СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
8 определяется как реализация базисных потребностей личности в принадлежности к группе (Т.В. Водолажская) осмысливается как осознание принадлежности человека к общности граждан того или иного государства, имеющей для него значимый смысл (A.M. Кондаков)
9 Последовательное расширение и укрепление ценностно-смысловой сферы личности, формирование способности человека оценивать и сознательно выстраивать на основе традиционных моральных норм и нравственных идеалов отношение к себе, другим людям к обществу, государству, Отечеству, миру в целом
10 Портрет выпускника: начальная школа – основная школа Портрет выпускника: начальная школа – основная школа активно познающий мир любознательный, проявляющий исследовательский интерес доброжелательный, умеющий слушать и слышать партнера умеющий учиться, способный к самоорганизации навыки самоорганизации и здорового образа жизни готовый самостоятельно действовать и отвечать перед семьёй и школой уважительное отношение к окружающим, к иной точке зрения СИСТЕМА «ПРОБ»; ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ избирательность интересов умеет действовать с ориентацией на другую позицию познающий себя, утверждающий себя как взрослый готовый нести ответственность перед самим собой, другими умеет работать в группе и индивидуально осознанно выполняет правила здорового и безопасного образа жизни готов к выбору
11 ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ООП ЛИЧНОСТНЫЕМЕТАПРЕДМЕТНЫЕПРЕДМЕТНЫЕ Самоопределение Смыслообразование Морально-этическая ориентация Регулятивные Коммуникативные Познавательные Основы системы научных знаний Опыт «предметной» деятельности по получению, преобразованию и применению нового знания РЯ Лит ИЯ Мат Е/н Муз ИЗО Тех Физ Предметные и метапредметные действия с учебным материалом Соц
12 Личностные УУД ЛИЧНОСТНЫЕ УУД САМОПОЗНАНИЕ И САМО- ОПРЕДЕЛЕНИЕ СМЫСЛООБРАЗО- ВАНИЕ И СМЫСЛО- ПОРОЖДЕНИЕ НРАВСТВЕННО- ЭТИЧЕСКОЕ ОЦЕНИВАНИЕ
13 воспитание российской гражданской идентичности формирование ответственного отношения к учению формирование целостного мировоззрения формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку освоение социальных норм, правил поведения формирование коммуникативной компетентности в общении развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем формирование основ экологической культуры формирование ценности здорового и безопасного образа жизни осознание значения семьи в жизни человека и общества развитие эстетического сознания
14 Объекты нормирования Плани- руемые результаты Программы развития УУД Примерные учебные программы Система и модели оценки Другие матери- алы Программы воспитания и социа- лизации Требования к структуре основных образовательных программ Программы внеурочной дея- тельности БУП ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ ООП
15 духовно- нравственно е физкультурно- спортивное и оздоровительное социальное обще интеллектуальное общекультурное
16 кружки художественные студии спортивные клубы и секции юношеские организации краеведческая работа научно-практические конференции школьные научные общества, олимпиады военно-патриотические объединения и т.д.
17 духовно- нравственное развитие и воспитание обучающихся социализация и профессиональная ориентация формирование экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни
18 Патриотизм, социальная солидарность, гражданственность наука, традиционные религии России, искусство, природа, человечест-во семья, здоровье, труд и творчество
19 развитие и воспитание компетентного гражданина России, принимающего судьбу Отечества как свою личную, осознающего ответственность за настоящее и будущее своей страны, укоренённого в духовных и культурных традициях многонационального народа России.
20 ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА, гарантирующая охрану и укрепление физического, психологического и социального здоровья обучающихся
21 развития личности, способностей, удовлетворения познавательных интересов, самореализации обучающихся овладения обучающимися ключевыми компетенциями формирования социальных ценностей обучающихся, основ их гражданской идентичности и социально- профессиональных ориентаций включения обучающихся в процессы преобразования социальной среды населенного пункта, формирования у них лидерских качеств, и т.д. формирования у обучающихся опыта общественной, проектно- исследовательской и художественной деятельности формирования у обучающихся экологической грамотности, навыков здорового и безопасного для человека и окружающей его среды образа жизни
22 Портрет выпускника: основная школа – старшая школа Портрет выпускника: основная школа – старшая школа ОВЛАДЕНИЕ ОСНОВАМИ НАУК В ИЗБРАННОЙ ОБЛАСТИ ОПЫТ УСПЕШНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ( познавательной, социальной) умеет действовать с ориентацией на другую позицию познающий себя, утверждающий себя как взрослый способен принимать самостоятельные решения и нести за них ответственность умеет работать в группе и индивидуально разделяет ценности здорового и безопасного образа жизни избирательность интересов личная профессиональная перспектива осознающий себя личностью готов к сотрудничеству для достижения совместного результата осознанно выполняет правила здорового и безопасного образа жизни понимает ценности образования как основы будущего успеха креативный, критически мыслящий
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.