Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемМихаил Карабчевский
1 Богданова Марина Павловна ГБОУ СОШ 252 Красносельского района Санкт-Петербурга
2 Квест (англ. «quest») - поиск, предмет поисков, поиск приключений; спрос. Квесты – одна из разновидностей компьютерных игр. Веб-квест (webquest) в педагогике - проблемное задание с элементами ролевой игры, для выполнения которого используются информационные ресурсы Интернета. Образовательный веб-квест - это сайт в Интернете, посвященный определенной теме, состоящий из нескольких разделов, связанных тематически и имеющих ссылки на другие ресурсы Интернета. Что такое веб-квест?
3 Модель использования безграничных Интернет- ресурсов в обучении Урок, для которого основная информация получена не только из печатных источников, но и из Интернета Урок развития критического мышления, познавательной и исследовательской деятельности учащихся Пример использования новой технологии в обучении Работа учащихся с аутентичными ресурсами Интернета, где необходимы знания и навыки использования иностранного языка Веб-квест – это:
4 Какими бывают веб-квесты? для кратковременной работы (цель: углубление знаний и их интеграция в свою систему знаний, рассчитаны на одно-три занятия) для длительной работы (цель: углубление и преобразование знаний учащихся, ученик должен уметь вести анализ полученных знаний, уметь их трансформировать, владеть материалом настолько, чтобы суметь создать задания для работы по теме; рассчитаны на длительный срок - может быть, на месяц или четверть).
5 В обучении иностранному языку можно использовать веб-квесты, созданные для носителей языка по различным дисциплинам и для изучающих иностранный язык Эффективность использования веб-квеста повышается, если квест является творческим заданием, завершающим изучение темы содержит лексико-грамматические упражнения (до или в ходе выполнения квеста, направленные на отработку лексического материала, используемого в Интернет ресурсах)
6 Структура веб-квестов Введение (предназначено для привлечения интереса учащихся). Дается обзор всего квеста, ставится задача работы и её планирование, приводится сценарий. Задание (описывает конечный продукт деятельности). Должно быть понятно, интересно и выполнимо. Четко определен итоговый результат самостоятельной работы (например, задана серия вопросов, на которые нужно найти ответы, поставлена проблема, которую нужно решить и указана другая деятельность, которая направлена на переработку и представление результатов, исходя из собранной информации). Процесс (пошаговое описание процедуры того, что учащиеся должны сделать для реализации проекта). Оценка (в этой части приводятся критерии оценки работы учащихся). Заключение (подведение итогов проектной деятельности).
9 Виды заданий для веб-квестов (Б.Додж): Пересказ – демонстрация темы на основе представления материалов из разных источников в новом формате: создание презентации, плаката, рассказа. Планирование и проектирование – разработка плана или проекта на основе. Самопознание – любые аспекты исследования личности. Компиляция – трансформация формата информации, полученной из разных источников: создание книги кулинарных рецептов, виртуальной выставки, капсулы культуры и т.п. Творческое задание – творческая работа в определенном жанре - создание пьесы, стихотворения, песни, видеоролика. Аналитическая задача – поиск и систематизация информации. Детектив, головоломка, таинственная история – выводы на основе противоречивых фактов. Достижение консенсуса – выработка решения по острой проблеме. Оценка – обоснование определенной точки зрения. Журналистское расследование – объективное изложение информации (разделение мнений и фактов). Убеждение – склонение на свою сторону оппонентов или нейтрально настроенных лиц. Научные исследования – изучение различных явлений, открытий, фактов на основе уникальных он-лайн источников.
11 Процесс В этом разделе содержатся подробные указания, как именно учащиеся будут выполнять задание (порядок выполнения и отбора информации) Представлены: сценарий выполнения задания (последовательность шагов с описанием промежуточных результатов, и, если необходимо, сроками выполнения при индивидуальной или групповой работе); роли, которые отведены участникам и инструкции для каждой группы; ресурсы, необходимые для выполнения задания, вспомогательные материалы (бланки, таблицы, дополнительные печатные материалы и т. п.) форма представления собранной информации
13 Оценка Описание критериев и параметров оценки веб-квеста в зависимости от типа учебных задач, которые решаются в веб-квесте. Так как задания веб-квестов являются многоплановыми, то и оценивание ведётся по нескольким критериям, но они должны быть чёткими и понятными для учащихся. Рекомендации по созданию критериев оценивания: Готовые бланки оценивания и шаблоны для их создания :
15 Заключение Демонстрация выполненных работ, обобщение полученного опыта, обсуждение и оценивание своей работы и работ своих товарищей. В заключении можно разместить анкеты, вопросы для учащихся о проделанной работе, пожелания учащихся.
16 «+» повышение мотивации и заинтересованности в изучении языка практическое использование знаний, особенно при выполнении англоязычных квестов возможность работы в индивидуальном темпе и режиме обучение на уровне мышления, анализа, синтеза и оценки работа в команде и взаимодействии самостоятельный выбор способов решения поставленной задачи использование большого количества Интернет ресурсов при экономии времени (источники предложены учителем, либо указаны направления поиска) «-» наличие доступа к сети Интернет дома у учащихся умение работать в социальных сетях наличие основ компьютерной грамотности затраты времени учителя на подготовку веб-квеста достаточно велики невозможность выполнения квеста на уроке в классе
17 Как создать свой квест? "I hear and I forget. I see and I remember.I do and I understand." -- Confucius выполните задания нескольких квестов прочитайте инструкции по написанию на сайтах: veb-kvest/kak-sozdat-veb-kvest shtml -выберите тему, поставьте задачи и придумайте сценарий -платформы для создания веб-квестов различны, всё зависит от вашего вкуса:
18 Примеры веб-квестов: Интерактивный научно-методический журнал "Сообщество учителей английского языка" Tea4er.ru. Творческие работы. Мои веб-квесты: 1.Веб-квест "Национальная русская игрушка" 2. New Zealand The Beatles
19 Автор данного шаблона Ермолаева Ирина Алексеевна, учитель информатики и математики, с.Павловск, Алтайский край jpg jpg 1. Tom March. What WebQuests (Really) Are Филл БРЭББС Web-квест. Новая технология работы с информационными интернет- ресурсами.// «Учительская газета». – Горбунова О.В. Веб-квест: когда поиск приключений превращается в поиск знаний Горбунова О.В. Создание веб-квестов на платформе JIMDO 5. Романцова Ю.В. Веб-квест как способ активизации учебной деятельности учащихся Сысоев П.В., Евстигнеев М.Н. Современные учебные Интернет – ресурсы в обучении иностранному языку.// Иностранные языки в школе Сысоев П.В., Евстигнеев М.Н. Технологии Веб 2.0 в создании виртуальной образовательной среды для изучения иностранного языка.// Иностранные языки в школе
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.