Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемВасилий Прозоровский
1 Заседание 3 творческой группы педагогических работников школы, работающих в классе коррекционно-развивающего обучения.
2 Вопросы для обсуждения: 1. Уровень состояния здоровья учащихся. 2. Особенности понимания учебного материала, его восприятия, рассеянность и отвлекаемость внимания. Пассивность и инертность. 3. Предварительные результаты учебной деятельности учащихся. 4. Определить задачи работы на следующий учебный год.
4 Существующая в настоящее время классификация типов задержки психического развития, разработанная в ИКП РАО, выделяет четыре основных клинических типа задержки психического развития: ЗПР конституционального происхождения; ЗПР соматогенного происхождения; ЗПР психогенного генеза; *ЗПР церебрально-органического генеза.
5 12 – учащихся в классе 9 – справки ЗПР из них: 3 – ЗПР органического генеза 1 – глубокое ЗПР рекомендуется обучение по программе вспомогательной школы 8 – обучение по программе классов КРО
9 Предварительные результаты учебной деятельности учащихся.
10 Продолжить в своей работе учитывать индивидуальные особенности учащихся класса КРО. Сохранить 7 в как класс коррекционно-развивающего обучения
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.